Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
как сделать подрамник
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dr.ЖУК



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.09.2006
Повідомлення: 14
Звідки: Крым

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2006 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как забодяжить подрамник для мотора ВАЗ 2106?????????????

_________________
тюнинг - рулез
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2006 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


никак. он как и остальные моторы должен висеть на коробке.

а куда ж ты собрался к кузову тот подрамник прикручивать??? Shocked



кстати, а нафига уже тогда от 2106? он же тяжелый и коэф. мощности к весу у него маленький.
ставь тогда или от Таврии или от 2108. они и легче и современнее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.ЖУК



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.09.2006
Повідомлення: 14
Звідки: Крым

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думал взять вазоские лонжероны и запустить под салон Shocked а дальне из трубы забодяжить Idea
Дык разве 06мотор с облегченным моховиком и прочими дороботками хуже???? Sad
И какие у вас премерно цены на восьмерошный 1,5?


_________________
тюнинг - рулез
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 11:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так под салоном тем трубам всёравно толком нету за что держать такую массу. темболее что и сам подрамник получится весом немаленьким.
конечно хуже. зачем тебе такой кусок чугуняки? на дыбы начнёт ставать. не говоря уже про развесовку.
с таким успехом можна и от Москвича ставить Smile
не знаю цен на 08. Тавромотор в отличном состоянии можна за 200$ взять. в неприличном б/у то и за 50$ есть. ещё за 50 картер сцепления от Луаз1302. чтоб сразу Тавромотор на 40-вочную коробку прикрутить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
а куда ж ты собрался к кузову тот подрамник прикручивать??? Shocked


Ну, если что, у меня стоит подрамник, в фотогалерее немного видно. Только не для двига, а для фаркопа. Ничего получилось - кого только не таскал, вплоть до 412-го с замёрзшим мостом, и ничё, выдерживает Rolling Eyes

Если как временный вариант буду 03 двиг ставить, то воспользуюсь... А то как-то не нравится мне тяжёлый двиг только на коробку вешать - "коромысло" такое хлипенькое...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 14:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня тоже есть похожий фаркоп Smile только это уже из другой оперы.
как минимум вектор нагрузки в другую сторону, и постоянный и с вибрациями.

есть конечно любители тех старых вазовских моторов. у самого от родителей была семёрка с 03. за 13 лет поменяли раз цепь, 7 раз успокоитель, раз рокеры. прекрастные воспоминания.
но его логично ставить например на Москвичь.
и то, при том что есть лучшие и легче при техсамых ТХ, то разумного смысла ставить на Жуж не вижу совсем.
одно дело этот мотор или Мемз тюнить только ради того что оно оригинальное в той конструкции. и совсем другое лепить этот мотор в другую машину.

ставить на Жуж вазмотор изз мощности, равнозначно что на Жигуль поставить 40-вку, чисто изза того что у неё вес меньше Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.ЖУК



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.09.2006
Повідомлення: 14
Звідки: Крым

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


но таврийский нефига не мощный по сравнению с темже06 Evil or Very Mad
и че всего лишь 50$??????? Shocked
тут я даже задумался Confused


_________________
тюнинг - рулез
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 16:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зато есть полузаводской вариант установки этого движка

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а чем вазовский мошнее? 60-80 лошадиных.
таврический 1.4 выдаст столько же.

мой приятель весной к своей Таврие на замену купил за 47$ мотор 1.1.
я конечно с сарказмом отношусь к таким ценам, так как все что хорошее, стоит нормальных денег. а тут надурняк считай.
но оно ездит, без капиталки. по сей день Smile
правда, справедливо будет упомянуть, что мотор был без карба, стартера, и генератора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 16:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
зато есть полузаводской вариант установки этого движка

ну чё полузаводской?! абсолютно заводской. только достать тот картер чтоб недорого трудновато.
а так деталь абсолютно каталожная.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 16:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да но в данный автомобиль не задумывалось подобная установка, полу заводской именно из-за того что есть детали позволяющие без пластики это дело провернуть, а "полу" потому что становится данный (как в прочем большинство) совсем нецивильно, трамблёр почти в салон. но это не аргумент в пользу классики, думаю что "классические" движки вообще не стоит рассматривать

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


соврал получается немного Very Happy
МеМЗ-245 1.1 развивает 51л.с.
МеМЗ-245 1.2 развивает 58л.с.
МеМЗ-301 1.3 развивает 63л.с.
МеМЗ-307 1.3 развивает 70л.с (инжектор)

на 1.4 не нашел.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 16:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вчера расскеа по просёлочным дорогам и лесу ощутил что такое тяжёлый зад автомобиля, заносит мометално только дай чуть повод.

жигулёвские этож не единственно возможные для установки и совсем не выдающиеся , тем более на наш автомобиль котор как маятник когда входит в поворот


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
да но в данный автомобиль не задумывалось подобная установка, полу заводской именно из-за того что есть детали позволяющие без пластики это дело провернуть, а "полу" потому что становится данный (как в прочем большинство) совсем нецивильно, трамблёр почти в салон. но это не аргумент в пользу классики, думаю что "классические" движки вообще не стоит рассматривать

ааа, теперь понял о чем ты.
я то имел ввиду что на Луазки тавромотор ставился абсолютно по заводски.
и модель соответсвенно называлась не ЛуАЗ-969, а ЛуАЗ-1302.

коробка считай 40-вочная (добавлена раздатка), а картер сцепления уже на Тавромотор.

кстати. это у 2108 трамблёр в салон. а у таврического он справа сбоку. на пол сантиметра упирается в стенку мотоотсека. один удар молотка решает вопрос.
всё что ещё мешает то это патрубок ОЖ со стороны нашего бензобака. но тоже можна сварить из любой водопроводной трубы так чтоб выходил всторону.

вот фотки оного из вариантов Тавромотора на 968 http://larry.fotoplenka.ru/album138831/
с использованием картера сцепления от Луазки.

считай как 2108, только трамб сбоку, и переходную плиту точить не надо, есть готовый картер.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.ЖУК



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.09.2006
Повідомлення: 14
Звідки: Крым

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вобщем я понял так что тавромотор возьмем 1,2 и цена в районе
75$ не считая карбов стартеров и ген крутая альтернатива
06 ВАЗ????????? Кстати цена его в газетах не менее 300$ после
капитошки правда Х.З. как ее сделали............
Просто моя цель добится завидных показателей динамики на разгоне
ну и по скорости тож желательно. Просто 06 двиг я рассматривал
как вариант из-за большего потенциала для дороботок на гонках
видел тройку 1,5 так она выдавала около 120л/с!!! причем все
сделано на коленке и руками не считая работы слесарейSmile
А также волнующий меня вопрос это на какой аналог можно заменить
рулевой механизм чтоб избавится от этого жуткого люфта а то в повороты
заладывать такую конструкцию будет вообще нереально!!! Laughing


_________________
тюнинг - рулез
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вообщето Запик и так в повороты закладывать небезопасно.
в смысле я веду к тому что весь этот традиционный фанатизм с попытками любой ценой обогнать Запорожцем иномарки никчему хорошеу не приведёт. как доказательство тому недавнешняя смерть одного из соклубников.
Запорожец вкорне конструктивно не расчитан на такие подвиги.
поставить мотор в 150-200л.с. дело не хитрое, много ума и денег не надо.
только имхо разумности в этом никакой. едиственный повод участвие в драге. и то, при такой развесовке он не сможет выдавать всю мощ, машина просто станет на дыбы.
а в обычной жизни, на дорогах общественного пользования, мощный мотор на этом кузове и подвеске, вещь воосновном просто опасная.
мало того что к мощнее мотору надо ставить мощные тормоза и подвеску, так всёравно, при такой массе и аэродинамике, разгонять такое даже по ровной трассе небезопасно. его может просто снять с полотна дороги встречным ветром. про последствия такого думаю не надо напоминать.
заехать в зад крутой иномарке чтоб продавать квартиру?? или задавить чужого ребёнка и чтоб родители собственноручно поотрывали руки? или самому просто потерять управление ... вот наш Команч долетался. Sad

так что задайте себе вопрос. нафига вам такой мощный мотор в такой маленькой, неприспособленной машине, чтоб не иметь возможности им воспользоваться??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2006 12:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
как доказательство тому недавнешняя смерть одного из соклубников.


Подробнее?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2006 12:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=6474
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.ЖУК



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.09.2006
Повідомлення: 14
Звідки: Крым

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2006 19:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извиняюсь про Команча не знал.............
Вобщем если я ставлю тавромотор я поидее получаю золотую середину?
Также по поводу подвески вопрсиков куча. Я прочитал на ...................... про дисковые тормоза
только я буду на перед ставить дисковые от класики на зад 08-09 барабаны(а мож ОКОвские передние)
также хочу попробывать проинсталить обрезанные нивоские пружины тут кстати кто-то сказал что
это фуфло - неправда так наши раллисты делали выступая на классике!!!
И также тема безопасности. есть тут у кого-нибудь чертежи внутреннего каркаса безопасности
а также марка стали необходимая для изготовления.
P.S. у меня были чертежи и описания но винт крякнул и вся инфа (а именно за три года) улетеля нах!!
Ща шел после работы зашел в пару дворов приценился к ушастому правда он в ужасном состоянии
врос в землю и гнилючий весь насквозь даже в крыше прогнила дыра!!!!! с ценой они родить не могут:}
ну и к лучшему -там труп.
А также нашел довольно приличный 968М год вроде 91 правда без мотора и коробки. Кузов не считая прогнившего крыла
в отличном состоянии. Машина с документами.Ходовая в отличном состоянии. Хотят 300грн. за 250 отдадут как
думаете смысл есть брать?????


_________________
тюнинг - рулез
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.ЖУК



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.09.2006
Повідомлення: 14
Звідки: Крым

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2006 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked

_________________
тюнинг - рулез
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group