Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 10 Жовтень 2006 05:30 Заголовок повідомлення: гремит движок |
|
|
Завёл вчера свой заз 968 40 л.с. в первый раз... так вот. заводиться с полтыка. но. гремит. гремит на малых оборотах где то внизу слева. звук глухой, металического лязга нет, типа ТР-ТР-ТР глухой такой звук. такое ощущение ч то балансировки нет... на средних оборотах и на высоких грохот пропадает...не могу вьехать что такое блин. кто что скажет? масло есть, лампа давления гаснет, сцепление работает, сцепление выжимаю грохот остаётся, коробка работает... незнаю за что хвататься..типа ау
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Жовтень 2006 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трудно сказать так сразу - может маховик?
Бывает отпускается болт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 18 Жовтень 2006 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, возможно маховик. Более точно это проверить - проехаться на первой на холостых. При отпускании сцепления звук должен резко пропадать, при переходе от разгона к торможению двигом и наоборот - одиночный удар.
Если подозрения подтверждаются, глушим прогретый двиг, и пробуем руками быстро поворачивать коленвал туда-сюда. Будет брякать, и передаваться удар на шкив - точно маховик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 23 Жовтень 2006 05:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Если подозрения подтверждаются, глушим прогретый двиг, и пробуем руками быстро поворачивать коленвал туда-сюда. Будет брякать, и передаваться удар на шкив - точно маховик. |
Типа так и есть...когда руками тудым-сюдым коленвал ворочаешь брякает... как таковых ударов не прослеживаеться. однозначно двиг снимать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 23 Жовтень 2006 06:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Panik писав(ла): |
Типа так и есть...когда руками тудым-сюдым коленвал ворочаешь брякает... как таковых ударов не прослеживаеться. однозначно двиг снимать? |
Ага.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 09 Січень 2007 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
снял ...маховик-собака...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 09 Січень 2007 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
будут заметны характерные удары по педали сцепления при выжымании? (имею ввиду с мех приводом)... какие наследсвия могут возникнут при езде с отжатым маховиком? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 10 Січень 2007 06:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
каких либо ударов по педали не замечал, наверно потому что заз 968 и привод сцепления гидравлический соответственно... хотя не исключено. достаточно хорошо слышно будет грохот. при проворачивании за крышку центрифуги если быстро вращать влево-вправо...будут слышна харрактерные звуки типа постукивания... особенно грохот сильно слышен на малых оборотах двигателя и при начале движения...естественно будет вибрация... но как заметил один мой знакомый... двиг работает при этом чисто слышно что что-то болтаетсяна валу.... больше никакой диагностики предложить не могу.....только снимать двиг...я и сам небыл уверен пока двиг не снял
..а эксплуатация двигателя с такой неисправностью может привести как минимум к тому что разобьёт отверстия под шпильки или как там их зовут в маховике что у меня и произошло ... как это скажется на двигателе, коробке, сцеплении, нервах и кошельке водителя сказать неберусь...наверное зависит по степени запущености....однозначно в плюс не пойдут
вот такие мои соображения
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 02 Тра 2007 05:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
... а ещё если ездить с открученым маховиком то однозначно на болте сожрёт резьбу... придёд крандец и резбе в колене... проверено на себе. Уже два раза скидывал двиг... зимой и вот 30 апреля. ресурс после ремонта 40 км и откручивается.. первый раз было сделано на старых штифтах, второй на шариках от подшипника... машина опять на приколе... склоняюсь к варианту с заменой коленвала, центрифуги, маховика. Соответственно вопрос как с малыми затратами (физ. сил и времени) и минимальной разборкой двигателя поменять калено. Интересуют возможные подводные камни и как их обойти?
А тут ещё один зазавод-любительподкинул идею, прикрутить маховик на местои болт обварить! Насколько оправдан такой манёвр?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Липень 2011 18:11 Заголовок повідомлення: Чтоб не плодить тем, пишу тут |
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=Uu0zRe3aixw
http://www.youtube.com/watch?v=YvidPzS6vNs
Телефон очень искажает звук, но это лучше, чем ничего
Помогите найти причину грохота (именно так можно описать характер звука). Довольно похож на сильное биение вала или шестерен (насос точно также работает)
Двигатель после полной капиталки.
Зазоры коленвал-опоры и распредвал-опоры в пределах 0.04-0.07
В клапанах несколько увеличенные(до 0.1 на ощупь), но они не стучат (при открытии крышек звук не становится сильнее)
Зажигание и смесь выставлено на глаз, но заводится сполтыка.
Масло в отверстия под штанги пробовал заливать - не помогло
Сменил привод трамблера - не помогло (казалось, что звук оттуда)
Масло, тоже, менял (причина не это, конечно, но все-же)
После установки жиклеров в головки давление при прокруте стартером образуется(по штатному датчику) через 3-4сек
Сбрасывание проводов со свечей звук не ослабляет (только из-за оборотов)
Двигатель работает ровно (сейчас, правда, 1 цилиндр неохотно, но уверен на 90% в наличии подсоса который будет устранен в ближайшее время)
С прогревом звук не уходит
Коленвал и шатуны при смене масла не люфтили
Предлагайте любые варианты т.к. проблему нужно найти и устранить
Предистория из моего гаража: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9877&postdays=0&postorder=asc&start=480
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Липень 2011 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Варианты, в том числе невероятные:
1) Распредшестерни.
2) Балансирный вал и его привод (самое верное, ИМХО)
3) Незатянутая опора колена
4) Болтающийся один из подшипников колена вообще.
5) Забытый ключег
6) Забытая медсестра
7) Прослабленная одна или несколько втулок распреда (чёта подзабыл, но ты ж вроде втулил картер)
8) Втулки в распреде
9) НЕХ (неведомая йопаная йухня)
10) Вдохновение прошло.
Вот что я сам думаю... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 25 Липень 2011 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
клапана большой зазор (у мну недавно грохот был, нафол на заведенном двигателе, "палочкой" нажимал на клапана (выпускные) поочереди, грохот пропал, палочку отпустил грохот )
Поршня достаю до головки
ну может выкручивать по очереди свечи, провод ВВ на массу и заводить на 3 цилиндрах (частично так ищутся проблемы с кшм-цпг) малоли
а да, по ссылкам не смотрел еще
осевой люфт КВ?
маховик открутился 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 25 Липень 2011 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже хотелось бы вопрос про неясный непериодический глухой стук на холостых/низких оборотах задать. Кино вот: http://www.youtube.com/watch?v=eB_jI5IlxO4 . На непрогретом движке звук есть всегда, на прогретом - когда как. На фоновый свист внимание можно не обращать - это ремень генератора.
Звук, как будто бы, из верхней части блока. Если смотреть по ширине - то посередине, по длине - сложно сказать, ближе к концу направляющего аппарата генератора наверное. Точно можно сказать, что звук идет не от одной из голов. Снизу звук почти не прослушивается. Клапана в порядке, толкатели в порядке.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Липень 2011 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
--1) Распредшестерни.
нет явной локализации звука у центрифуги
--2) Балансирный вал и его привод (самое верное, ИМХО)
вал не люфтил
--3) Незатянутая опора колена
затянуты
--4) Болтающийся один из подшипников колена вообще.
в опорах не болтаются. коленвал в подшипниках не болтается
--5) Забытый ключег
не, он бы звенел и давно был бы извлечен
--6) Забытая медсестра
какая-то она лилипутка и слишком злая
--7) Прослабленная одна или несколько втулок распреда (чёта подзабыл, но ты ж вроде втулил картер)
втулил. Вроде, мастер все качественно сделал. Да и зазоры в норме были
Единственное, еле-еле чувствовалось трение засчет несоосности и распреда и опоры (наверное, тысячные) - не могло это дать такой звук
-- Втулки в распреде
в норме
я тут еще на непритертый масляный насос грешу.. наверное, заменю для теста на приработанный
Кстати, если бы распредвал вращался бы в разбитых стальных втулках - мог бы подумать на него - именно такой громыхающий звук.
Еще предлагали идею о биении штанг толкателей.. но на малых оборотах они не должны быть слышны вовсе
Кстати, до самих толкателей без съема головок, коленвала и распредвала реально добраться? хочу уже все возможные люфты проверить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Липень 2011 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
--клапана большой зазор (у мну недавно грохот был, нафол на заведенном двигателе, "палочкой" нажимал на клапана (выпускные) поочереди, грохот пропал, палочку отпустил грохот )
да, вроде, нет т.к. при открывании крышки звук громче не становился.
Нажимал вниз или в стороны?
--Поршня достаю до головки
тогда был бы барабан
--ну может выкручивать по очереди свечи, провод ВВ на массу и заводить на 3 цилиндрах (частично так ищутся проблемы с кшм-цпг) малоли
нужно именно выкручивать? я сбрасывал ВВ провода без выкручивания
--осевой люфт КВ?
отсутствует как таковой
--маховик открутился
полутораметровой трубой тянул пока усилия хватало. второй человек держал картер со всей дури
ПС: наверное, сегодня после работы попрусь в гараж )) Буду прослушивать со снятым кожухом
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 25 Липень 2011 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Кстати, до самих толкателей без съема головок, коленвала и распредвала реально добраться? |
Снимаешь клапанную крышку, валик с коромыслами и получаешь к толкателям доступ. У меня был стук толкателя из-за забитого масляного канала в нем, но он без разборки легко локализовался с точностью до цилиндра. Звук похож на клапан с большим зазором.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Липень 2011 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо. Правда, как в этом случае их пошатать чтоб ощутить люфт?
Думаю, при снятом кожухе все будет слышно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 25 Липень 2011 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А меня заинтересовала стружка в масле,отсюда вопрос: когда втулил картер под распредвал,выдержал ли размер между осями к/в и р/в =108мм?, далее интересует смазка толкателей (если не ошибаюсь завтуленый картер под толкатель), и очень интересно узнать как растачивались посадочное отверстие в головах? между осей цилиндров если не изменяет память должно быть 125мм 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Липень 2011 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
там стружки небыло. это блики
--когда втулил картер под распредвал,выдержал ли размер между осями к/в и р/в =108мм?
оси брались по старым подшипникам, по невыроботанным кромкам
--далее интересует смазка толкателей (если не ошибаюсь завтуленый картер под толкатель)
смазка штатная. Отверстия во втулках перед запрессовкой и развертыванием были проточены на точиле (может, не лучший вариант, но если бы появилась неточность запрессовки или старых каналов, то такой вариант это исправил)
--и очень интересно узнать как растачивались посадочное отверстие в головах?
на фрезерном или расточном. Знаю точно что резец был направлен в бок и вниз в расточной головке. По глупости мастера потом фрезеровалась и плоскость прилегания цилиндра относительно плоскости головки. Выравнивал всю плоскость уже сам вручную (не сложно) т.к. отказался от медных колец
--между осей цилиндров если не изменяет память должно быть 125мм
на одной головке это небыло выдержано (отверстие больше на 1 мм ). Пришлось при установке центировать полосками меди
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 25 Липень 2011 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу добавить что стружка алюминиевая и перетёртая в пыль ,
Цитата: |
на одной головке это небыло выдержано (отверстие больше на 1 мм Evil or Very Mad ). Пришлось при установке центировать полосками меди
|
это не столь страшно как ,уж лучше так чем вплотную к гильзе расточить посадочное место в голове с меж осевым 124.7 или 125.3 к примеру.
Цитата: |
Отверстия во втулках перед запрессовкой и развертыванием были проточены на точиле |
это вполне нормальное исполнение,всегда так делал для страховки,ведь труднее всего совместить каналы средней опоры .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|