Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 06 Жовтень 2006 22:51 Заголовок повідомлення: Разная температура головок и свечей |
|
|
Завожу движок, начинаю прогревать. Прогревая минуты три. Глушу. Щупая головки – правую головку рука не терпит, головка горячая, как и должно быть. На левой головке рука лежит свободно (головка прогрелась, но заметно меньше, чем правая). По опыту эксплуатации – правая головка имеет нормальную рабочую температуру, а левая – заниженную. Выворачиваю свечи – распределение температур сохраняется. При всем этом при резком сбросе оборотов с 4000 до минимума происходит спад оборотов до 500, затем расколбас секунды на 3, и затем глохнет, если не подгазнуть. Обороты ХХ 1000.
В чем дело?
P.S. После тюна на 1.3/92, пробег 1000, Solex, Электронное зажигание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Жовтень 2006 23:29 Заголовок повідомлення: RE: Разная температура головок и свечей |
|
|
Солекс кто настраивал? Компресия?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Жовтень 2006 00:31 Заголовок повідомлення: Re: RE: Разная температура головок и свечей |
|
|
BUg писав(ла): |
Солекс кто настраивал? Компресия? |
Мастер в сервисе.
А дело было в том, что при фрезеровке коллектора патрубок первого цилиндра был отшлифован с девектом и из-за этого в первый цилиндр подсасывался воздух. Отсюда нестабильность на холостых и глох после сброса газа.
Абалдеть, 1000 км на 3 цилиндрах и пер так ничего - что уж будет на 4! Расход топлива на 3 цилиндрах был около 7,2/100.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Жовтень 2006 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компрессия 9,75 - 10,45 - 10,20 - 10,60 (первый цилиндр холодный, остальные горячие, но движок не прогрет).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|