| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| @rtyom Племенной Зазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2006
 Повідомлення: 2558
 Звідки: Россия,Владимир
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2006 10:22    Заголовок повідомлення: При работе движка слышится шипящий свист |     |  
				| 
 |  
				| сабж. что может быть такое? свист слышен даже в салоне. Предположительно исходит в районе впускного коллектора, но прокладки все новые и посажены на герметик
 
 _________________
 Миру мир!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Al 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2005
 Повідомлення: 81
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2006 14:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Скорее всего, происходит подсос воздуха. У меня такое было, когда неправильно положил прокладку под карбюратор
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2006 15:25    Заголовок повідомлення: RE: При работе движка слышится шипящий свист |     |  
				| 
 |  
				| снеми провеллер и послушай!
 иногда он и свистит и гудит, и что он только не делает + ремень тоже дает характерные звуки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2006 23:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мои 5 коп. Справедливо только для 133-го карба: подсасывает через отверстие в приливке под систему ХХ карбюратора (обычно из-за неправильной ориентации этой отливки на карбе и опорной плоскости под неё на коллекторе и теплоизоляционной проставке). Итог - холостых не настроить и свистит. Такое же бывает при установке 133 карба на место 125-127 на старые коллектора. Про это отверстие просто забывают или не замечают его.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2006 11:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| было похожее когда на впусном коллекторе (30ка) над головой, лопнула бумажная прокладочка и через щелочку сосало воздух.
 Устранили быстро, сняв генератор и замазали красным герметиком ABRO. И поехали во Львов
  
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| optic 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.05.2006
 Повідомлення: 60
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2006 22:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Полюбому сосет воздух, у меня такое было сосало из  под впускного коллектора, я токда после капиталки собирал. Просто не правильно подобрал количество прокладок по впускнрой коллнктор, там и свистела
 
 _________________
 Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| tea 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.07.2006
 Повідомлення: 333
 Звідки: Винница
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2006 15:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня такое было на 133? Нашел две причины: 1 - прокладки из рем.комплекта не совсем подошли, пришлось герметиком обработать; 2 - втулка была подуставшая (подстертая), пришлось заменить. После этого больше не свистит. А еще герметиком заливал винт регулировки качества смеси (из рем комплекта тоже не совсем подошел, хотя ремкомплект брал родной к 133)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WolfsHeart 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.03.2006
 Повідомлення: 9
 Звідки: Ровно
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Жовтень 2006 14:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ребята, а можно по конкретнее с фотой куда мазать, а то у меня такая же проблемка но из ваших слов где и куда мазать и сколько прокладок(у меня одна) ложить не понятно...
   -- двиг 30 Л.С. --
 
 _________________
 Вот такие дела...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| @rtyom Племенной Зазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2006
 Повідомлення: 2558
 Звідки: Россия,Владимир
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Жовтень 2006 08:01    Заголовок повідомлення: типа вылечил :) |     |  
				| 
 |  
				| вылечил путём установки  вместо карба к133 карб  к127. Сразу свист пкрекратился. Причем поставил со старой "уже деревянной" прокладкой и без герметика.  Всё нравится, но думаю всётаки  надо к133 ставить, потомучто с виду он более продвинутый, да притом и нульцевый почти, а 127 который поставил с пробегом тыщ 100, но качественно настроенный.
 
 _________________
 Миру мир!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| @rtyom Племенной Зазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2006
 Повідомлення: 2558
 Звідки: Россия,Владимир
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Жовтень 2006 08:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | R53 писав(ла): |  
	  | Мои 5 коп. Справедливо только для 133-го карба: подсасывает через отверстие в приливке под систему ХХ карбюратора (обычно из-за неправильной ориентации этой отливки на карбе и опорной плоскости под неё на коллекторе и теплоизоляционной проставке). Итог - холостых не настроить и свистит. Такое же бывает при установке 133 карба на место 125-127 на старые коллектора. Про это отверстие просто забывают или не замечают его. |  
 именно это у меня видимо и было. Толлько как тогда ставить на старый коллектор карб 133?
 
 _________________
 Миру мир!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2006 23:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я на ЗАЗ-968(без букв) в своё время под карб ставил проставку из гетинакса S=3мм по форме посадочной части К-133 с прокладками из паронита. Она перекрывала образовавшееся отверстие ХХ.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |