Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Листопад 2006 22:34 Заголовок повідомлення: Печка розжигается и гаснет |
|
|
Печка розжигается, переклюк щелкает и через 10 сек возвращается в исходное состояние - потухло. Снова ставлю кнопку в первое положение, жду 20 сек, затем повторяю операцию. Зажигается где-то со 2-4 раза. Потом не гаснет. Как лечить?
To Voytik: может сделать раздел "Отопление и вентиляция"?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Листопад 2006 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
это не ко мне, к админимстраторам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Листопад 2006 23:10 Заголовок повідомлення: RE: Печка розжигается и гаснет |
|
|
Мож у тебя экземпляр печки неудачный? Есть чем заменить? Или еще не надоело?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ренат

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 55 Звідки: Донецк
|
Додано: 10 Листопад 2006 05:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня почти так же,только при выключении гаснет но продувка не врубается и бензом начинает тянуть,подождал,включил-работает не пахнет,вырубил-то же начинается,кварц?
_________________ 968МР,Моя беленькая Машшша. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Листопад 2006 11:33 Заголовок повідомлення: Re: Печка розжигается и гаснет |
|
|
Ilya писав(ла): |
Печка розжигается, переклюк щелкает и через 10 сек возвращается в исходное состояние - потухло. Снова ставлю кнопку в первое положение, жду 20 сек, затем повторяю операцию. Зажигается где-то со 2-4 раза. Потом не гаснет. Как лечить?
|
у меня была таже хрень, оказалось что забит топливопровод, и бензина хватало только на розжиг. Решил проблему канистрой в багажнике.
Для начала поставь в место отстойника маленький топливный фильтр в прозрачном корпусе (будет видно как поступает бензин), почисть карб и проверь как работает электромагнитный клапан...
короче всё по мануалу ...
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Листопад 2006 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня бензонасос тюнинговый, с электронным блоком-антизалипателем контактов. Первые два качка насос делает громко, а остальные еле слышно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Листопад 2006 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда смотри карб и электромагнитный клапан...
я откручивал медный патрубок от карба на свечку, поворачивал, подставлял бутылку и включал (но свечку надо отключить для безопасности). Смотри как подается бензин.
Для горения ведь всего то и нужно, что:
1 бензин
2 нагретая свеча
3 воздух
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Листопад 2006 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
еще может быть вариант, когда воздуха больше, чем бензина - пламя сдувается и кирдец.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Листопад 2006 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
еще может быть вариант, когда воздуха больше, чем бензина - пламя сдувается и кирдец. |
воздуха больше ? это как ? ты поставил входной коллектор большего диаметра ? или турбонадув ?
Смотри бензин, и выхлоп.. мож забит выхлоп, и она давится газами ..
я себе в печку фитиль ставил, чтоб она не гасла ...
за зиму работы, ниодного случая самопроизвольного затухания ..
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Листопад 2006 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А фитиль этот не развалится на первом шухере? Какой-то асбест уж больно мягкий. Можно его за виток спирали примязать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Листопад 2006 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
А фитиль этот не развалится на первом шухере? Какой-то асбест уж больно мягкий. Можно его за виток спирали примязать? |
я брал асбестовую нить и плёл косичку этой нитью с медной проволокой (с проволоки предварительно снят лак) получилось не плохо.
Хотел посмотреть состояние этого девайса после эксплуатации, но уже врятли.. отдал машинку хозяину...
Но повторюсь, за зиму небыло произвольного затухания.. юзал машинку часто, печка не подводила.
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Листопад 2006 20:43 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кстати, если подается мало топлива, то пламя слабенькое и может потухнуть.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Листопад 2006 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда выйдет в стабильный режим, то не тухнет. Проблема с розжигом и первоначальным горением).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Листопад 2006 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Когда выйдет в стабильный режим, то не тухнет. Проблема с розжигом и первоначальным горением). |
сними её, почисть, проверь всё по мануалу, почисть жиклер. Будет тебе щастье!
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Листопад 2006 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
По совету установил маленький прозрачный фильтр ТОТ после фильтра отстойника и до карбюратора. Выяснилось, что причина того, что печь гаснет - слабая подача топлива в карбюратор. Разобрал бензонасос, проверил контактную группу, растянул чуть-чуть возвратную пружину, проверил клапаны, вывернул немного шток диафрагмы, проверил на холостом ходу. Юлагодаря тому, что у меня установлена электронная схема "пинания" бензонасоса, частота подкачек была около 15 штук за 10 сек (стандартная схема позволяет получить около 45 штук за 10 сек). Ладно. Собрал все на место. Завел печь. Бензонасос стал бодро накачивать бензин, печь завелась без проблем. Я довольный пошел домой.
Сегодня пробую завести печь - опять фигня, бензонасос снова делает два качка и начинает отдыхать, а топлива подается недостаточно... Что мне делать с этим бензонасосом?
P.S. Схема подвода бензина: бензобак - сеточный фильтр в бензобаке - фильтр тонкой очистки топлива до бензонасоса - бензонасос - стандартный сеточный фильтр-отстойник - маленький фильтр тонкой очистки топлива - карбюратор печки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Листопад 2006 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
и если снять шланг с карба то качает слабо?
либо гдето чтото забито, например тотже фильтр сеточный, либо бензонасос надо настраивать.
проверь или там клапана не клинят, попробуй растянуть возвратную пружину чтоб увеличить давление, почисть контакты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Листопад 2006 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
и если снять шланг с карба то качает слабо?
либо гдето чтото забито, например тотже фильтр сеточный, либо бензонасос надо настраивать.
проверь или там клапана не клинят, попробуй растянуть возвратную пружину чтоб увеличить давление, почисть контакты. |
Попробую снять трубку с карба и посмотреть, но вроде как одинаково хреново.
А как правильно ставить клапана? Там если крышечку отвернуть, то у одного отверстия будут 4 выступа, у другого нет (на ответной части наоборот). У клапана есть пупырышек. Пупырышек вставляется внутрь этих 4 выступов или клапан гладкой частью ложится на пупырышки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Листопад 2006 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
И на сколько можно растягивать пружину?
И еще: у меня клапаны латунные, но еще есть другой бензонасос (некондиция) - там клапаны сделаны из пластмассы, просто как 1-копеечная монетка. Какие лучше поставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Листопад 2006 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
где там пупыришки я честноговря не помню оно работает у меня и у друзей пока безперебойно.
пружину на глаз разтяни. както некрасиво прозвучало
от её силы зависит насколько сильно насос будет мембраной выдавливать бензин в карб.
но перебрать тоже нехорошо, может нехватить силы эл.магнита оттянуть такую пружину.
а какие лучше это пробовать надо. или хотябы посмотреть какие менее изношеные.
у мя все с пластиковыми.
а один древний с латунными, но я им никогда ещё не пользовался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Листопад 2006 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставлю тогда пластиковые. Износ там близок к нулевому, что с одними, что с другими.
Наверно, завод по каким-то причинам отказался от латунных.
А насос не будет совершать такты если забит впускной патрубок или выпускной? Или зависит от обоих в одинаковой степени?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|