Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Жовтень 2006 15:59 Заголовок повідомлення: помогите с подключением замка зажигания |
|
|
Проблема такая..
С суботы на воскресенье пытались угнать моего жужу((
Эти придурки залезли в машинку, сорвали провода с замка и пытались завести (акум снят), понятное что это не получилось ...
теперь я просто незнаю какие провода на какие клемы одевать (
Может у кого есть схема, а может и фотка есть куда какой провод одевать ((
Жуж 968 м.
Что посоветуете от угона сделать ? )) я снял руль и ВВ провода ))
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Жовтень 2006 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снять руль это конечно сурово.
Самый простой способ - это поставить незаметный тумблерок (под сиденье\приборку) на какию-нибудь важную цепь. Например на провод от трамблера к катушке, или от замка зажиганя к движку, или на провод от кондера к контакту трамблера. Последний вариант особенно злобный. Если пустить тот провод через нормально разомкнутое реле, которое где-то рядом в незаметном месте с ним расположить и проводочки замаскировать, а управление в салон вывести на секретный тумблер. В итоге пока тумблеров не клацнешь движек не запуститься, хотя будет чихать и схватывать.
У меня когда провод отпаялся я чуть новый акум не посадил пока разобрался что это кондер.
Насчет проводки. Мне в свое время при замене замка помогла схема из мануала. По ней разобраться нормально можно. Если мануала нет, то могу заброситься либо весь на мыло, либо сюда схемку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Жовтень 2006 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тумблер поставить - это хорошо, но обычно жужики из дворов уганяют на буксире )) поэтому толку от него нет))
а без руля - далеко не уедешь ))
разве что запасной принести ))
а по поводу мануала - у меня есть мануал, надо будет его найти и попробовать разобраться ...
просто не охота напортачить. А то замкну не то и провода погорят ...
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 03 Жовтень 2006 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
красав4ик писав(ла): |
Тумблер поставить - это хорошо, но обычно жужики из дворов уганяют на буксире )) поэтому толку от него нет))
а без руля - далеко не уедешь ))
разве что запасной принести ))
а по поводу мануала - у меня есть мануал, надо будет его найти и попробовать разобраться ...
просто не охота напортачить. А то замкну не то и провода погорят ... |
Для начала тебе нужен тестер-пробник, в любом автомагазине по цене 15 рублей/штука... :-) Это отвертка (или просто шило) с лампочкой и крокодилом.
На замок у тебя приходит питание (оно потом раздается на зажигание и стартер.
Сначала найди его - это будет наверное центральный провод.
Потом подключай к нему по одному провода и смотри на катушке - как там появится питания - это зажигание. Ну а когда добавишь туда стартер - он заработает (на нейтрали все делать!). Опционально могут быть габариты, но с М-ками я не сталкивался.
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Жовтень 2006 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Совсем народ разленился. Та там всего ЧЕТЫРЕ провода! Плюс - на нем ДВЕ клемы и он КРАСНЫЙ. Короче ссылка на цветную схему вверху прилеплена. Шо там делать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 03 Жовтень 2006 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А по поводу противоугона - о, да, отключить кондер с трамблера (через переключатель) - это жуткая жесть... Чихать будет, заводиться и ехать - уже нет.
Я не то что аккум посадил - я его раза 3 садил в ноль (и заново заряжал), при этом заменил свечи (нафига - не знаю %-), карбюратор и половину проводки (высоковольтной), так же отстроил клапана и заменил бензин.
А ларчик то просто открывался... %-)
зы: но в моем случае там жесткий медный провод под самим основанием клеммы поломался, и даже если ткнуть в него отверткой - определить что оборван невозможно.
очень хорошо простой переключатель под сиденье или панель спрятать, который разрывает цепь питания, цепь кондера или цепь стартера. А если сделать через клеммник Wago - один плюс приходит, после 3 провода на выход и 3 тумблера - можно произвольно отключать цепи :-)
Ну поскольку у меня машина под окнами ночует, чтобы спать спокойно я туда сигнализацию воткнул. Стоит 750 рублей (Partizan RX1)- 2 бака бензина. Ставил сам, зато гопоту сам факт ее наличия уже пугает.
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 03 Жовтень 2006 16:32 Заголовок повідомлення: RE: помогите с подключением замка зажигания |
|
|
Тут мне один бывший зазовод рассказал как он тырил свои первые з/ч для жужа. Это был кузов, без колес, рулвого вала, руля, тормозов, и кучи електрики, так вот он пошел в двор где стояло это чудо, и прикрутил к нему все чего нехватало, потом завелся и уехал
УЧИТЕСЬ!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Жовтень 2006 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
WtD писав(ла): |
Ну поскольку у меня машина под окнами ночует, чтобы спать спокойно я туда сигнализацию воткнул. Стоит 750 рублей (Partizan RX1)- 2 бака бензина. Ставил сам, зато гопоту сам факт ее наличия уже пугает. |
Сигналку ставить в моем случае - деньги на ветер.
Машинка на приколе стоит, я себе взял новую десятку...
А хозяин ЗАЗа не я, поэтому влаживать в него теперь бабулесы просто не вижу вмысла... Пддерживаю в нормальном состоянии да и только. Вот просто хочу, чтоб его не угнали, пока его хозяин заберёт обратно.
По поводу замка, сорри если чем обидил кого, но я реально никогда его не разбирал и не представляю как их подключать... Я думал что ктото имеет фотку подключения, или мобилой сфоткает проводки... Но если нет, то сам разберусь... Большое всем спасибки за советы ...
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Жовтень 2006 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
красав4ик писав(ла): |
По поводу замка, сорри если чем обидил кого (типа супер электриков)
но я реально никогда его не разбирал и не представляю как их подключать... Я думал что ктото имеет фотку подключения, или мобилой сфоткает проводки... Но если нет, то сам разберусь... Большое всем спасибки за советы ... |
Плохое настроение? Посмотри на цветную схему. Там провода цветные и написано к клеме с каким номером подрубается. На замке клемы подписаны. Провода цветные. Какие еще фотки нужны? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Жовтень 2006 16:38 Заголовок повідомлення: Re: RE: помогите с подключением замка зажигания |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Тут мне один бывший зазовод рассказал как он тырил свои первые з/ч для жужа. Это был кузов, без колес, рулвого вала, руля, тормозов, и кучи електрики, так вот он пошел в двор где стояло это чудо, и прикрутил к нему все чего нехватало, потом завелся и уехал
УЧИТЕСЬ! |
)) я вот тож про это, у моего знакомого ЗАЗик угнали на буксире )) там небыло акума и стартера, вроде тормоза тож не работали...
Правда угонщиков поймали на окружной, их Беркут тормознул )) но это чисто случайно.. Беркуты там просто катались...
Тумблеры - это хорошо, но не от буксира.
Я вот руль снял, думаю может колёса снять 
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Жовтень 2006 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
красав4ик писав(ла): |
По поводу замка, сорри если чем обидил кого (типа супер электриков)
но я реально никогда его не разбирал и не представляю как их подключать... Я думал что ктото имеет фотку подключения, или мобилой сфоткает проводки... Но если нет, то сам разберусь... Большое всем спасибки за советы ... |
Плохое настроение? Посмотри на цветную схему. Там провода цветные и написано к клеме с каким номером подрубается. На замке клемы подписаны. Провода цветные. Какие еще фотки нужны?  |
Пасибки, щас посмотрю ))
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Жовтень 2006 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
красав4ик писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
красав4ик писав(ла): |
По поводу замка, сорри если чем обидил кого (типа супер электриков)
но я реально никогда его не разбирал и не представляю как их подключать... Я думал что ктото имеет фотку подключения, или мобилой сфоткает проводки... Но если нет, то сам разберусь... Большое всем спасибки за советы ... |
Плохое настроение? Посмотри на цветную схему. Там провода цветные и написано к клеме с каким номером подрубается. На замке клемы подписаны. Провода цветные. Какие еще фотки нужны?  |
Пасибки, щас посмотрю )) |
А это было непонятно? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Жовтень 2006 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
А это было непонятно?  |
Там фотка такая, что ничего не понять, как промаркированы контакты...
но буду разбиратся ..
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Жовтень 2006 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слева направо:
50|int|30/1|16|15|30
50 - стартер
int - на руль
30/1 и 30 - плюс
15 - зажигание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Жовтень 2006 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Слева направо:
50|int|30/1|16|15|30
50 - стартер
int - на руль
30/1 и 30 - плюс
15 - зажигание. |
благодарствую ))
седня попробую подключить, правда пока доберёшся до него уже темно на улице будет.
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 04 Жовтень 2006 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня те же проблемы: этим летом уже дважды пытались то ли
угнать, то ли покататься.
Пока что остановился на квартирных замках на каждую дверь
плюс пластина с замком, фиксирующая рукоятку переключения
передач.
Думал еще о типовом блокираторе колес, но это, наверное, дорого
и громоздко.
Если есть возле места стоянки дерево или бетонный забор, то можно
дополнительно еще посадить на цепь или на трос.
Параллельно ищу недорогой гараж возле дома.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Жовтень 2006 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда у меня накрылся замок, я умудрялся в темноте наощупь замкнуть нужные провода, а потом пару дней еще катался как угонщик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|