| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Николай 968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 74 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2006 22:48    Заголовок повідомлення: Вопрос по тросику газа | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Во-первых, извиняюсь, если это надо было написать в другой раздел, например в "кузов", и прошу модератора, если это надо, переместить по назначению.
 
 
Вопрос такой: я читал, что для облегчения работы педали газа (+, как следствие, уменьшение силы возвращающей пружины, а значит, и для уменьшения износа оси дроссельной заслонки карбюратора!) рекомендуется заменить штатную передачу от педали к дроссельной заслонке на самодельную из тросика привода спидометра.
 
Вопрос в первую очередь для тех, кто это делал: что лучше:
 
1 вариант: оплётка от тросика спидометра, сам тросик - стандартный тросик газа
 
2 вариант: и оплётка и тросик от тросика спидометра.
 
(мне сейчас равно доступны оба варианта)
 
 
И ещё вопрос: как лучше провести сквозь стенку тонеля пола и сквозь заднюю крышку этого тоннеля - пытаться использовать старые дырки от трубки, в которой был трос газа, или лучше наделать новых?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2006 00:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я себе так сделал. оболочка от спидометра, а тросик родной (только новый сразу поставил).
 
перед вставлянием тросика оболочку желательно продуть внутрь маслом. чтоб и не тёрлось, и если вода попадёт не ржавело.
 
дырки старые (ЗАЗ-965).
 
 
 
 
но лично для меня всёравно оказалось что трос уж сильно нагружен и заслонка тоже.
 
потому возвратную пружину (сильную) поставил на педаль газа, а на карбюратор слабенькую пружинку. чтоб только трос вытягивало и заслонку возвращало.
 
 
а то раньше прямо слышно было как трос через трубку в тонеле шуршит.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 03 Липень 2006 17:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я поставил два от ВАЗ 2109, развернутые в разные стороны. Концы что к карбюратору - к карбюратору и к педали. Посредине хомутом. Тросик, наш штатный. Да, Все это через салон.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		idem
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 28 Серпень 2006 14:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вопрос в первую очередь для тех, кто это делал: что лучше: 
 
1 вариант: оплётка от тросика спидометра, сам тросик - стандартный тросик газа 
 
2 вариант: и оплётка и тросик от тросика спидометра.
 
 
 
Есть ещё вариант и довольно неплохой - оплётка от тросика спидометра + стальная проволка 0,5-0,8 мм и все хорошо промаслить!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Серпень 2006 15:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | idem писав(ла): | 
	 
	
	  | Есть ещё вариант и довольно неплохой - оплётка от тросика спидометра + стальная проволка 0,5-0,8 мм и все хорошо промаслить! | 
	 
 
 Проволока однозначно не катит, т.к. по ходу есть изгибы и повороты на которых тросик пловно проходит изменяя геометрию, а проволота будет тормозить и перетираться со временем. Оптимально брать обычный тросик, т.к. тросик спидометра проблематично закреплять на педали и карбе.
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Al
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2006 08:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Себе поставил оболочку от тросика спидометра. Ставится очень просто на старое место, если только двигатель снят. Кусок пришлось отрезать - длинный однако трос спидометра. А прижины на карбе пришлось оставить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |