| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Вересень 2006 21:22    Заголовок повідомлення: Предохранитель №1 и фары |     |  
				| 
 |  
				| В штатной схеме электропроводки ЗАЗ-968М если вытащить предохранитель №1, то пропадает зажигание. Пропадает ли при этом свет фар? У меня почему-то да...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Вересень 2006 23:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Что ты имеешь в виду под зажиганием? На первом предохранителе висит лампа правая. И все. Все остальное - от лукавого.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Вересень 2006 23:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Какая правая лампа? Лампы фар висят на последних четырех предохранителях. У меня получается, если предохранителя нет, то движок глохнет и фары тоже, получается конец света.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Вересень 2006 23:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зажигание вообще без предохранителей должно работать. А что на первом - не понятно, посмотрю завтра схему другую.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2006 18:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| №1 (16А) - свободный
 №2 (8А) -освещение приборки, зад. и перед. габариты, подсветка номера и подкапотная лампа
 №3 (8А) - ук. поворотов, ук. темп. масла, уровня топлива, лампы давления масла и разряда.
 №4 (8А) - омыватель, фонари заднего хода.
 №5 (8А) - ававрийная сигнализация
 №6 (8А) - розетка, плафон, приборы аварийной сигнализации тормозов и сигнал
 №7 (8А) - ближний свет левой фары
 №8 (8А) - ближний свет правой фары
 №9 (8А) - дальний свет правой фары
 №10 (8А) - дальний свет левой фары
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2006 23:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ничего себе свободный! Не верю. Все вырубается.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2006 08:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Противоугонка
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2006 09:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Там на него по схеме петлям какаято заведена, но смысл ее я не понимаю.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2006 22:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вроде не должен через него весь ток от 4 нитей накаливания идти... А идет вроде получается. Плюс зажигание, освещение, печь, аварийка,...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Вересень 2006 18:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  Greyglass: та петля - это на него питание подаётся, а с другой стороны к нему ничего не подсоединено. 
 
  Ilya, Многоуважаемый тёзка! видимо, у тебя не штатное электрооборудование и кто-то запустил в него "умелые ручки"   ЗЫ: Перечень предохранителей взят из Фучаджи... (у меня других книг по М-кам и нема
  ) 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Вересень 2006 18:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может быть.
 А у тебя если выключить тумблер "Фары" (который подфарники включает) при опущенном подрулевом до положения ближний или дальний свет, фары будут гореть?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Вересень 2006 18:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Только что посмотрел схему из многокрасочного альбома. Так там вообще получается, что к этому предохранителю с обеих сторон "+" подключен, то есть он закорочен внешней цепью.
 Провод я выделил красным:
 
  
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Вересень 2006 18:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | Может быть. А у тебя если выключить тумблер "Фары" (который подфарники включает) при опущенном подрулевом до положения ближний или дальний свет, фары будут гореть?
 |  У меня нет подрулевого
  Но вообще, гореть фары должны только при включенной клавише (та, что у вас слева от руля). Без этой клавиши должен включаться только дальний свет при нажатии подрулевого к себе ("моргание", короче). 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Вересень 2006 23:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | Только что посмотрел схему из многокрасочного альбома. Так там вообще получается, что к этому предохранителю с обеих сторон "+" подключен, то есть он закорочен внешней цепью. 
 |  
 Вот я и говорю, что не понимаю для чего там эта петля.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Вересень 2006 06:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я просто сначала глядел схему в Фучаджи, а там почему-то всё по другому
  ... 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Жовтень 2006 09:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если фары должны гореть только при включенной клавише (не считаю подмаргивание), то на мой взгляд там должно либо стоить какое-то реле (на схеме не обнаружил), либо весь ток должен протекать через 16А первый предохранитель и уже от него ветвиться по четырем 8А предохранителям на каждую нить накала. В этом случае если перегорает 16А предохранитель, все фары вырубаются. Задумано ли так по штатной схеме 968М (1981 г.в.)?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |