Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2006 00:05 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А есть чертежик крыльчатки? Или можно +/-?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2006 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
значит при такой скорости движения шторки может не хватать датчику для чёткого перехода "длинны" той шторки. |
Не бредь. В описанной ситуации момент срабатывания зависел бы очень сильно от частоты вращения это раз, во вторых он бы плавал. А момент должен быть четко заданным. Так что длина тут до фени. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2006 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем тогда везде так сделано?
причем даже у индукционных (со щелевым датчиком)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2006 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
зачем тогда везде так сделано?
причем даже у индукционных (со щелевым датчиком) |
у конструкторов спроси.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Червень 2006 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот чертеж модулятора кому там был нужен?

_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2006 17:57 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Благодарю. Нужен был мне.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2006 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
зачем тогда везде так сделано?
причем даже у индукционных (со щелевым датчиком) |
у конструкторов спроси. |
ну, считаю, раз они на это заморочились то не спроста. были для этого какието основания.
интерестно уже даже. надо будет вечерком попробовать найти в инете обьяснение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Червень 2006 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
надо будет вечерком попробовать найти в инете обьяснение. |
Нашел?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Червень 2006 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
забыл 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Серпень 2006 02:20 Заголовок повідомлення: Re: БСЗ на ЗАЗ |
|
|
Обясните дураку, если мы переделаем родной трамблер, под бесконтактный, то никакого гемора с настройками, как у москвичевского не будет?
Зачем настраивать москвичевский? Есть разница под 76 или 92 бенз мотор пашет (москвичевский, соотв трамб)?
И еще вопрос, наш трамбик, под посаженые головы нужно перенастраивать?
Если можно доходчиво, я только в нем решил разобратся...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Серпень 2006 09:53 Заголовок повідомлення: Re: БСЗ на ЗАЗ |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Обясните дураку, если мы переделаем родной трамблер, под бесконтактный, то никакого гемора с настройками, как у москвичевского не будет?
Зачем настраивать москвичевский? Есть разница под 76 или 92 бенз мотор пашет (москвичевский, соотв трамб)?
И еще вопрос, наш трамбик, под посаженые головы нужно перенастраивать?
Если можно доходчиво, я только в нем решил разобратся... |
Настраивать надо. Исключается только ностройка УЗСК.
Под бенз - разница есть. На 95 надо УОЗ побольше выставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Серпень 2006 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
внутри москвичёвский придётся перестраивать.
родной не придётся.
хотя, чтоб быть уже на все 100 довольным то лучше найти спеца по зажиганиям и чтоб он со стробоскопом выставил и вакуумник и центробежник. так как оно уже с завода кривое слегка.
но это уже когда новый карб поставишь. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 14 Серпень 2006 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
вакуумник там особо не отрегулируеш это только в старой конструкии можно было делать, но с москивичёвсим вакуумником сильнее тормозит двиглом когда отпускаеш педаль газа, что вобщем полезно для езды по городу
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Accelerator

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 08 Грудень 2007 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос к BUg и REDZAZ
Вот прошло более года как было написано последнее сообщение в этой теме и мне интересно вы также и ездите на этой электронке (если нет то почему?), а если да, то с какими подводными камнями я могу столкнутся при установке .
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Грудень 2007 01:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Я не ездил на москвичевском бзс уже давно, после того как полез регулировать пружинки. (могу кста подмутить недорого )Впечатления были замечательные, мотор не грелся, нормально тянул для его состояния. Но трамблер был без "-05" тоесть не волговский а имено москвичевский.
Рейсер вродь как регулировал, впечатления неизвесны.
Тавромотор полечил добрую пачку головняков
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 08 Грудень 2007 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сорьки, я не дописал вопрос . Просто так загорелся вот этой мыслью, что даже не заметил, что опять обсуждается москидоновский трамблёр .
REDZAZ писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
REDZAZ писав(ла): |
Ладно пасиба будем пробовать со дня на день принесут модулятор буду делать. |
Так чем закончилось? |
Соорудил трамблер для БСЗ
1. Взял свой старый трамблер 1971года (!) разобрал, отмыл, отчистил.
2. Сделали мне модуляторы 4х45'
3. На поворотной пластине сверлятца отверстия и нарезается резьба М4 джля крепления датчика Холла.
4. По месту мреем до которых пор стачивать ось кулачков чтобы посадить модулятор.
5. Вместе с модулятором и осью кулачков идем к токарю, просим чтобы сточил до риски из п.4, но надо чтобы проточка была сделана так чтобы модулятор садился с натягом.
6. Ставим на место доработаную ось кулачков, ставим поворотную пластину с прикрученым к ней датчиком Холла, делаем заметки так чтобы бегунок смотрел на контакт целиндра а шторка модулятора выходила из датчика Холла.
7. Снимаем с трамблера поворотную пластину, модулятор, и ось кулачков, напрессовывыем модулятор, и маленьким зубилом расклепываем для большей надежности.
8. Ставим все наместо.
Сейчас пойду в гараж надо попробовать поставить. По идее должен работать как на самом деле скажу только после испытаний.
Продолжение следует.... |
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Грудень 2007 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Вопрос к BUg и REDZAZ
Вот прошло более года как было написано последнее сообщение в этой теме и мне интересно вы также и ездите на этой электронке (если нет то почему?), а если да, то с какими подводными камнями я могу столкнутся при установке . |
Намана ездим, про зажигалку забыл... Как тогда еще выставил УОЗ так и не менял. Работет стабильно, завожусь всегда, нареканий нет.
А, во, че забыл: бегунок снизу надо немного отторцевать а то за ДХ будет цеплять 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 09 Грудень 2007 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А датчик Холла от какого трамблера?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Грудень 2007 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
То-ли 08го, то-ли Нивского не суть важно они одинаковые.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|