Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2003 Повідомлення: 3 Звідки: Kyiv
|
Додано: 30 Тра 2003 16:47 Заголовок повідомлення: Маслянный фильтр на ЗАЗ-е |
|
|
Вчера в очередной раз выгребал грязь из центрифуги и мечтал поскорее добраться до этого форума чтоб спросить - кто нибудь пробовал приспособить к жужику маслянный фильтр? Достало уже это вечно черное масло!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 30 Тра 2003 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теоретически это возможно.
Вот тут погляди.
http://www.superzapor.h1.ru/
Но делать это надо при капиталке движка, ИМХО, чтобы после сверления и нарезния резьбы, можно было продуть сжатым воздухом все маслянную магистраль.
Я тоже об этом думаю. Еще бы маслосъемные колпачки поставить, чтобы не жалко было хорошее масло лить.
Есть у кого-нибудь соображения или реальный опыт по этому вопросу тоже?
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Червень 2003 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ФИЛЬТР ОТ ЧЕРНОГО МАСЛА НЕ СПАСАЕТ. КТО-НИТЬ СЛИВАЛ С ЖИГУЛЕЙ ЧИСТОЕ МАСЛО?
НО МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОНЕЧНО ВЕЩЬ НУЖНАЯ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Green

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 33 Звідки: Украина, Киев
|
Додано: 02 Червень 2003 12:02 Заголовок повідомлення: Черное масло - это хорошо (+) |
|
|
Раз масло сливаешь черное - значит двигатель моется. Хуже было бы - если бы оно оставалось желтеньким. Это означало бы, что вся грязь осталась внутри движка...
Кстати, а как часто ты его меняешь?
_________________ Владимир, ЗАЗ 968M |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Червень 2003 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
А ФИЛЬТР ОТ ЧЕРНОГО МАСЛА НЕ СПАСАЕТ. КТО-НИТЬ СЛИВАЛ С ЖИГУЛЕЙ ЧИСТОЕ МАСЛО?
НО МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОНЕЧНО ВЕЩЬ НУЖНАЯ. |
Ну так если масло черное, то это хорошо, ибо это значит что оно обладает хорошими моющими качествами.
Но фильтр маслянный не только ж лучше чистит масло, он его еще и в системе держит (там дренажный клапан стоит). Поэтому при запуске быстрее подымиться давление и меньше будет маслянное голодание.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Червень 2003 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
СПОКОЙНО, ГРАЖДАНЕ, Я ПРОТИВ ФИЛЬТРА НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ. ДЛЯ СЕБЯ Я ВООБЩЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ СНИМАЮ ЗАМЕНОЙ МОТОРА. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Вересень 2006 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поищи поиском в архивах или спроси напрямую на http://wwwboards.auto.ru/zaz/, пару лет назад кто-то ставил масляный фильтр от жигуля на место центрифуги.
ИМХО мне не понравилось решение, кривой стартер тыкать некуда и центрифуга по пи... пошла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Вересень 2006 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
набери в поиске унас, узнаешь много чего интерестного 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 07 Вересень 2006 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вода мокрая, а масло масленное.
Ставили уже у нас. Фотки есть чаго и как. И описание тоже. Искать, искать и искать!
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Вересень 2006 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел, посмотрел, простое и разумное решение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Вересень 2006 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
гдето видел, наши делали, даже фотки в форуме висели, там врезались в масляный канал... а фильт на трубках подключали ...
короче поискать нужно в форуме ..
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 08 Вересень 2006 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
красав4ик писав(ла): |
гдето видел, наши делали, даже фотки в форуме висели, там врезались в масляный канал... а фильт на трубках подключали ...
короче поискать нужно в форуме .. |
Это делал Борислав. Фотки есть у него в галлерее.
У Войтика, кажется, тоже на шлангах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Вересень 2006 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
может и так ))
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Вересень 2006 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня одним концом вкручен на картер, вторым медной трубкой к насосу.
но у меня это на 30-ке.
а на 40-вке (недоделаной) тоже штуцера под шланги резиновые.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 08 Вересень 2006 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже штуцеры вкручены в картер в магистраль (длинна резьбовой части 70мм поэтому пробку не надо) шланги резиновые в пластиковой броне чтоб не перетерлись а само посадочное место под фильтр как у Борислава от москвича 412.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Вересень 2006 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не экономьте на посадочном месте от 412 москвича. Сам когда то пробовал делать из стали 4мм получилась хрень полнейшая но работала.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 13 Вересень 2006 04:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Не экономьте на посадочном месте от 412 москвича. Сам когда то пробовал делать из стали 4мм получилась хрень полнейшая но работала. |
А чё на нём экономить? Три бакса всего... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Вересень 2006 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ 3 а 2! я просто сначала решил не покупать а своими силами сделать, но получилась хрень
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|