Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
прошу совет по поводу 2101 на мой бобсик =)
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2006 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кому как но имхо за те деньги что придется потратить лучше хорошо протюнить родной. благо коллективного опыта валом.

единственное преимущество Тавро и Ваз движка это их высокоборотистость. за счет верхневальности.
а в остальном это теже 1.1 кубика.

но давить на трассе больше 100 на Запике имхо неразумный риск. нета машина.
пусть лучше он по ГЦ рвет с места.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2006 06:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik, насчёт оборотистости - кажется, мой МеМЗ крутился намного лучше (после установки жёстких клапанных пружин и расширения сечения впускных клапанов), чем 2103. Жучка хорошо тянет только на малых, где-то до 3-4к. Или у меня экземпляр такой?..
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2006 17:33    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


У меня жуж толе после 3х т. просыпаеться Smile
Повернутися до початку
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2006 19:33    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Лучше 03-тей говориш. Мог хотя бы до 6000 докрутится?

Мой тож только до пяти, дальше - стена.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2006 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чтоб дальше крутить надо клапанные пружины от 08 или 10 ставить, но чтоб распредвалом быстро не протерло картер, то его надо перед эти провтулить бронзовыми подшипничками.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2006 19:48    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Чет мне кажется что все-равно он крутится не будет.
Двиг то спроэктирован под эти обороты и выше все-равно мощьность будет падать + тепловыделение расти. Короче, неверю.
Хотя левша писал что его двиг до шести крутился, но там впуск оригинальный, все-равно не верю Very Happy


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2006 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык, мощность падает и тепловыделение растет вкурсе при каком диагнозе? негерметичное закрытие клапанов.
точно так же как при слижком маленьких тепловых зазорах.
а на высоких оборотах это изза того что силы клапанной пружины просто не хватает вовремя закрывать клапана, толкая не только клапан а и коромысло, штангу, и толкатель. это ж классический недостаток нижневального мотора. Wink
вот почему верхневальные более оборотистые по природе. там пружине приходится толкать намного меньшую массу железа. только клапан и толкатель.

и впускной коллектор тут имеет куда меньшую важность чем незакрывающиеся клапана. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2006 20:38    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


А влияние маленьких (меньших чем у жиги) каналов в голове и тракторность распредвала? Или я ошибаюсь?

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2006 20:52    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


А я верю, и есть тому пример. Крутился, но не долго Smile
А почему бы и нет? Razz Сначала разгоняемся, потом с горки инерцией догонит Smile

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2006 23:54    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
А влияние маленьких (меньших чем у жиги) каналов в голове и тракторность распредвала? Или я ошибаюсь?

ну это конечно тоже. но они не навредят так как подвисшие клапана.

"крутибельность" двигателя это одна из главнейших веток темы форсирования двигателя.
путей достижения таких оборотов есть много. вернее есть много факторов "давящих" двигатель. которые надо устранять если хочется достичь результата.

решить проблемы с клапанами это только кусочек работы. только это мы уже лезем намного дальше чем точка спора этой ветки. Wink
если продолжим, то сейчас обязательно ктото появится и упрекнет мол "вот сколько трудной и сложной работы придется делать с той 40-вкой". Laughing
потому все разговоры о подальшом улучшении надо вести в отдельной ветке, а не здесь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SkyMix



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2006
Повідомлення: 33
Звідки: Красноярск

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2006 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня вопрос?
Хватит ли потока воздуха для охлаждения, при установке в заз968м двигателя с жидкостным охлаждением и установкой радиатора в перед, не из шели вырезанной спереди, а из "капотного" воздухозаборника.

Вот думаю поставить на крышку багажника приличную ноздрю, и направит поток с неё на радиатор, а отвод сделать под днище. Как думаете? Двигатель Ваз 1.6.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Saboka



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2006
Повідомлення: 16
Звідки: Ukrain, Полтава

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2006 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SkyMix писав(ла):
У меня вопрос?
Хватит ли потока воздуха для охлаждения, при установке в заз968м двигателя с жидкостным охлаждением и установкой радиатора в перед, не из шели вырезанной спереди, а из "капотного" воздухозаборника.

Вот думаю поставить на крышку багажника приличную ноздрю, и направит поток с неё на радиатор, а отвод сделать под днище. Как думаете? Двигатель Ваз 1.6.


Laughing попробуй.... хотя мне кажется, что нехватит... я за єту неделю перелопатил трошки литературі, и теперь полностью согласен с Войтом, которій рассказал о проблемах с охлаждением...

Лутше доводить до ума 40-чку! Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2006 11:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SkyMix писав(ла):
У меня вопрос?
Вот думаю поставить на крышку багажника приличную ноздрю, и направит поток с неё на радиатор, а отвод сделать под днище. Как думаете? Двигатель Ваз 1.6.

думаю что как вариант ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО радиатора покатит. Но не представляю где ты разместишь воздуховоды так чтобы и печка осталась и место в багажнике.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ZAZBLACK



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2006
Повідомлення: 69
Звідки: МОСКВА

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2006 16:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я собираюсь поставить 2 радиатора от оки по бокам ! в уши поток воздуха хороший поступает ! думаю охлаждение двига 1.6 будет отличное ! кто чего думает ?

_________________
ЗАЗ-968 ! 1973Г/В ! ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Romich



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2007
Повідомлення: 38
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2007 13:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте все любители зазов!!! Во первых хочу возразить по поводу всякой критики в адрес ВАЗовских движков!!! никакая сороковка даже радом не стоит с жигулевскими движками как по динамическим характеристикам так и по долговечности! Я очень сомневаюсь что даже самая супер сороковка пройдет 200 тыс без особого ремонта это рас! Да что тут говорить просто нужно без фанатизма относится к запорам и обьективно смотреть на вещи. По поводу охлаждения, если у у вас ушастый заз то проблем вообще никаких не будет, с эмкой, возможно, приидется покрутить например ухо доварить или радиатор в перед вынести (видел и ездил на таком)
Я поставил Вазовский движок 21011. Работа трудоемкая но игра стоит свечь это 100 процентов. А сороковка хоть 8 клапанов на цилиндр поставь, она с вазовсим движком никогда не сравнится. Всем кто думает ставить или не ставить ВАЗ на ЗАЗ то я могу посоветовать ставить, если конечно любите автомобильное творчество и не боитесь грязной работы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Romich



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2007
Повідомлення: 38
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2007 13:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А в ушастом радиатор от таврии с зади становится идеально как буд-то там и был. А вообще к сведению по поводу того что ЗАЗ не расчитан под вазовские двиги. Я знаю человека который был знаком с одним из главных инжинеров ЗАЗа и этот инжинер рассказывал, что запорожец планировали выпускать с вазовскими движками или по крайней мере унифицировать КПП но потом Москва зарубила это дело. Но несмотря на это остались последствия невошедших в жизнь разроботок например первичный вал КПП ЗАЗ абсолютно подходит под сцепление ВАЗовского движка, корзина сцепления ВАЗ идеально входит в картер зазовской коробки при толлщине плиты 21мм да и сам вазовский двигатель идеально становится в подкапотное пространство запорожца.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Березень 2007 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нафига тогда страдать запорами? Confused
покупается Жигуль уже с вазовским мотором и без фанатизма.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Romich



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2007
Повідомлення: 38
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2007 15:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik, Если ты просто фанат Запорожца то конечно тебе такие переделки абсолютно неприемлимы. А насчет жигулей вместо запора тоже вариант, но запор с вазовским мотором это намного интересней чем жигули. Мне нравится запорожец но ненравится его шумный и маломощный движок. Ты подумай, при том-же самом обьеме мощность запорожца на 10-20 л.с меньше чем у вазовского мотора а топлива жрет столько-же, а вот если на запор поставить вазовский двигатель то расход топлива снижается до 6-7 литров на 100 км при мощности чуть ли не в два раза большей чем у сороковки. Это обусловлено тем что ЗАЗ на 150-200 кг легче чем жигули. А вообще все зависит от того что кому нравится, мне нравится не только ездить, а и конструировать, совершенствовать, улучшать. Вот и улучшил. Запорожец ето целый полигон для творчества.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Березень 2007 17:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык кузов тоже не лишен недостатков также как и двигатель.
может есть резон сразу и кузов от Жигулей поставить? Smile

мне вот например не удобно что двери открываются в обратную сторону Smile
поставить от жигуля правильные совсем не прикольно, хоть я тоже любитель почудить руками.
но както так категорично об этом заявлять не решаюсь Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2007 21:03    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Чуваки, слушайте реальных пацанов - уши рулят Laughing Laughing Laughing

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group