Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Трамблер для БСЗ
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 00:05    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


А есть чертежик крыльчатки? Или можно +/-?

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 09:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
значит при такой скорости движения шторки может не хватать датчику для чёткого перехода "длинны" той шторки.


Не бредь. Laughing В описанной ситуации момент срабатывания зависел бы очень сильно от частоты вращения это раз, во вторых он бы плавал. А момент должен быть четко заданным. Так что длина тут до фени. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 11:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зачем тогда везде так сделано?

причем даже у индукционных (со щелевым датчиком)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 14:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
зачем тогда везде так сделано?

причем даже у индукционных (со щелевым датчиком)


Rolling Eyes у конструкторов спроси.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот чертеж модулятора кому там был нужен?



_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 17:57    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Благодарю. Нужен был мне.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Voytik писав(ла):
зачем тогда везде так сделано?

причем даже у индукционных (со щелевым датчиком)


Rolling Eyes у конструкторов спроси.

ну, считаю, раз они на это заморочились то не спроста. были для этого какието основания.

интерестно уже даже. надо будет вечерком попробовать найти в инете обьяснение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 09:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
надо будет вечерком попробовать найти в инете обьяснение.

Нашел?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


забыл Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2006 02:20    Заголовок повідомлення: Re: БСЗ на ЗАЗ Відповісти з цитатою


Обясните дураку, если мы переделаем родной трамблер, под бесконтактный, то никакого гемора с настройками, как у москвичевского не будет?
Зачем настраивать москвичевский? Есть разница под 76 или 92 бенз мотор пашет (москвичевский, соотв трамб)?
И еще вопрос, наш трамбик, под посаженые головы нужно перенастраивать?
Если можно доходчиво, я только в нем решил разобратся...

Повернутися до початку
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2006 09:53    Заголовок повідомлення: Re: БСЗ на ЗАЗ Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):
Обясните дураку, если мы переделаем родной трамблер, под бесконтактный, то никакого гемора с настройками, как у москвичевского не будет?
Зачем настраивать москвичевский? Есть разница под 76 или 92 бенз мотор пашет (москвичевский, соотв трамб)?
И еще вопрос, наш трамбик, под посаженые головы нужно перенастраивать?
Если можно доходчиво, я только в нем решил разобратся...


Настраивать надо. Исключается только ностройка УЗСК.
Под бенз - разница есть. На 95 надо УОЗ побольше выставить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2006 11:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


внутри москвичёвский придётся перестраивать.
родной не придётся.

хотя, чтоб быть уже на все 100 довольным то лучше найти спеца по зажиганиям и чтоб он со стробоскопом выставил и вакуумник и центробежник. так как оно уже с завода кривое слегка. Rolling Eyes
но это уже когда новый карб поставишь. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2006 01:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вакуумник там особо не отрегулируеш это только в старой конструкии можно было делать, но с москивичёвсим вакуумником сильнее тормозит двиглом когда отпускаеш педаль газа, что вобщем полезно для езды по городу

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Accelerator



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2006
Повідомлення: 36
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2006 00:01    Заголовок повідомлення: Трамблер для БСЗ Відповісти з цитатою


Проверка датчика Холла
http://www.biker.odessa.ua/Garagignition5.html

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2007 00:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос к BUg и REDZAZ

Вот прошло более года как было написано последнее сообщение в этой теме и мне интересно вы также и ездите на этой электронке (если нет то почему?), а если да, то с какими подводными камнями я могу столкнутся при установке Confused .


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2007 01:46    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Я не ездил на москвичевском бзс уже давно, после того как полез регулировать пружинки. (могу кста подмутить недорогоWink2 )Впечатления были замечательные, мотор не грелся, нормально тянул для его состояния. Но трамблер был без "-05" тоесть не волговский а имено москвичевский.
Рейсер вродь как регулировал, впечатления неизвесны.
Тавромотор полечил добрую пачку головняковSmile


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2007 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сорьки, я не дописал вопрос Embarassed . Просто так загорелся вот этой мыслью, что даже не заметил, что опять обсуждается москидоновский трамблёр Rolling Eyes .




REDZAZ писав(ла):
Greyglass писав(ла):
REDZAZ писав(ла):
Ладно пасиба будем пробовать со дня на день принесут модулятор буду делать.


Так чем закончилось?


Соорудил трамблер для БСЗ

1. Взял свой старый трамблер 1971года (!) разобрал, отмыл, отчистил.

2. Сделали мне модуляторы 4х45'
3. На поворотной пластине сверлятца отверстия и нарезается резьба М4 джля крепления датчика Холла.
4. По месту мреем до которых пор стачивать ось кулачков чтобы посадить модулятор.
5. Вместе с модулятором и осью кулачков идем к токарю, просим чтобы сточил до риски из п.4, но надо чтобы проточка была сделана так чтобы модулятор садился с натягом.
6. Ставим на место доработаную ось кулачков, ставим поворотную пластину с прикрученым к ней датчиком Холла, делаем заметки так чтобы бегунок смотрел на контакт целиндра а шторка модулятора выходила из датчика Холла.
7. Снимаем с трамблера поворотную пластину, модулятор, и ось кулачков, напрессовывыем модулятор, и маленьким зубилом расклепываем для большей надежности.
8. Ставим все наместо.






Сейчас пойду в гараж надо попробовать поставить. По идее должен работать как на самом деле скажу только после испытаний.

Продолжение следует....


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2007 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Веталь писав(ла):
Вопрос к BUg и REDZAZ

Вот прошло более года как было написано последнее сообщение в этой теме и мне интересно вы также и ездите на этой электронке (если нет то почему?), а если да, то с какими подводными камнями я могу столкнутся при установке Confused .


Намана ездим, про зажигалку забыл... Как тогда еще выставил УОЗ так и не менял. Работет стабильно, завожусь всегда, нареканий нет.


А, во, че забыл: бегунок снизу надо немного отторцевать а то за ДХ будет цеплять Wink


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2007 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А датчик Холла от какого трамблера?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2007 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То-ли 08го, то-ли Нивского не суть важно они одинаковые.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  Наст.
Сторінка 5 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group