Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.ЖУК
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Крым
|
Додано: 02 Вересень 2006 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
как забодяжить подрамник для мотора ВАЗ 2106?????????????
_________________ тюнинг - рулез |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Вересень 2006 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
никак. он как и остальные моторы должен висеть на коробке.
а куда ж ты собрался к кузову тот подрамник прикручивать???
кстати, а нафига уже тогда от 2106? он же тяжелый и коэф. мощности к весу у него маленький.
ставь тогда или от Таврии или от 2108. они и легче и современнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.ЖУК
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Крым
|
Додано: 03 Вересень 2006 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
думал взять вазоские лонжероны и запустить под салон а дальне из трубы забодяжить
Дык разве 06мотор с облегченным моховиком и прочими дороботками хуже????
И какие у вас премерно цены на восьмерошный 1,5?
_________________ тюнинг - рулез |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2006 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
так под салоном тем трубам всёравно толком нету за что держать такую массу. темболее что и сам подрамник получится весом немаленьким.
конечно хуже. зачем тебе такой кусок чугуняки? на дыбы начнёт ставать. не говоря уже про развесовку.
с таким успехом можна и от Москвича ставить
не знаю цен на 08. Тавромотор в отличном состоянии можна за 200$ взять. в неприличном б/у то и за 50$ есть. ещё за 50 картер сцепления от Луаз1302. чтоб сразу Тавромотор на 40-вочную коробку прикрутить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 03 Вересень 2006 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а куда ж ты собрался к кузову тот подрамник прикручивать???  |
Ну, если что, у меня стоит подрамник, в фотогалерее немного видно. Только не для двига, а для фаркопа. Ничего получилось - кого только не таскал, вплоть до 412-го с замёрзшим мостом, и ничё, выдерживает
Если как временный вариант буду 03 двиг ставить, то воспользуюсь... А то как-то не нравится мне тяжёлый двиг только на коробку вешать - "коромысло" такое хлипенькое...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2006 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тоже есть похожий фаркоп только это уже из другой оперы.
как минимум вектор нагрузки в другую сторону, и постоянный и с вибрациями.
есть конечно любители тех старых вазовских моторов. у самого от родителей была семёрка с 03. за 13 лет поменяли раз цепь, 7 раз успокоитель, раз рокеры. прекрастные воспоминания.
но его логично ставить например на Москвичь.
и то, при том что есть лучшие и легче при техсамых ТХ, то разумного смысла ставить на Жуж не вижу совсем.
одно дело этот мотор или Мемз тюнить только ради того что оно оригинальное в той конструкции. и совсем другое лепить этот мотор в другую машину.
ставить на Жуж вазмотор изз мощности, равнозначно что на Жигуль поставить 40-вку, чисто изза того что у неё вес меньше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.ЖУК
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Крым
|
Додано: 03 Вересень 2006 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
но таврийский нефига не мощный по сравнению с темже06
и че всего лишь 50$???????
тут я даже задумался 
_________________ тюнинг - рулез |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Вересень 2006 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
зато есть полузаводской вариант установки этого движка
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2006 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чем вазовский мошнее? 60-80 лошадиных.
таврический 1.4 выдаст столько же.
мой приятель весной к своей Таврие на замену купил за 47$ мотор 1.1.
я конечно с сарказмом отношусь к таким ценам, так как все что хорошее, стоит нормальных денег. а тут надурняк считай.
но оно ездит, без капиталки. по сей день
правда, справедливо будет упомянуть, что мотор был без карба, стартера, и генератора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2006 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
зато есть полузаводской вариант установки этого движка |
ну чё полузаводской?! абсолютно заводской. только достать тот картер чтоб недорого трудновато.
а так деталь абсолютно каталожная.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Вересень 2006 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
да но в данный автомобиль не задумывалось подобная установка, полу заводской именно из-за того что есть детали позволяющие без пластики это дело провернуть, а "полу" потому что становится данный (как в прочем большинство) совсем нецивильно, трамблёр почти в салон. но это не аргумент в пользу классики, думаю что "классические" движки вообще не стоит рассматривать
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2006 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
соврал получается немного
МеМЗ-245 1.1 развивает 51л.с.
МеМЗ-245 1.2 развивает 58л.с.
МеМЗ-301 1.3 развивает 63л.с.
МеМЗ-307 1.3 развивает 70л.с (инжектор)
на 1.4 не нашел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Вересень 2006 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
вчера расскеа по просёлочным дорогам и лесу ощутил что такое тяжёлый зад автомобиля, заносит мометално только дай чуть повод.
жигулёвские этож не единственно возможные для установки и совсем не выдающиеся , тем более на наш автомобиль котор как маятник когда входит в поворот
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2006 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
да но в данный автомобиль не задумывалось подобная установка, полу заводской именно из-за того что есть детали позволяющие без пластики это дело провернуть, а "полу" потому что становится данный (как в прочем большинство) совсем нецивильно, трамблёр почти в салон. но это не аргумент в пользу классики, думаю что "классические" движки вообще не стоит рассматривать |
ааа, теперь понял о чем ты.
я то имел ввиду что на Луазки тавромотор ставился абсолютно по заводски.
и модель соответсвенно называлась не ЛуАЗ-969, а ЛуАЗ-1302.
коробка считай 40-вочная (добавлена раздатка), а картер сцепления уже на Тавромотор.
кстати. это у 2108 трамблёр в салон. а у таврического он справа сбоку. на пол сантиметра упирается в стенку мотоотсека. один удар молотка решает вопрос.
всё что ещё мешает то это патрубок ОЖ со стороны нашего бензобака. но тоже можна сварить из любой водопроводной трубы так чтоб выходил всторону.
вот фотки оного из вариантов Тавромотора на 968 http://larry.fotoplenka.ru/album138831/
с использованием картера сцепления от Луазки.
считай как 2108, только трамб сбоку, и переходную плиту точить не надо, есть готовый картер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.ЖУК
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Крым
|
Додано: 03 Вересень 2006 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вобщем я понял так что тавромотор возьмем 1,2 и цена в районе
75$ не считая карбов стартеров и ген крутая альтернатива
06 ВАЗ????????? Кстати цена его в газетах не менее 300$ после
капитошки правда Х.З. как ее сделали............
Просто моя цель добится завидных показателей динамики на разгоне
ну и по скорости тож желательно. Просто 06 двиг я рассматривал
как вариант из-за большего потенциала для дороботок на гонках
видел тройку 1,5 так она выдавала около 120л/с!!! причем все
сделано на коленке и руками не считая работы слесарей
А также волнующий меня вопрос это на какой аналог можно заменить
рулевой механизм чтоб избавится от этого жуткого люфта а то в повороты
заладывать такую конструкцию будет вообще нереально!!! 
_________________ тюнинг - рулез |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2006 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообщето Запик и так в повороты закладывать небезопасно.
в смысле я веду к тому что весь этот традиционный фанатизм с попытками любой ценой обогнать Запорожцем иномарки никчему хорошеу не приведёт. как доказательство тому недавнешняя смерть одного из соклубников.
Запорожец вкорне конструктивно не расчитан на такие подвиги.
поставить мотор в 150-200л.с. дело не хитрое, много ума и денег не надо.
только имхо разумности в этом никакой. едиственный повод участвие в драге. и то, при такой развесовке он не сможет выдавать всю мощ, машина просто станет на дыбы.
а в обычной жизни, на дорогах общественного пользования, мощный мотор на этом кузове и подвеске, вещь воосновном просто опасная.
мало того что к мощнее мотору надо ставить мощные тормоза и подвеску, так всёравно, при такой массе и аэродинамике, разгонять такое даже по ровной трассе небезопасно. его может просто снять с полотна дороги встречным ветром. про последствия такого думаю не надо напоминать.
заехать в зад крутой иномарке чтоб продавать квартиру?? или задавить чужого ребёнка и чтоб родители собственноручно поотрывали руки? или самому просто потерять управление ... вот наш Команч долетался.
так что задайте себе вопрос. нафига вам такой мощный мотор в такой маленькой, неприспособленной машине, чтоб не иметь возможности им воспользоваться??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 04 Вересень 2006 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
как доказательство тому недавнешняя смерть одного из соклубников. |
Подробнее?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.ЖУК
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Крым
|
Додано: 04 Вересень 2006 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извиняюсь про Команча не знал.............
Вобщем если я ставлю тавромотор я поидее получаю золотую середину?
Также по поводу подвески вопрсиков куча. Я прочитал на ...................... про дисковые тормоза
только я буду на перед ставить дисковые от класики на зад 08-09 барабаны(а мож ОКОвские передние)
также хочу попробывать проинсталить обрезанные нивоские пружины тут кстати кто-то сказал что
это фуфло - неправда так наши раллисты делали выступая на классике!!!
И также тема безопасности. есть тут у кого-нибудь чертежи внутреннего каркаса безопасности
а также марка стали необходимая для изготовления.
P.S. у меня были чертежи и описания но винт крякнул и вся инфа (а именно за три года) улетеля нах!!
Ща шел после работы зашел в пару дворов приценился к ушастому правда он в ужасном состоянии
врос в землю и гнилючий весь насквозь даже в крыше прогнила дыра!!!!! с ценой они родить не могут:}
ну и к лучшему -там труп.
А также нашел довольно приличный 968М год вроде 91 правда без мотора и коробки. Кузов не считая прогнившего крыла
в отличном состоянии. Машина с документами.Ходовая в отличном состоянии. Хотят 300грн. за 250 отдадут как
думаете смысл есть брать?????
_________________ тюнинг - рулез |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.ЖУК
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Крым
|
Додано: 04 Вересень 2006 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ тюнинг - рулез |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|