| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| ZAZ-amator 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2006
 Повідомлення: 94
 Звідки: Tomsk-Russia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2006 17:00    Заголовок повідомлення: Всеже насколько переделка на дисковые тормоза |     |  
				| 
 |  
				| уменьшает неподрессоренную массу колеса?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2006 17:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если поставить легкосплавные диски то нинасколько.
 если обычные жигульовские то увеличивает.
 
 а с чего ты взял что эта переделка уменьшает??
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZAZ-amator 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2006
 Повідомлення: 94
 Звідки: Tomsk-Russia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2006 03:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | а с чего ты взял что эта переделка уменьшает??
 |  Я думал, что смысл переделки в т.ч. и в этом.
 
 На много ли увеличивает?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2006 03:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| чтоб уменьшить имеет смысл переход с железных дисков на легкосплавные литые.
 
 ступици 2108 не легче наших. и колесо даже легкосплавное тяжелее запорожского железного.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZAZ-amator 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2006
 Повідомлення: 94
 Звідки: Tomsk-Russia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2006 06:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | чтоб уменьшить имеет смысл переход с железных дисков на легкосплавные литые. 
 ступици 2108 не легче наших. и колесо даже легкосплавное тяжелее запорожского железного.
 |  
 Т.о. неподрессоренная масса запорожского колеса меньше вазовского с дисковым тормозом?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2006 12:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да.
 
 правда сейчас придёт Лекс и начнет утверждать обратное
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2006 22:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спорить не буду но бескамерное 185/60 R14 на литых дисках весят примерно столько же сколько и запорожское камерное колесо!
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2006 22:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я специально не взвешивал. но на руку родное легче. а обычное жигулёвское то вообще как чугунное
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2006 22:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если безмен не забуду взвешу
  
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2006 08:22    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Если уже взвешивать то лучше сразу в комплексе. Диск тормозной, супорт, колесный и шина ВАЗ vs барабан, колесный диск ЗАЗ.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2006 12:31    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bug писав(ла): |  
	  | ....vs барабан, колесный диск ЗАЗ. |  
 И еще тормозной щит колодки РТЦ-ры.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2006 10:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Общий вес увеличивается - это факт. Если сделать пластины из титана и литье алюминеевое, тогда уменьшится.
   
 Увеличение этого веса - фигня. Результат внедрения дисковых тормозов оправдывает это в разы.
 На днях был на станиции технического контроля. Мое мыло пол-часа на стендах дергали, крутили и вертели.
 Позже выложу распечатки диаграмм и общих результатов диагностики тормозной системы.
 Скажу сразу, что по всем параметрам они превосходят новые отечественные авто!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2006 13:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| один только суппорт сколько весит.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Al 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2005
 Повідомлення: 81
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2006 13:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так как недавно стал обладателем передних дисковых тормозов, могу сказать, что всё это в хозяйство в сборе очень тяжёлое, чего только стоит по весу тормозной диск. Поэтому собственно ставил литые диски с минимальным весом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2006 13:54    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| А барабан тоже не легонький.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Al 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2005
 Повідомлення: 81
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2006 08:17    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bug писав(ла): |  
	  | А барабан тоже не легонький. |  Если честно, то одновременно в руках барабан и диск я не держал. Но по памяти могу сказать, что они очень близки по весу.
 Если учесть ещё и наличие ступицы + пластины + суппорт (тоже штука не лёгкая) то всё получается тяжёлое. Да ещё и колёсный диск (мои диски весят 4,1 кг каждый) с резиной.
 После перехода на дисковые тормоза изменилось поведение машины на дороге в худшую сторону. Пришлось поменять все элементы рулевого механизма на новые.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2006 17:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если кто-то хочет реально понизить вес неподрессоренной массы, то можно просто перейти на алюминиевые барабаны 2108 всеми колесами.
 Нужно будет только ступицы переточить и вал цапфы удлиннить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2006 00:07    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| У симинела же получалось + 2кг напередок при 14-ти дюймах, для тринашки пол кило-кил можно скинуть, не такой и большой приход по весу получается.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2006 01:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ещё многое зависит от конкретных дисков и конкретной резины.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2006 11:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Неподрессоренноые массы на что собственно влияют? Объясните плиз
  
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |