Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Жовтень 2006 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
кому как но имхо за те деньги что придется потратить лучше хорошо протюнить родной. благо коллективного опыта валом.
единственное преимущество Тавро и Ваз движка это их высокоборотистость. за счет верхневальности.
а в остальном это теже 1.1 кубика.
но давить на трассе больше 100 на Запике имхо неразумный риск. нета машина.
пусть лучше он по ГЦ рвет с места.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 23 Жовтень 2006 06:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, насчёт оборотистости - кажется, мой МеМЗ крутился намного лучше (после установки жёстких клапанных пружин и расширения сечения впускных клапанов), чем 2103. Жучка хорошо тянет только на малых, где-то до 3-4к. Или у меня экземпляр такой?..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 23 Жовтень 2006 17:33 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У меня жуж толе после 3х т. просыпаеться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Жовтень 2006 19:33 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Лучше 03-тей говориш. Мог хотя бы до 6000 докрутится?
Мой тож только до пяти, дальше - стена.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Жовтень 2006 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтоб дальше крутить надо клапанные пружины от 08 или 10 ставить, но чтоб распредвалом быстро не протерло картер, то его надо перед эти провтулить бронзовыми подшипничками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Жовтень 2006 19:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Чет мне кажется что все-равно он крутится не будет.
Двиг то спроэктирован под эти обороты и выше все-равно мощьность будет падать + тепловыделение расти. Короче, неверю.
Хотя левша писал что его двиг до шести крутился, но там впуск оригинальный, все-равно не верю 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Жовтень 2006 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык, мощность падает и тепловыделение растет вкурсе при каком диагнозе? негерметичное закрытие клапанов.
точно так же как при слижком маленьких тепловых зазорах.
а на высоких оборотах это изза того что силы клапанной пружины просто не хватает вовремя закрывать клапана, толкая не только клапан а и коромысло, штангу, и толкатель. это ж классический недостаток нижневального мотора.
вот почему верхневальные более оборотистые по природе. там пружине приходится толкать намного меньшую массу железа. только клапан и толкатель.
и впускной коллектор тут имеет куда меньшую важность чем незакрывающиеся клапана. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Жовтень 2006 20:38 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А влияние маленьких (меньших чем у жиги) каналов в голове и тракторность распредвала? Или я ошибаюсь?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 23 Жовтень 2006 20:52 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А я верю, и есть тому пример. Крутился, но не долго
А почему бы и нет? Сначала разгоняемся, потом с горки инерцией догонит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Жовтень 2006 23:54 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
А влияние маленьких (меньших чем у жиги) каналов в голове и тракторность распредвала? Или я ошибаюсь? |
ну это конечно тоже. но они не навредят так как подвисшие клапана.
"крутибельность" двигателя это одна из главнейших веток темы форсирования двигателя.
путей достижения таких оборотов есть много. вернее есть много факторов "давящих" двигатель. которые надо устранять если хочется достичь результата.
решить проблемы с клапанами это только кусочек работы. только это мы уже лезем намного дальше чем точка спора этой ветки.
если продолжим, то сейчас обязательно ктото появится и упрекнет мол "вот сколько трудной и сложной работы придется делать с той 40-вкой".
потому все разговоры о подальшом улучшении надо вести в отдельной ветке, а не здесь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SkyMix

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2006 Повідомлення: 33 Звідки: Красноярск
|
Додано: 24 Жовтень 2006 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня вопрос?
Хватит ли потока воздуха для охлаждения, при установке в заз968м двигателя с жидкостным охлаждением и установкой радиатора в перед, не из шели вырезанной спереди, а из "капотного" воздухозаборника.
Вот думаю поставить на крышку багажника приличную ноздрю, и направит поток с неё на радиатор, а отвод сделать под днище. Как думаете? Двигатель Ваз 1.6.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Saboka

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2006 Повідомлення: 16 Звідки: Ukrain, Полтава
|
Додано: 24 Жовтень 2006 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
SkyMix писав(ла): |
У меня вопрос?
Хватит ли потока воздуха для охлаждения, при установке в заз968м двигателя с жидкостным охлаждением и установкой радиатора в перед, не из шели вырезанной спереди, а из "капотного" воздухозаборника.
Вот думаю поставить на крышку багажника приличную ноздрю, и направит поток с неё на радиатор, а отвод сделать под днище. Как думаете? Двигатель Ваз 1.6. |
попробуй.... хотя мне кажется, что нехватит... я за єту неделю перелопатил трошки литературі, и теперь полностью согласен с Войтом, которій рассказал о проблемах с охлаждением...
Лутше доводить до ума 40-чку! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 25 Жовтень 2006 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
SkyMix писав(ла): |
У меня вопрос?
Вот думаю поставить на крышку багажника приличную ноздрю, и направит поток с неё на радиатор, а отвод сделать под днище. Как думаете? Двигатель Ваз 1.6. |
думаю что как вариант ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО радиатора покатит. Но не представляю где ты разместишь воздуховоды так чтобы и печка осталась и место в багажнике.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZBLACK

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2006 Повідомлення: 69 Звідки: МОСКВА
|
Додано: 26 Жовтень 2006 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
я собираюсь поставить 2 радиатора от оки по бокам ! в уши поток воздуха хороший поступает ! думаю охлаждение двига 1.6 будет отличное ! кто чего думает ?
_________________ ЗАЗ-968 ! 1973Г/В ! ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romich
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2007 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Березень 2007 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте все любители зазов!!! Во первых хочу возразить по поводу всякой критики в адрес ВАЗовских движков!!! никакая сороковка даже радом не стоит с жигулевскими движками как по динамическим характеристикам так и по долговечности! Я очень сомневаюсь что даже самая супер сороковка пройдет 200 тыс без особого ремонта это рас! Да что тут говорить просто нужно без фанатизма относится к запорам и обьективно смотреть на вещи. По поводу охлаждения, если у у вас ушастый заз то проблем вообще никаких не будет, с эмкой, возможно, приидется покрутить например ухо доварить или радиатор в перед вынести (видел и ездил на таком)
Я поставил Вазовский движок 21011. Работа трудоемкая но игра стоит свечь это 100 процентов. А сороковка хоть 8 клапанов на цилиндр поставь, она с вазовсим движком никогда не сравнится. Всем кто думает ставить или не ставить ВАЗ на ЗАЗ то я могу посоветовать ставить, если конечно любите автомобильное творчество и не боитесь грязной работы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romich
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2007 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Березень 2007 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в ушастом радиатор от таврии с зади становится идеально как буд-то там и был. А вообще к сведению по поводу того что ЗАЗ не расчитан под вазовские двиги. Я знаю человека который был знаком с одним из главных инжинеров ЗАЗа и этот инжинер рассказывал, что запорожец планировали выпускать с вазовскими движками или по крайней мере унифицировать КПП но потом Москва зарубила это дело. Но несмотря на это остались последствия невошедших в жизнь разроботок например первичный вал КПП ЗАЗ абсолютно подходит под сцепление ВАЗовского движка, корзина сцепления ВАЗ идеально входит в картер зазовской коробки при толлщине плиты 21мм да и сам вазовский двигатель идеально становится в подкапотное пространство запорожца.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Березень 2007 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
нафига тогда страдать запорами?
покупается Жигуль уже с вазовским мотором и без фанатизма.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romich
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2007 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Березень 2007 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, Если ты просто фанат Запорожца то конечно тебе такие переделки абсолютно неприемлимы. А насчет жигулей вместо запора тоже вариант, но запор с вазовским мотором это намного интересней чем жигули. Мне нравится запорожец но ненравится его шумный и маломощный движок. Ты подумай, при том-же самом обьеме мощность запорожца на 10-20 л.с меньше чем у вазовского мотора а топлива жрет столько-же, а вот если на запор поставить вазовский двигатель то расход топлива снижается до 6-7 литров на 100 км при мощности чуть ли не в два раза большей чем у сороковки. Это обусловлено тем что ЗАЗ на 150-200 кг легче чем жигули. А вообще все зависит от того что кому нравится, мне нравится не только ездить, а и конструировать, совершенствовать, улучшать. Вот и улучшил. Запорожец ето целый полигон для творчества.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Березень 2007 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык кузов тоже не лишен недостатков также как и двигатель.
может есть резон сразу и кузов от Жигулей поставить?
мне вот например не удобно что двери открываются в обратную сторону
поставить от жигуля правильные совсем не прикольно, хоть я тоже любитель почудить руками.
но както так категорично об этом заявлять не решаюсь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Березень 2007 21:03 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Чуваки, слушайте реальных пацанов - уши рулят 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|