Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 24 Січень 2004 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег.
А как вы решаете вопрос с куском двигателя торчащим за сиденьями? Он там просто торчит и все или чем то закрывается?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Січень 2004 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
Заварили дырку отвода воздуха(заводскую) заподлицо с капотом.А внизу по краям будут отверстия(ещё не придумал)для отвода воздуха.
|
А ВОТ ЭТО ЗРЯ. У ТЕБЯ ВОЗДУХ ПОД КАПОТ БУДЕТ ЗАХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ДВА БОЛЬШИХ ЗАБРАЛА, А ВЫХОДИТЬ КУДА БУДЕТ? Я К ОСНОВНОМУ ПРОЕМУ БУДУ ПО БОКАМ ДЕЛАТЬ ДОП. ОТВЕРСТИЯ, А ТЫ ЕГО ЗАВАРИЛ. КСТАТИ, ПОД МАШИНУ ВОЗДУХ НЕ УХОДИТ. Я ЕЗДИЛ ТАКЖЕ БЕЗ ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ (КУДА ЗАДНИЙ БАМПЕР КРЕПИТСЯ), ТАК ВСЕ РАВНО ПЕРЕГРЕВ БЫЛ.
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ ВХОДИТ В ПРОТОЧКУ КОЛЕНВАЛА, КАК У 40-КИ. ТОКМО ОТРЕЗАЛ БОЛГАРКОЙ 5-7 ММ С КОНЧИКА. А ТО УПИРАЛСЯ В ДНО ПРОТОЧКИ, И КПП НЕ ДОСТАВАЛА ДО ПЛИТЫ. ВНАЧАЛЕ ВАЛ СИДЕЛ НОРМАЛЬНО, А КОГДА СНИМАЛ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ПРОТОЧКА УВЕЛИЧИЛАСЬ В ДИАМЕТРЕ ДО 18.5 ММ (С 15 ММ). ПОСТАВИЛ ЛАТУННУЮ ВТУЛКУ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Січень 2004 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
А как вы решаете вопрос с куском двигателя торчащим за сиденьями? Он там просто торчит и все или чем то закрывается? |
ОТВЕЧУ ЗА ОЛЕГА (ОН ЕЩЕ НАВЕРНОЕ НЕ ЗНАЕТ)
В САЛОН ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ ТОРЧИТ. ДА, ПЕРЕГОРОДКА РЕЖЕТСЯ, НО ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НОРМАЛЬНО РАЗВЕРНУТЬ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И НЕ УПИРАЛАСЬ В ПЕРЕГОРОДКУ КАСТРУЛЬКА ВАКУУМНОГО ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НА ТРАМБЛЕРЕ. В ПРИНЦИПЕ, МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ РЕЗКИ, ЕСЛИ СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАТЬ ПАТРУБОК (ЛЮМИНИЙ), ПО КОТОРОМУ ВЫХОДИТ ТОСОЛ ИЗ БЛОКА, ПОВЕРНУТЫМ ВБОК, И ТРАМБЛЕР ПОВЕРНУТЬ НА 180 ГРАДУСОВ (ТОГДА В ПЕРЕГОРОДКУ БУДЕТ УПИРАТЬСЯ ЭЛЕКТРОРАЗЪЕМ). БЕНЗОНАСОС РАСПОЛОЖЕН ПРЯМО НАД КОРОМЫСЛОМ. КСТАТИ, ЕГО ПРИДЕТСЯ ОСНОВАТЕЛЬНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ (НА СЧЕТ ЛУАЗОВСКОГО КОЖУХА НЕ ЗНАЮ - НЕ ВИДЕЛ ЕЩЕ ПЕРЧИКОВСКОГО)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 25 Січень 2004 03:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в том плане писал что может и можно сделать так чтобы датчик-распределитель в салон не лез, но обслуживать и регулировать то его как?Нке подлезешь ведь.То же касается и бензонасоса. Или они у Таврии с ресурсом в пару миллионов? Так что резать надо. И кожух за сиденьем делать. Только быстросьемный.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 25 Січень 2004 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Естественно я пытаюсь оюойтись без вырезания,да и подлазить из салона неудобно.Алюминиевую муру я уже переварил(патрубок торчит вбок) и выступает токо на размер механизма привода трамблера.Трамблер разверну,может удастся выстучать просто вмятину внутрь салона.А вот про бензонасос я и не знал...у меня его пока нету.А что тама грабли,Лекс?
Воздухозаборники ,те что по бокам.Нарисовали...пока еще не резали,что-то мене не нравиться форма-надо еще порисовать.а вот проблему транспортировки воздуха в крыле предположительно решиться так-ГОФРА(та ,что на юности продаеться-для вытяжки,150 мм. в диаметре,алюминиевая)Придется похоже будет варить раструб на который оденеться гофра,примерно как на пылесосе-щетка.И ещё вварить радиатор в крылья не удается-арка крыла мешает...А насчет капота.Да,отверстия для выхода воздуха будут,только я ещё с формой не определился...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 25 Січень 2004 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не гость я! Я перчик!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 25 Січень 2004 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой сегодня удачный день!Утром я решил поехать на Перова,так,пошататься,у мужиков какую нить муру поспрашивать.А может че и узнаю полезного.Позвонил Баклажу,предложил компанию составить,он согласился.Приехали на Перова,по пути обсудили проблемы общие.Он тоже всовывает от Таврии двигло.И сошлись на том,что со-сцеплением не все ясно,че-то нигде не попадается ни описания,да и в продаже по сцеплению переходного Луаза ничего нету,и в инете тоже скудно.Дело в том ,что мы выяснили,что в такой модели вилка выжимного подшипника не от Таврии и не от сороковой коробки...Полазили по базару туды-сюды ,между делом спрашивали про вилку сцепления-никто ничего не знает,только кожух сцепления предложили за 700грн.И тутсовершенно неожиданно мужик-продавец заявляет:" Да где-то была у меня такая вилка,если найду...",и через минуту держит её в руках!Я отолбенел! Не ожидал конечно,что найдем её.Благополучно уплатив 10 грн.я стал счастливым обладателем заводской вилки с переходного Луаза!Хороший сегодня день!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 25 Січень 2004 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчику который не гость.
Кстати Гостем быть приятно, главное места прикормленные знать
Не обращал внимание на фотографию машины на личной страничке Вадима Черняка?
Такой темно-голубой лаковый аппарат.
Так вот, там воздухозаборники в дизайнерском плане очень удачны.
К слову, у нашей аналогичной машины сзади только один радиатор. Второй - стоит спереди на месте запаски.
И в принципе, если его сделать чуток побольше, можно обойтись одним передним и заборники не нужны...
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 25 Січень 2004 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет...не видел машину Вадима...Да че то не хочется мне спереди радиатор всовывать,но похоже придеться.Морда Горби мне нравиться!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 26 Січень 2004 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имел в виду не машину Вадима, а машину хлопца из его города.
Для ленивых и нелюбопытных:
http://myphoto.photographic.ru/vadim965/859/index.php?mode=vpic&vpic=859-18 -
Cделано так как будто так и надо!
Что касаемо переднего радиатора - то совсем необязательно портить морду. Достаточнот аккуратного отверстия на уровне бампера. Задача - сделать его красиво.
Как выглядит у нас - хочешь угощу фотками. На сайт еще не выкладывал, зажимаю для конкурса.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Лохматый

Статус: Offline Зареєстрований: 03.01.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 26 Січень 2004 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Tebus: смешно, но оно так иногда и выпускалось. Я уже говорил, что мне попался "ушастый" вариант 965-го. Так вот - на нём ИМЕННО ТАКИЕ уши. Тока имелась декоративная прокладка между ухом и кузовом
Главное, что по креплениям она садится точно на то же место где раньше были жабры.
_________________ ЗАЗ банда предупреждает: управление Мерседесом опасно для вашего здоровья. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 26 Січень 2004 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
Да че то не хочется мне спереди радиатор всовывать,но похоже придеться. |
Я об этом тоже думал, но как провести патрубки Даже если умудриться пропустить их через туннель, то есть вероятность при переключении передач и ручником, и сцеплением (короче всем, что проходит в тоннеле) протереть в патрубках дырку А пропустить под днищем- тоже получится фигня 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 26 Січень 2004 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
Нет...не видел машину Вадима...Да че то не хочется мне спереди радиатор всовывать,но похоже придеться.Морда Горби мне нравиться! |
Олег, как это ты мою машину не видел. Ты ж меня с Юрой встречал, когда я в Киев приезжал
Кстати этого моего товарища тоже зовут Вадим. Мне тоже понравились такие ушки. Я когда свою машину делал, хотел такие и себе сделать. Но не нашел мастера, кто-бы такие сварганил.
А Вадим говорил, что он уже с такими ушами машинку купил. Они приварены к кузову.
И меня тоже интерисует каким образом патрубки проложить. А то я ж вот-вот печку доделаю, а радиатор печки впереди в багажнике стоит.
Я тоже думал патрубки в тоннеле проложить.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 26 Січень 2004 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет,Вадим,твою я ,естественно видел.Я имел ввиду фотку с твого сайта...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость который Tebus Гість
|
Додано: 26 Січень 2004 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем лезть в тоннель? Там и так дай боже напихано.
Отдельные маньяки пускают трубы по порогам с выходом под днище в районе переднего среза двери.
А у того желтого кабрика про который я все время пишу просто положено под днищем по центру две медные сантехнические трубки малого диаметра -прямая и обратная с одетыми по концам резиновыми шлангами. Вот и все.
Вот еще в Барановичах у нас хлопец со Шкодовским двигуном и Шкодоской же схемой охлаждения.
Надо спросить как сделано у него...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 26 Січень 2004 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лохматый писав(ла): |
Главное, что по креплениям она садится точно на то же место где раньше были жабры. |
А вот это уже интересно! Получается, что можно обойтись без сварки? Надо поискать "уши" 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость по имени Tebus Гість
|
Додано: 26 Січень 2004 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Лохматый.
Чего й то мы не на форуме zaz.spb.ru ?
Скоро и прононс местный появится, и горилку пить начнем
Таки вот. У нас то же недавно купили Горбатого "в мешке". Так там (насколько можно судить по негативам которые мне дали) очень похожие уши.
Вырисовывается любопытная картина. Похоже были заводские Ушастые Горбатые, к тому же с видоизмененным капотом (дополнительные прорези для вентиляции и сетка вместо "почтового ящика" на выходе горячего воздуха)
Но что странно. В литературе об этом ни звука. Есть книга "Рассчет конструирование и исследование автомобилей "Запорожец" , ТАК ВОТ ТАМ ПИШЕТСЯ О ПРОДУВКАХ В ТРУБЕ И О ДОКАЗАННОСТИ НЕЭФФЕКТИВНОСТИ ШТАТНЫХ ЗАБОРНИКОВ, А РЕКОМЕНДУЮТСЯ УШИ/
нО ТАМ ЖЕ написано что предложение было внедрено только на 966-х.
Ой, чувствую я что была левая сборка Горбатых из вынесенных с завода деталей. Процентов этак 15-20 от объщего обема выпуска 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 26 Січень 2004 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
Перчик писав(ла): |
Да че то не хочется мне спереди радиатор всовывать,но похоже придеться. |
Я об этом тоже думал, но как провести патрубки :( Даже если умудриться пропустить их через туннель, то есть вероятность при переключении передач и ручником, и сцеплением (короче всем, что проходит в тоннеле) протереть в патрубках дырку :cry: А пропустить под днищем- тоже получится фигня :cry: |
Через тоннель пропустил трубы (или шланги? забыл у него спросить, когда виделись) Shadow из конфы заз.ру - он из Черкасс. И я тож собираюсь это сделать. Видел аналогичный вариант на заднемоторном Фиате - радиатор спереди, ОЖ к нему идет по металлическим трубам проложенным внутри туннеля.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 26 Січень 2004 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость который Tebus писав(ла): |
... просто положено под днищем по центру две медные сантехнические трубки малого диаметра -прямая и обратная с одетыми по концам резиновыми шлангами. Вот и все. |
Это не есть гут! Во-первых, велик шанс их повредить при езде по пересеченной местности, а малый диаметр- это плохая циркуляция и большая нагрузка на помпу 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 26 Січень 2004 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот еще как вариант использовать шланги, по которым вода к стиральным машинкам подается. Они такие в железной оплетке. Разной длины есть. Я вот себе 3-метровый покупал. У них и диаметр подходящий. Выдерживают давление, там даже на них написано какое. Оканчиваються резьбой - можно переходники сделать, а может они и готовые есть.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|