 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 27 Серпень 2006 19:20 Заголовок повідомлення: Купил ведро 2105 - делюсь впечатлениями :) |
|
|
Так как у ЗАЗа наконец-то грохнулся двиг, и новый построить - дело долгое, а тачка нужна, стал юзером ТАЗовского шедевра "ВАЗ-керпич", т.е. 2105. Теперь могу сравнить с ЗАЗом.
Начнём с водительского места. Рост мой 180. В ТАЗе сиденье отодвигаю до упора, и кажется маловато. Очень непривычно держать ноги согнутыми - в Запорожце они вытянуты. При этом руль заметно смещён вправо, и, кажется, это нормально. Правой коленкой его можно держать
Рычаг КПП в ЗАЗе находится именно там, где и должен быть, рука "вслепую" всегда ложится именно на него. В ТАЗе только через пару дней перестал его искать.
Сцепление слишком "мягкое". Тормоз тоже, но тормозит отменно. А вот педаль газа - замечательная.
Электрика - рычажки, кнопочки - все почти такие же, привычно.
Уже успели надоесть узкие двери и их жуткое количество: ну зачем на машине должно быть четыре двери? Которыми, к тому же, нужно здорово хлопать - на ЗАЗе они закрываются пальцем. И "солдатики" прямоугольные, заподлицо с обивкой - какой идиот это придумал? Их открывать - одно мучение.
Раз об удобствах, дальше: капот открывается вперёд. Извращение имхо. Регулировал клапаны - замучился. Он мешает!
Зато багажник... Ммм... Огромный багажник, этого так не хватало!
А в багажнике - соединители задних фонарей, в которых всё время теряется контакт, и у меня то перестаёт гореть стопарь, то габарит вместо поворота мигает... Припаяю потом.
Горловина бензобака в крыле - удобно, но "незащищённо" (у ЗАЗа она под задним капотом).
И ещё хорошее: в салоне тепло! И подогрев заднего стекла - спаисбо тому, кто его придумал!
Двигатель 2103 стоит. Понравился - тянет на низах получше ЗАЗовского 1.3 - ну дык, 70 сил против 60 На пятой понравилось ездить.
Не понравилась ходовая. На скорости за 100 ЗАЗ держится намного увереннее, а тут "гуляет" едва заметно задок, но приходится подруливать. В деревенских говнах тоже ЗАЗ впереди - на нём никогда не боялся застрять, или что-то зацепить брюхом.
В общем, просто тачка для езды. Харизмы, индивидуальности - никакой. Вышел из магазина, и долго искал глазами среди ТАЗов и иномарок свой красный Жужик, потом вспомнил, что моя - одна из тех белых пятёрок...
Буду потихоньку делать новый двиг на ЗАЗ. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 27 Серпень 2006 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
согласен со всем,
добавлю
что педали като кучно стоят хоть там полно места
руль крутить тяжелее
радиус разварота имхо больше
незабывай что в повороте не надо учитывать что зад авто занесёт , я так задним колесом чуть на бардюр не наехал
я иногда езжу на пятёре 84 года выпуска!!! так там такое убогое оформление салона, в зазе как то качественнее( приборка обшивка дверей)
радует что там есть подстройка фар. огорчает что ниукого она не работает
и последее, в моторном отсеке так много проводов!!! имхот нахрен половина не нужна, слишком усложнили электросистему без особой выгоды
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 28 Серпень 2006 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не так давно имел возможность проехаться в 2106. Больше всего напрягло то, что без подушкой под задницей (а рост у меня де-то 185) сидеть не мог. Через 20 минут булки затекали до боли. О динамике говорить ничего не могу (5 чел в салоне и прицеп). Порадовало то что на 3-й можно чуть ли не под сотню разгоняться. В остальном все вроде нормалек. Но из-за неудобной посадки комфортно вести машину не могу. После этого в жуж сел с огромным облегчением, когда смог вытянуть ноги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 28 Серпень 2006 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
согласен со всем,
добавлю
что педали като кучно стоят хоть там полно места |
Уже перепутал тормоз с газом, тьху-тьху - пронесло.
Цитата: |
руль крутить тяжелее |
...раз в десять
Цитата: |
радиус разварота имхо больше |
Ага, при разворотах часто тыкаюсь колёсами в бордюры.
Цитата: |
незабывай что в повороте не надо учитывать что зад авто занесёт , я так задним колесом чуть на бардюр не наехал |
Не заносит, зато сразу чувствуешь, что сзади мост. Пятой точкой ощущается "виляние" из стороны в сторону - на скорости сильно мешает, "ловить" рулём надо.
Цитата: |
радует что там есть подстройка фар. огорчает что ниукого она не работает |
Угадал Кстати, туда что заливать?
Цитата: |
и последее, в моторном отсеке так много проводов!!! имхот нахрен половина не нужна, слишком усложнили электросистему без особой выгоды |
У меня в жуже больше И ни одного лишнего 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 28 Серпень 2006 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Цитата:
радует что там есть подстройка фар. огорчает что ниукого она не работает |
Цитата: |
Угадал Кстати, туда что заливать? |
там пластиковый тросик в пластиковой оболочке, но сделано так хлипко что я даже не разбирался где поломка, к томуже многие незнают как снять фару и отсоединить эту систему и просто отрезают, у моей жиги так было, пришлось забить,а у приятеля с завода она нефурыкала. вобщем мне кажется что там проблемы в самой ручке та что в салоне слева у руля. к томуже во многих фарах этот привод не достаёт до отражателя. [/quote]
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 28 Серпень 2006 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати ты уже менял масло в коробке передач? тот кто найдёт пробку для залива масла за 20 минут может носить титул следователь года!
а разгон с "озоном" вообще по началу ломет сознание автомобилиста, для того что бы резко разогнаться надо нажать на педаль , машина начнёт немного ускоряться но сразу наступит некий прова, в этот момент надо резко отпустить педаль газа но не доконца, а примерно на половину тогда машина будет рвать из под колёс, имхо надо отказаться от вакуумного привода второй заслонки, в инете много это обсуждалось есть схемы и чертежи ,переделка копеечная
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cobra

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 190 Звідки: Kiev
|
Додано: 28 Серпень 2006 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробка находится вверху там где выходит ручка КПП, при замене масла надо проделать действия со снятием коробки.... и желательно иметь насос со змеевиком удобней заливать.... а сливня пробка снизу если память не подводит.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 28 Серпень 2006 17:19 Заголовок повідомлення: RE: Купил ведро 2105 - делюсь впечатлениями :) |
|
|
Цитата: |
Начнём с водительского места. Рост мой 180. В ТАЗе сиденье отодвигаю до упора, и кажется маловато. Очень непривычно держать ноги согнутыми - в Запорожце они вытянуты. При этом руль заметно смещён вправо, и, кажется, это нормально. Правой коленкой его можно держать
Рычаг КПП в ЗАЗе находится именно там, где и должен быть, рука "вслепую" всегда ложится именно на него. В ТАЗе только через пару дней перестал его искать. |
ИСТИНА! У меня ручка КПП в ТАЗе на второй передаче нахжится под чашечкой ноги За комфорт водителя собственно и не люблю джигули, они же проститутки!
Цитата: |
Сцепление слишком "мягкое". Тормоз тоже, но тормозит отменно. А вот педаль газа - замечательная. |
У меня что сцепление что тормоза (учитывая что колодки уже подгулявшие), такие же мягкие, и мне это нравится! Незнаю почему тебе не пришлось по вкусу...
С газом согласен 100%
Цитата: |
Уже успели надоесть узкие двери и их жуткое количество: ну зачем на машине должно быть четыре двери? Которыми, к тому же, нужно здорово хлопать - на ЗАЗе они закрываются пальцем. И "солдатики" прямоугольные, заподлицо с обивкой - какой идиот это придумал? Их открывать - одно мучение. |
Да там двери такие же как у нас, ну может разница сантиемтров 5-10, но это не принцыпиально! Они неудобными кажутся из-за тесноты в салоне! Про хлопать НОУ КОММЕНТ, сам понимаешь почему! Солдатики типа от взлома
Цитата: |
Раз об удобствах, дальше: капот открывается вперёд. |
даже не думал, у 2104 и 2107 как и у жужика
Цитата: |
А в багажнике - соединители задних фонарей, в которых всё время теряется контакт, и у меня то перестаёт гореть стопарь, то габарит вместо поворота мигает... Припаяю потом. |
Одвечная проблема джигулей
Цитата: |
Не понравилась ходовая. На скорости за 100 ЗАЗ держится намного увереннее, а тут "гуляет" едва заметно задок, но приходится подруливать. |
Может с подвеской чего? ИМХО неисправность.
Цитата: |
Буду потихоньку делать новый двиг на ЗАЗ. |
Самое главное "натзнення" не потеряй!
А вобще ПАЗДРАВЛЯЮ, что ли ...
П.С. а мне ГАЗ-24 по душе пришелся....
сосед, редиска, дал на нем порулить малость, + учитывая его авто прошлое (где, к слову, были и запики и москвичи, и волги), рассказал преимущества и минусы (по сравннию заз и космич), короче заагитировал меня
благо денех нет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 29 Серпень 2006 07:34 Заголовок повідомлення: Re: RE: Купил ведро 2105 - делюсь впечатлениями :) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Цитата: |
Сцепление слишком "мягкое". Тормоз тоже, но тормозит отменно. А вот педаль газа - замечательная. |
У меня что сцепление что тормоза (учитывая что колодки уже подгулявшие), такие же мягкие, и мне это нравится! Незнаю почему тебе не пришлось по вкусу...
С газом согласен 100%  |
На жуже тормоза всегда держу в форме + усилителя-то нет. А в корзине жёсткость пружин увеличил, но уже успел привыкнуть - даже понравилось.
Цитата: |
Цитата: |
Раз об удобствах, дальше: капот открывается вперёд. |
даже не думал, у 2104 и 2107 как и у жужика |
У всей классики он вроде вперёд открывается. Да, как у жужика, но было бы удобно, если бы он сзади был
Цитата: |
Цитата: |
Не понравилась ходовая. На скорости за 100 ЗАЗ держится намного увереннее, а тут "гуляет" едва заметно задок, но приходится подруливать. |
Может с подвеской чего? ИМХО неисправность. |
Рулевые тяги заменю, и на развал. Жужику помогало
Цитата: |
Цитата: |
Буду потихоньку делать новый двиг на ЗАЗ. |
Самое главное "натзнення" не потеряй! |
Натхнення стало ще богаче! Очень уж хотца обратно в жужик 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Серпень 2006 16:12 Заголовок повідомлення: Re: RE: Купил ведро 2105 - делюсь впечатлениями :) |
|
|
Цитата: |
Цитата: |
Цитата: |
Раз об удобствах, дальше: капот открывается вперёд. |
даже не думал, у 2104 и 2107 как и у жужика |
У всей классики он вроде вперёд открывается. Да, как у жужика, но было бы удобно, если бы он сзади был
|
Да точняк вперёд! Соседу по гаражу как раз четвёрку сегодня делали - хрен подлезешь. Мы капот снимали.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 29 Серпень 2006 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
нормально открывается капот только у 8, и 10 го семейства жугулей, в классике он окрывается "неправильно"
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 01 Вересень 2006 15:40 Заголовок повідомлення: Re: RE: Купил ведро 2105 - делюсь впечатлениями :) |
|
|
Borislav писав(ла): |
Натхнення стало ще богаче!  |
С такими темпами внедрения Украiнськой мовы в русский язык мы так обратно к Киевской Руси придём А вообще... вот хоть что вы со мной делайте - нравится мне украинский язык и всё тут!
А насчёт поведения на скорости, тут ЖУЖ, безусловно, жЫгулю проигрывает. Виной всему - распределение веса 40/60. Недостаточно загруженный перед уже на сотне начинает немного вихлять, а при 110-120 машина уже не слушается руля. Страшно, блин ...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Вересень 2006 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il, ну, может, это для Горби так - Эцих перед "вылетом" шатуна 10 мин держал 140кмч, и неплохо управлялся. "Степень страшности" была такая же, как сейчас на Жигуле при 90кмч.
ЗЫ Спидометр Эциха завышает, но макс. на 5кмч (когда-то проверили "люди в погонах" )
ЗЗЫ Я кохаю україньську мову Жаль, что поучиться вживую пока не у кого 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Вересень 2006 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Lis-il, ну, может, это для Горби так - Эцих перед "вылетом" шатуна 10 мин держал 140кмч, и неплохо управлялся. |
Не буду спорить, т.к. сам на мыльницах на таких скоростях не ездил... Просто многократно наблюдал, как на "гонках на выживание" некоторые болиды класса "ЗАЗ" переворачивались через себя на скорости (морду подбрасывало вверх и машина оказывалась на крыше)
Borislav писав(ла): |
ЗЗЫ Я кохаю україньську мову Жаль, что поучиться вживую пока не у кого  |
Ишь ты, даже раскладку поставил UA. Только вот, по-моему не "україньську", а "українську". Еслия не прав, пусть носители языка меня поправят 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Вересень 2006 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прав, прав!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 04 Вересень 2006 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мыло действительно за 100 держит дорогу довольно хорошо (больше 125км/ч ышо - не ездил).
Про таз скажу просто. Лажа полная.
Одно время довольно долго эксплуатировал 21074.
Нравился только бодрый мотор. И ВСЁ! Ширпотреб - не моё. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 04 Вересень 2006 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
3 года- ВАЗ-2106 с шестым мотором 1980г.в.- только положительные отзывы. На 140 прекрасно держит дорогу, мотор- 5+, подвеска- без вопросов. Возможно причиной есть то, что это еще первые шестерки, качество сборки и т.д. Кстати 162 тис.км без ремонта двига. Из недостатков- при моем росте не удобная посадка и замки дверей.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 04 Вересень 2006 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Не буду спорить, т.к. сам на мыльницах на таких скоростях не ездил... Просто многократно наблюдал, как на "гонках на выживание" некоторые болиды класса "ЗАЗ" переворачивались через себя на скорости (морду подбрасывало вверх и машина оказывалась на крыше) |
Эту проблему знаю, поэтому если собираюсь быстро ехать, кладу в багажник чего-нить весом 30-50 кг, после этого идёт жуж намного устойчивей.
Цитата: |
Borislav писав(ла): |
ЗЗЫ Я кохаю україньську мову Жаль, что поучиться вживую пока не у кого  |
Ишь ты, даже раскладку поставил UA. Только вот, по-моему не "україньську", а "українську". Еслия не прав, пусть носители языка меня поправят  |
Упс, сорри, прав Кста, раскладки нет, я просто коды буквочек помню и через Alt набираю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 05 Вересень 2006 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Эту проблему знаю, поэтому если собираюсь быстро ехать... |
СобираЛСЯ... 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|