Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Жовтень 2006 10:29 Заголовок повідомлення: Дрыгатель в катер |
|
|
Катался на выходных на катере с друзьями и возникла идея взять лодку/катер не очень большую, чтобы токо металл целый и подмарафетить. А в качестве двигателя использовать 40вку. А че? Маленький, низкооборотистый. Хороший крутящий момент на низах. Воздушное охлаждение. Неприхотливый. В ремонте очень простой. Че думаете? Ну это так, может весной если захочу. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Жовтень 2006 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
видел у нас такого типа лодочку.
только немного по другому.
класса катер, свареная из листового железа (вроде железо).
по средине стоит мотор от Волги. под наклоном. из коробки вал в днище к заду к гребному винту.
охлаждение помпа сами догадываетесь откуда сосала
дедулька, передачку втыкнул, сцепление пустил и газку
имхо. лучше не 40-ку, а водяной моторчик от заморского байка купить. какойнить неликвид с редкой сломаной коробкой.
они маленькие и самое главное что высокооборотистые. достаточно будет одной сцепухи для полного кайфа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 09 Жовтень 2006 21:43 Заголовок повідомлення: RE: Дрыгатель в катер |
|
|
Блин, ну у тебя ж был жуж, ты ж видел 40ку. Ты что? Вот 30ка еще куда не шло.
Я б его отнес в разряд среднеоборотистых (неважно впринцыпе)
Цитата: |
Хороший крутящий момент на низах. |
Я думал тяга на низах из-за передаточных в коробке
Цитата: |
Воздушное охлаждение. Неприхотливый. В ремонте очень простой. Че думаете? Ну это так, может весной если захочу. |
Очень шумный, неполюбит водяное охлаждение (непринудительное), склонный к немалой детонации, да и вобще лодку в дисбаланс будет кидать при малых и больших оборотах. Тяжелый.......короче пока позитива я не вижу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Жовтень 2006 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ээ, вы не поняли немного. Я имел ввиду не лодку на двоих человек, а катер на шесть. Мы ваще катались на катере, так там дизель от какогото погрузчика на 6 литров стоит. И весит он просто ДОХЕРА!
To Voytik: скорость вращения гребного винта где то в районе 1000 об/мин, так что понижающий редуктор полюбому. А ты про какието высокооборотистые движки рассказываешь.
To Anton:
Сороковка без коробки реально маленькая. И вовсе не тяжелый (опять же в сравнении), никакого водяного охлаждения не будет естессно. Воздушником и останется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Жовтень 2006 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, вот еще приблизительный график СВХ.
0.7 крутящего достигается на оборотах менее 1500. Это не низкооборотный? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Жовтень 2006 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
To Voytik: скорость вращения гребного винта где то в районе 1000 об/мин, так что понижающий редуктор полюбому. А ты про какието высокооборотистые движки рассказываешь.  |
это смотря какой размер и шаг винта
что равноценно любому редуктору.
посмотри как устроены водометные катера. например акваскутеры.
кстати, кпд у водометного выше чем у обычного. только при размерах больше тех скутерных они сейчас уже запрещены, так как размывают грунт.
а раньше даже у нас в Луцке в речном порту были буксиры водометные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Жовтень 2006 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
To Voytik: скорость вращения гребного винта где то в районе 1000 об/мин, так что понижающий редуктор полюбому. А ты про какието высокооборотистые движки рассказываешь.  |
это смотря какой размер и шаг винта
что равноценно любому редуктору. |
Я чеесгря не силен в катерах. Но мой друг очень хорошо в них шпарит, даже в журнале статьи пишет. Так вот он как то обьяснял что высокооборотистые винты не есть гуд. Он вобщем то ими приторговывает иногда, так он сказал что оптимум для винта - 1000 об/мин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Жовтень 2006 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тогда вам внатуре или чтото от Запика, или редукторы ваять 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Жовтень 2006 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так редуктор полюбому надо, без заднего хода - никуда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Жовтень 2006 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
задняя передача ж уже есть
только коробку предач сменить на Луазкину.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Жовтень 2006 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
задняя передача ж уже есть
только коробку предач сменить на Луазкину. |
А зачем на Луазкину? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Жовтень 2006 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у неё есть готовый выход вала взад. на задний мост. и ручка передач прямо из коробки торчит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Жовтень 2006 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, это гониво. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Жовтень 2006 20:27 Заголовок повідомлення: RE: Дрыгатель в катер |
|
|
Я то думал лодочка типа ЛИСИЧКА, а тут .... тогда МЕМЗ внатуре маленький. ХЗ пробуй, я думаю выйдет. Одно неясно где ее держать?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Жовтень 2006 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Не, это гониво.  |
че это гониво?
в таком случаи и 40-вка гониво 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Жовтень 2006 22:06 Заголовок повідомлення: Re: RE: Дрыгатель в катер |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Я то думал лодочка типа ЛИСИЧКА, а тут .... тогда МЕМЗ внатуре маленький. ХЗ пробуй, я думаю выйдет. Одно неясно где ее держать?! |
Как где? На лодочной станции конечно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Жовтень 2006 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
Не, это гониво.  |
че это гониво?
|
Ну незаконченно и куча лишних деталей. Я так не люблю. Та редукторы специально для этих целей есть. Тем более под 40 л.с это не вопрос. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Жовтень 2006 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
в смысле незакончено? там сразу выход на карданчик. как ещё может быть более закончено?
а лишние только дифер с подшипниками да ручка пониженой.
те специальные редукторы придётся ещё схрещивать с движком. а тут уже готовое, заводское, законченое решение.
а если уже ставить другой редуктор то почему тогда не поставить и мотор более подходящий. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Жовтень 2006 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мотор специализированный стоит дофига денег. А как ты его с луазкиной коробкой предлагаешь разместить? У катерных редукторов у них где вход с той же стороны и выход. Тоесть двигло ставим в зад как и на ЗАЗе стоит, далее кардан на редуктор и обратно кардан на винт. А с коробкой что, двигло вперед ставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Жовтень 2006 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
а разве такой редуктор не дофига стоит?
ну да, вперед. вернее он должен стоять именно по средине. и быть центральным баластом.
когда сзади то также как на Запорожце, будет бесполезно отвешивать задок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|