| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| WtD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2005
 Повідомлення: 59
 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Жовтень 2006 17:53    Заголовок повідомлення: Карбюратор и его ускорительный |     |  
				| 
 |  
				| Замучался с карбом К-127...
 Плохо держит холостые, подклинивает заслонку, в общем просто караул.
 Раньше был К-125, пока ездил - работал на холостых как трактор, но что-то потом не смог завестись, и менял все подряд, включая карбюратор.
 Вопрос собственно в следующем: разбирал К-133 (не мой, а от 40-ки), и у него ускорительный насос с резиновой манжеткой (но сильно поврежденной).
 Оба мои 125 и 127 - без оной.
 А должна ли она быть?
 
 _________________
 VBR, Yury!
 ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 16:32    Заголовок повідомлення: RE: Карбюратор и его ускорительный |     |  
				| 
 |  
				| У меня валяется К127 так у него есть манжета резиновая на ускорительном насосе
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WtD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2005
 Повідомлення: 59
 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 17:18    Заголовок повідомлення: Re: RE: Карбюратор и его ускорительный |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): |  
	  | У меня валяется К127 так у него есть манжета резиновая на ускорительном насосе  |  
 Ууу... какая попа.. %-)
 А я думаю - отчего это у меня провалы такие (что совсем глохнет), по городу не езда, а мучение... И еще я понял, почему на запасном карбе (К127) был жиклер просверлен и в него вставлен болтик с гаечкой (ограничительную шайбу так подбирали??? %)
 
 Тогда такой вопрос - от чего может подойти эта манжетка? От какого-нибудь Москвича, Волги, Жучки?
 
 Ибо покупать за 250 ремкомплект на К133 не имею никакого желания (ибо к нему придется еще прикупать и сам К133, за столько же), а это уже стоимость другой такой же машины...
 
 _________________
 VBR, Yury!
 ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 17:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у к125 манжеты в принципе нету - ускорительный работает за счет точного изготовления клапана и канала в карбюраторе.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WtD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2005
 Повідомлення: 59
 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 18:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | у к125 манжеты в принципе нету - ускорительный работает за счет точного изготовления клапана и канала в карбюраторе. |  
 Хм... Ладно, это уже лучше.
 
 Про провалы я тоже уже наслышан - это родовая травма и не лечится...
 
 Вопрос тогда в том, как сделать провалы не смертельными для движка?
 Ибо любое неосторожное педалирование - и все, заглох...
 Хотя сейчас на холостых работает как трактор - молотит тихо, но уверенно. Мне чем понравился К127 - так это его вакуумным компенсатором (обороты упали ниже определенного предела - он их тягой подкидывает, удобно было), но с остальным это мучитель, а не карбюратор... 2 дня назад завелся легко, проехал круг по району, раздумал ехать и вернулся назад... Сегодня около часа пытался его распинать - ни в какую, вообще мертво, только аккум посадил (!). Как только поменял на свой старый К125 - я с ручки завелся со второго оборота (!!!)
 Но вот провалы... %-)
 
 %-) И с нашими пробками выставлять повышенные обороты (от 1200 и больше) - это во-первых шумно, очень быстрый перегрев, во-вторых, аппетит и так запредельный... %-)
 
 _________________
 VBR, Yury!
 ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 22:52    Заголовок повідомлення: RE: Карбюратор и его ускорительный |     |  
				| 
 |  
				| попроси у кого-то манжету от ускорительного от К133 они одинаковы.
 хотя питерские ремы делают ужасного качества, и манжета от них неработает как следует, так что поищи б/у они получше будут
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Cтефан 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.09.2005
 Повідомлення: 91
 Звідки: Киев, Дарница
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Жовтень 2006 12:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В Киеве манжета даже отдельно в магазине продается и сам ускорительный тоже. Для 133-го и 127-го они одинаковы. А вот ремкомплекты для этих двух карбов разные - прокладка под верхней крышкой отличается и главные топливные жиклеры разных калибров.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Ибо покупать за 250 ремкомплект на К133 не имею никакого желания (ибо к нему придется еще прикупать и сам К133, за столько же), а это уже стоимость другой такой же машины... |  Ремкомплект+карбюратор=стоимость еще одной машины?????
  Хочу, хочу, хочу   P.S. Редко у кого 133-й работает хорошо. Все-таки настрой то, что есть. Например, в ускорительном есть пружинка, которая гайкой закручивается - видимо как-то на ход насоса влиять должно...
  ИМХО 
 _________________
 Стефан 968М 1987
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Жовтень 2006 13:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По идее она влияет на скорость брызгания насоса, т. е. на то, за какое вревя насос сделает "иньекцию" положенного обьема бензина. Ну и как следствие на количество вприскиваемого топлива в конкретный момент впрыскивания(чем быстрее врпыскивает, тем мощнее струя).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Cтефан 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.09.2005
 Повідомлення: 91
 Звідки: Киев, Дарница
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Жовтень 2006 21:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Т.е. если больше ее закрутить, то ход резиновой манжетки увеличится. Она будет стоять теперь повыше и насос будет делать более "жирные" качки. Теоретически.
 Практически, может, WtD расскажет позже.
   (честно говоря, я когда карб промывал 2 недели назад, то подкрутил ее побольше - субъективно после резкого нажатия на дроссель провалы почти пропали, но может это просто с промывкой совпало )
 
 _________________
 Стефан 968М 1987
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Жовтень 2006 09:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По идее да. Но пусть кто-то другой подтвердит или опровергнет то, что я выше написал. Давно уже не ковырял родной карб.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DM 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2006
 Повідомлення: 94
 Звідки: Kharkov, Ukraine
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Жовтень 2006 10:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня на солексе пока холодный провалы ... как нагреется норма
 
 _________________
 Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2006 00:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | WtD писав(ла): |  
	  | Мне чем понравился К127 - так это его вакуумным компенсатором (обороты упали ниже определенного предела - он их тягой подкидывает, удобно было) |  Фото Ф студию! Первый раз о таком слышу - хотелось бы ВИДЕТЬ
  
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2006 01:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| наверное выше подразумевался все-таки 133й, либо нижняя часть от него. у 125 и 127 нижние части практически одинаковые. за исключением винта токсичности на 127.
 
 У ускорительного чем меньше зазор тем более будет изначально сжата пружина, и больше ход ускорительного -> больше и раньше будет давать бензин. от неправильной регулировки зазора и есть все беды в 133м при перезоде с холостых на рабочие обороты.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WtD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2005
 Повідомлення: 59
 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2006 14:12    Заголовок повідомлення: Провалы. Отчет. |     |  
				| 
 |  
				| Итак, эпопея с жесткими провалами окончилась (а ларчик просто открывался)...
 Немного предыстории: раньше была М20 Победа, с двиглом газ-24 и карбом К-126 (с окошечком который), но это не суть важно...
 Так вот, на нем практически никогда не работал вакуумник, и я с карба снял шланг чтоб не мешался (ну и соответственно сделал зажигание пораньше). Конечно чуть похуже, но ездила более чем приемлемо.
 Тут же... Когда я приладил шланг (штуцера пришлось выдумывать %) на вакуумник, то провалы сами собой пропали.
 Т.е. мне надо было штуцер с карба просто напросто заглушить (чтоб не сосало воздух).
 
 _________________
 VBR, Yury!
 ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2006 14:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мда...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |