Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Вересень 2006 19:52 Заголовок повідомлення: Моя "Квакуша" (Dimon_F) |
|
|
ну что ж решил и я отметится, в этой темке, вдобавок она будет моим борт журналом!
Вообщем машинка ЗАЗ 968м, год выпуска 1989, цвет белый, машина была ударенна, вследствии чего кузов стал безномерным
А появился он летом 2005 года, совсем неожидано, купил его мой шурин, типа ездить на дачу, ага как же, куда он только на нем не ездил, вообщем все было хорошо, пока неожиданно не села АКБ, возник вопрос чем поменять РР, поиск в нете вывел на этот форум, короче реле поменяли, не помогло, после 3 раза проблема была решена раз и навсегда установкой таврошкива. А в декабре шурин купил себе Москвича, и предложил мне купить у него жужика, вот так неожиданно я стал его хозяином ( до этого я только его чинил, так как шурин с инструментом не дружит, и воще им аллах коран не велит). Вообщем ковыряюсь с ним потихоньку, довожу до ума в меру своих сил и возможностей.
Ну вроде на сегодня все. Дальше будет!
ПЫ.СЫ вот он какой!

_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Останній раз редагувалося: Dimon_F (09 Листопад 2006 00:48), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gushin

Статус: Offline Зареєстрований: 01.05.2006 Повідомлення: 85 Звідки: Ижевск
|
Додано: 10 Вересень 2006 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ура, в полку интересных людей прибыло. Судить по одной фотографии сложно, но сходу можно предложить косметические изменения:
1. Избавиться от красных чехлов. Такие цвета были популярны в 80х годах, в эпоху советских ковров на стенах типовых квартир. Найди что-то приглушенное, пастельных тонов. То, что продают на рынках - исключено. Шить только в автоателье, ткань выбирать из сотни образцов, подороже. Чтобы душа и рука при касании радовалась.
2. Кузов - в итальянскую покрасочную камеру и термосушку. Вот только море времени уйдет на полную разборку.
3. И - никаких внешних прибамбасов и внутренних лялек!
Результат - что-то вроде "первая машина Путина".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Вересень 2006 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чехлы покупал не я! а шурин, вдобавок у меня обшивка салона бежевая, покраска намечается на будующий год! из пацанских прибамбасов только антистатик прикрутил
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Вересень 2006 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну с "Квакушей" тебя, Димон !!
Давно пора было борт журнал завести.
p.s Почему квакуша ?? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Вересень 2006 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! назвал не я а шурин! я его называю "УЖАС ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ!" просто я его перманентно готовлю к покраске, и он местами стал пятнистый 
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Вересень 2006 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну даже если ты расчитвыал на временное имя (хотя сомневаюсь)... я его все равно запомню
Обратной дороги нема 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Вересень 2006 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начал подготовительные, работы по установке карба ДААЗ 2107
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 19 Вересень 2006 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
М-да, все хорошее быстро заканчивается, задняя часть машины все больше и больше опускается к земле, видимо придется менять пружины.Какие ставить ( родные ли нет ) еще не решил. Кто что посоветует?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 07 Жовтень 2006 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжим..............
В пятницу пошел на авторынок и прикупил:
ремкомплект для карба,
тормозные шланги
ремкомплекты для РТС и ГТС
тормозную жидкость
и новые зеркала
утрамбовал это все в машину, закинул туда кота и маму, и выехал на дачу, но до дачи не доехал, маман захотела купить на трассе медку, пришлось останавливаться,глушить мотор и топать за медом, купивши мед сел в машину повернул ключ зажигания, стартер начал крутить мотор и через 2 секунды сдох, на дальнейшие попытки вообще не реагировал, только в тягивающие клацало и лампы начинали гореть в полнакала, позвонив домой попросил батю приехать на своем "Москале" и на галстуке оттянуть меня на дачу, приехав на дачу снял стартер, и обнаружил шестерня бендекса не ходит по направляющим, побрызгал ее VD-40, а потом еще и поторным маслом смазал, собрал обратно и установил старнер на двигатель, приступил к инсталяции тормозных шлангов, начать решил с правого заднего колеса, вообщем промучавшись минут 20 и ободрав все руки снял шланг, внимательно осмотрев его пришел к выводу что он еще в очень приличном состоянии, отложил его в сторону взял новый и полез его ставить, но тут меня поджидал БОЛЬШОЙ ОБЛОМ!!!! диаметр и шаг резьбы оказались различными со старым шлангом, вообщем поставил старый шлан на место прокачал тормоза, установил новые зеркала :twisted и уехал домой! на выходных пойду шланги менять 
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 22 Жовтень 2006 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
На выходных решил заменить масло в моторе, операция прошла успешно, только пришлось делать 4-х гранник для сливной пробки, заодно поменял манжеты на РЦС
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 05 Листопад 2006 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правду говорят: "Любопытство кошку сгубило". Решил я промыть карбюратор и поменять в нем жиклеры и прокладки. Результат не заставил себя долго ждать, жиклеры я поменял в купе с прокладками, а вот притереть подошву карбюратора, теплоизоляционную прокладку и место посадки карбюратора недодумался, результат не заставил себя долго ждать. Утром мотор завелся с полпинка, и работал довольно хорошо, но у первого светофора я обнаружил что двигатель не держит холостые, и понеслось веселье нажимать одной ногой на тормоз и газ с непривычки очень " весело ", вообщем решив долго не мучиться и посмотреть что там с мотором, паркуюсь на обочине, открываю капот и вижу картину маслом, карб весь в бензине, и подсасывает воздух в месте посадки на воздушный коллектор, вообщем кое как дотянув до работы решил занятся ремонтом, место течи обнаружил быстро, просто заглушка в месте сверления канала ускорительного насоса провернулась и начала пропускать бензин, аккуратненько расклепала ее кернером, а вот с проклакой пришлось помучаться паронит нормально выжать не смог, на обеих гайках крепления сорвал все грани, хорошо что нашел кусочек бензостойкой резины из нее и сделал прокладки, собрал все проверил негде не чего не подсасывает, если при работающем моторе закрыть воздухан рукой то двигатель глохнет!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Листопад 2006 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин-н-н-н-н!!! Да сколько можно! Этот примус, который по недоразумению называется печка меня уже достал!!!!! Когда стою на стоянке то она включается и работает, но стоит только собраться ехать, эту с@ку трущебную хрен запустишь!!!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Листопад 2006 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты уверен что она у тебя исправная?
а то сколько народу хаящих печку, а проверить или с ней все впорядке немогут.
это всеравно что написать мол машина какогото не едет. а потом оказывается что колес нету у нее
её у тебя тушит воздухом. проверяй или выхлоп и вхоп наместе и не забиты.
сильно похоже что воздух для горения она у тебя из багажника тянет а не с улици. вот её и тушит.
может фильтр на трубке в баке засран. и когда бензонасос мотора начинает активно качать бензу мотору то уже печной насос неможет себе потянуть.
либо фильтр забит сетчатый.
её ж не шайтан тушит значит на то есть какаята поломка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Листопад 2006 01:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
свеча рабочая! насос тоже, я проверял бензин поступает, забор и выхлоп воздуха не забиты, и ее не тушит, она просто иногда не запускается, причем запах бензина в салоне при включении печки появляется
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Листопад 2006 02:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо следующий раз как только она не включится вот так, быриком выкрутить свечу и проверить мокрая ли она.
если мокрая значит бензин лился и не воспламенялся. значит свеча по какой либо причине не накалилась до нужного. возможно мало подождал, возможно нагар, возможно хреновый контакт, возможно печка нагаром забита. может пора печку модернизировать (касательно удлинения трубочки с бензой. чтоб бензин капал с нее на свечу, а не стекал по стенке) короче проверять надо.
если же свеча была сухой и гарячей. значет бенза не поступала. возможно гдето засорениие, чаще всего это жиклер, может залипает эл.клапан, мож где контакт плохой.
одним словом там в ней нету ничего сложного. можна по мурзилке разобраться. просто проверять надо все подряд.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Листопад 2006 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня произвел лихой налет на автобазар, и прикупил себе:масло для коробки, незамерзайку, шумоизоляцию и комплект электронного зажигания.
По поводу последнего возникло пару вопросов, как его поставить с найменьшим геммором? Я так понимаю надо установить старый трамблер на 1 цилиндр, его аккуратненько снять и поставить новый трамблер на его место, предвадительно настроив его тоже на 1 горшок?
И еще вопрос сколько масла нужно в коробку заливать? 2 литра хватит?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2006 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мурзилке написано:
Заправочные нормы и емкости:
Картер КПП и главной передачи - 1.5 л (1.3 кг)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Листопад 2006 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ спасибо огромное, а то мне сморозили что в коробку надо 3,5 литра масла, на мои робкие замечание что это в мотор столько надо заливать, дед начал стучать пяткой в груть и орать что он в стой жужик именно столько в коробку заливал
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2006 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не ну я тоже по-неопытности в коробку загнал 4л ну и что из этого масло просто вытекло изо всех щелей 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Листопад 2006 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо было деду книжку показать.
А вообще Димон, успехов тебе. Будем наперегонки - кто быстрее поставит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|