Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 29 Серпень 2006 15:30 Заголовок повідомлення: Пытаюсь завестись после ремонта двигателя (отчет) |
|
|
ВОт наконец сбылась мечта идиота. Поставил я на место двигатель и попытался его запустить...
Сначало что делал:
- Заменил сальники на японские
- Заменил все кольца на поршнях
- Поджал головы на 2.2 мм
- Почисти и помыл двиг и всякие мелочи подправил.
Вото вроде и все что может повлиять на завод двигателя...
Короче ставлю аккум. Наживляю минусовую клемму, и с опаской притрагиваюсь плюсом. Искры!! ЧТО за бред, думаю я, искр не должно быть. Неужели подключил что то не так??!! Все оказалось просто. Были включены дворники. Выключил. Все встало на свои места.
Наживляю и плюс. Еще раз глянув на двиг проворачиваю ключ... Ура! лампочки масла и генератора загорелись знакомым красным светом. Это уже несомненно хорошо. Поворачиваю еще ключ.. И слышу скрежет. Не сработало втягивающее. Еще разок.. ВОт оно! Двигатель закрутился. Но не сам, а только стартером пока. Кручу. тишина. Точнее довольно привычный звук. вот только двигатель даже не хватает. Правда я зажигание не выставлял. ПРосто забыл. Завтра переправлю. Еще плюс ко всему что то с карбом. Там то ли игла не закрывает. Короче даже когда качаешь насосом из него такой фонтан прет!!! Просто жуть. аж за борт машины стреляет. Всю стенку мне обстрелял.
Вот может кто знает? из-за чего может быть такой косяк?? Я перед установкой карб разобрал и помыл для порядку. Еще игла залипшая была. Я ее немного переделал. Сделал как не жигулях. Чтоб поплавом открывалась если залипне. Но похоже что как раз игла не закрывает.
Предложения?
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vovikk
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Мурманская обл.
|
Додано: 29 Серпень 2006 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
свечи выкручивал? смотрел искру?
зажигание поставь хотя-бы приблизительно
бензином пахнет из глушаков, когда заводишь?
крутит ровно, без затыков, чиханий и т.п?
Цитата: |
Но похоже что как раз игла не закрывает. |
перелив?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Серпень 2006 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на иголке не обратил внимание резиночка есть?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 30 Серпень 2006 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все что насоветовали я сделал и без того. Не впервой заводить двиг после долгого стояния.
Короче не парьтесь! ЗАВЕЛСЯ!!!!
И знаете че было??? Умрете со смеху, а я от стыда. Видимо оочень устал уже под вечер. Я трубочку с бензом воткнул в карб вместо трубки подсоса картерных газов!!! Вот он и плювался!! Анекдот. И завелся после внедрения трубки на место с пол оборота!!!
И все ништяк заработало! Правда вот поперло мксло из по переходника под датчик давления масла. Но я его переделал сегодня и теперь жду когда герметик высохнет.
Запах выхлопа почти не поменялся. Хотя 92 а не 76.
А зажигание у меня и так раннее стояло. так что теперь дело за малым.
Как начну обкатку, отпишусь.
Вот правда клапана долбят не по детски. Хотя зазоры выставлял перед заводом. Еще раз выставлю завтра.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vovikk
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Мурманская обл.
|
Додано: 30 Серпень 2006 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
бугогагага
не стыдись, со всеми бывает, особенно по усталости
я вот головку цилиндров снимал разок из-за того, что колпачек не надел на выпускной клапан - смотрю после сборки зазор стал немеряный, думал цилиндр не встал правильно. Снял головку, глядь в баночку с гайками...долго на себя матерился (:
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Серпень 2006 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
СТо пудов.
Я вчера после работы поехал разобраться с генератором (зарядка пропала), точнее собрать из 2-х один (один сгоревший, у второго корпус поломан) и поставить взамен нерабочего. А они не совсем одинаковые: статорные обмотки разной толщины. Ну и между корпусом и ротором не той высоты кольцо регулировочное одел на вал, в резльтате ротор стал ближе к шкиву и контакты его обмотки перестали попадать на счетки. Заметил это когда уже все собрал, завел, увидел не гаснущую лампу и снял щетки. Как результат снова разборка генератора, потеря времени и сгоревшая таблетка. А так хотелось пораньше закончить (жена дома блинчики пекла).
ЗЫ: генераторы космические, в смысле с москвича.
Вот еще вспомнил. Когда-то, давным давно, когда только начинал на жуже ездить, подох датчик включения заднего хода. Ну в мерзилку глянул, на рынок смотался, поменял. И через некоторое время у меня осталась только 2 передача и та со скрежетом. Ну до гаража докатил. Как результат за вечер скинул движек, посмотрел что да как в коробке, подергал штоки, ничего не нашел, собрал ее назад и повесил обратно двиг. Один. А через пару км опять тоже самое стряслось (а это уже 2 ночи было). И только тогда начал думать и связывать недавнюю замену датчика с резкой поломкой. Оказалось что шток ЗХ не фиксировался штатным фиксатором и прсто упирался в шарик датчика, а когда шарик вывалился (брак), шток спокойненько себе уплыл и коробка стала клинить. Вот так из-за получасовой проблемы научился снимать и ставить силовой агрегат в одиночку.
Останній раз редагувалося: Nazgul (30 Серпень 2006 14:55), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 30 Серпень 2006 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Запах выхлопа почти не поменялся. Хотя 92 а не 76.
|
С этим у меня вообще странность. После доработки до 1.3 выхлоп перестал быть дымным и запаха вообще почти не было. Даже как-то долго регулировал карб в гараже с открытыми воротами - запашок появился, но голове (моей ) плохо не было. А вот ТАЗ если сразу после заводки не выгнать, наверное можно и из гаража не выйти - глаза режет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 31 Серпень 2006 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Было и у нас такое дело. После переборки движка (МеМЗ-965), не могли завезти его. "пук!" и все не схватывает, в карбе бенз есть и искра хорошая... Аккум начал подсаживаться. решили толкать по гаражам. Один чел сидит за рулем, передачу втыкает, четверо толкают. Протолкали туда (метров 300 наверное), потом обратно, потом снова туда... развлекаемся короче
Жара. Июль... +30-35 градусов. Народ начал выдыхаться.
Через часа полтора приезжает счастливый владелец горбатика, посмотрел на это дело, потом подходит к машинке и говорит: "а я вчера трубочку с бензобака снимал, чтобы бензин не капал"...
поставили на место и все завелось сразу.
ржали долго. 
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 03 Вересень 2006 02:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня выхлопа не видно, но запах есть. Сначала, когда завел шел черный дым и немного сизого. Ну масло горело из-за тогог, что перелил в воздухан его. Каждый раз все меньше наливаю и все равно перебор получаеться. Короче выгорело лишнее и все тип топ стало. А с черным дымом. Карб поднастроил и он тоже ушел.
После притирки колечек, 35 минут на разных режимах, крмпрессия в цилиндрах стала неплохая. А то как только собрал двигун, слишком легко крутился. Щас вот мучаюсь с тормозами и сцеплением. Тормозной главный японский. С ним вроде проблем особых не будет, а вот со сцеплением трабла не хилая. Но я сегодня же ее постараюсь исправить. Резинки у нас не по размерам стали делать!!! ГАДЫ. За неделю три раза на такое наткнулся. а м ашинка заводиться оч хорошо, с одного чирка. А вот на горячую надо покрутить секунд 5.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Вересень 2006 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно спрошу тут? Спасибо.
После пробега 2000км компрессия в целиндрах 8.0; 7.8; 7.7; 8.0. Для расточенрго неподжатого мотора это нормально?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 03 Вересень 2006 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
А вот на горячую надо покрутить секунд 5. |
Это бенз из горячего карба испаряется, надо крутить, пока новый нальётся. Меня этим Жигуль уже достал - на ЗАЗе проблему решил когда-то электробензонасосом для подкачки перед пуском, так и забыть успел, что движки не все с полтыка заводятся...
Цитата: |
После пробега 2000км компрессия в целиндрах 8.0; 7.8; 7.7; 8.0. Для расточенрго неподжатого мотора это нормально? |
Имхо мало. 8 - это для стандартного двига нормально, у расточенного даже без поджатия - степень сжатия получается больше, компрессия тоже.
На расточенном и поджатом на 2.3мм компрессия 10-11.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 03 Вересень 2006 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прокачал тормоза и сцепление. Тормоза, если кто не помнит, от японского авто. Только пришлось манжету одну поменять и все заработало. Просто сказка эти японские цилиндры!! Работает как часы с самой прокачки!!! И с тормозами теперь все тип топ. Прокачал на один раз, а тормозят как надо! Машинку не ведет, тормозной след у всех колес абсолютно одинаковый. СНала тормозят передние, потом подключаются задние. Правда задние в стопор не становятся. Надо ентот момент посмотреть еще.
Отвлекся от главной темы.
Подключил датчик давления масла. Он мне тААКООЕ показал. Я был оочень удивлен.
Подключил я его уже когда двиг работал на прогреве. 2000 оборотов(тахометр стоит). Стрелка взмыла до отметки 6.5!!! Не много ли это? А на холостом 1000 оборотов стоит на 1. Давление растет намного быстрее оборотов. И довольно резко. Вот так кто что думает по ентому поводу? Намано ли такое давление. В камасутре написанно , что клапан срабатывает на 8 кг. А у меня на датчике только 7. Хотя может быть это из-за того, что двигатель не прогрет был. У меня раньше было такое, что на горячем двигателе на холостом ходу моргала лампочка масла. Залина минералка с присадками 10W дальше не помню.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|