Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Вихрь

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2005 Повідомлення: 43 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 11 Грудень 2005 02:03 Заголовок повідомлення: печка |
|
|
Газелевские помпы очень противные имеют 2 диаметра патрубков 16 и 20 к ним идут ремкомплекты но от этого не сильно легче.Есть еще насосы печки с WV бусиков те надежнее но дороже.А расширительний бачок обязательно ибо тосол расширяется сильнее воды. фото в галерее кому интересно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikodim
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2006 Повідомлення: 2 Звідки: Кыргызстан г. Бишкек
|
Додано: 23 Січень 2006 13:36 Заголовок повідомлення: ЗАЗ+печка от Москвича |
|
|
Поставил вместо родной, на то-же место печку от трактора Беларусь.
Подходит впритык,под кузовом в металлическом кожухе пропустил два шланга от маслораздаточных колонок, в родной глушитель вварил
трубку водопроводную диаметром на полдюйма и поставил помпу от токарного станка. Помпа работает через дополнительный шкив (диаметром 60мм).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Accelerator

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Серпень 2006 23:48 Заголовок повідомлення: ЗАЗ + печка от Москвича ? |
|
|
я себе медными трубками обмотал все четые выхлопных патрубка,
вышло вроде ничего,...но если к ним резиновые трубы подсоединить думаю могут они погореть ,...если тосола там не будет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 17 Серпень 2006 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Chaykovsyy-Yevgen писав(ла): |
А сколька ето помпа премерно может стоить. |
750руб (ок. 30 баксов)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 23 Листопад 2006 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А темка то занлохла совсем. Но я не дремал. И сделал печку!!! На тосоле. Общий объем системы около 3-х литров тосола.
Из чего сделал:
Помпа для дополнительной печки. Цена 790 рублей.
Шланг резиновый. Диаметр не помню, около 16мм. 10 метров. Метр 70 рублей.
Гофра металлическая. Диаметр тот же. 6 метров. Цена 50 рублей за метр.
Расширительный бачок от гидроусилителя руля с марк 2.
Асбестовый шнур. Много метров. Цена копейки.
Немного жести из запасов.
Куча хомутиков.
как делал:
Взял металлическую гофру. распилил на пополоам. Обмотал ею все 4 трубки глушителя. По 3 метра на глушитель. Потом это деяние обтянул жестью и обмотал асбестом. А потом опять обтянул поверх жестью, только уже обжал болтами. Поставил глушаки на место.
Дальше взял 10 метров шланга и разрезал его на пополам. По 5 метров. И проложил этим шлангом по полу трассу из моторного отсека до багажника. Хватило как будто рассчитывал. Помпу прикрутил слева от двигателя (если смотреть по ходу авто сзади). Запитал ее через реле чтоб включалась при зажигании.
Дальше сама ветродуйка и радиатор. Тут пришлось повозиться. Нагнетатель взят из многострадального марк 2. Все остальное слишком большое и было выкинуто. Радиатор и распределительная коробка от не знаю кого. Друзья приперли. Но неплохая. Короку я поурезал ооочень сильно. В итоге от нее осталась где то треть. Но есть переключение тепло холодно. Больше не надо. Всю эту байду, состаящую из двух частей с помощью мата и молотка поставил на место родной печки. Подключил к родным воздуховодам.
Потом подключил все шланги и электрику.
Залил тосол и завел авто...
Скажу так: НЕ НАДО ОБМАТЫВАТЬ!!!!!! Только наваривать банки или в сам глушак вваривать чтото.
Получилось не очень. Она работает конечно, но грееться ооочень долго. Я к этому моменту успеваю доехать до места назначения.
Грееться до температуры градусов 20 - 30 часа пол!! И это при том что глушаки подсоеденены последовательно. Короче буду наваривать те банки что заказал когда то. Тогда должна заработать.
А так она работает, но не очень эффективно. При длительных поездках отлично. Было пару раз я весь день почти без остановки катался по городу. Тогда вообще супер. Работала как надо. А при коротких поездках она не успевает нагреться. Вот такие пироги. Фотки в галерее появяться скоро.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Листопад 2006 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ясное дело. какойже контакт гофры к трубе?? точечный.
надо чтоб соприкасалось по всей площе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 23 Листопад 2006 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот нашел жесткую фичу для электрики
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=306
Можно плавно регулировать мощность электронасосов, вентиляторов, до 50А нагрузки! Завтра закажу, за неделю привезут.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 23 Листопад 2006 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Взял гофру из-за того, что больше ничего подходящего не нашел. Сам знал что гофра не гуд. НО эксперимент он есть эксперимент. С гофрой результат неудовлетворительный. Если найду чего еще намотать. Перемотаю. А если нет, переварю глушаки.
Мне хотелось просто проверить, а заработает ли вообще. Заработала, но не так как хотелось.. Сегодня поставил машину на зимовку. Ибо дорого стало обходиться. В день литров по 10. И холодно. Если б тепло я б платил бы за бензу. А так щеас денег подзаработаю, переделаю глушаки и может наконец рейку поставлю. И подвеску подделаю.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Листопад 2006 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты понял что на выходе импульсы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Листопад 2006 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати универсальная штучка. я уже для себя нашел несколько мест применения. давно искал схемку на полевике.
только смотрю за ту цену их можна два-три самому таких же собрать.
пасиб DEn, реально лично мне помог 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 24 Листопад 2006 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Ты понял что на выходе импульсы? |
Ясен пень, ШИМ все таки. Пишут: "Устройство можно использовать для регулирования оборотов мощных двигателей постоянного тока". Попробуем.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 24 Листопад 2006 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я вот подумываю сделать чтоб обороты помпы автоматически регулировались в зависимости от температуры тосола на выходе. Холодный тосол, медленно работает, горячий- быстро. Вот только пока схему не подбирал. Я думаю так будет быстрее прогреваться.
Еще для лета думаю поставить второй радиатор на открытом месте. И летом пускать тосол через него. Т.е. поставить переключатель. Надо тепло вот тебе, надо холод, да вот он. И все. Но вот боюсь все равно тосол начнет кипеть летом. Даже если охлаждающий радиатор большой поставить. Проэксперемнтирую, напишу.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2006 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
схема какраз та что DEn запостил.
только вместо одного из резиков на плате возле потенциометра надо впаять выносной терморезистор. например из тех что в компах применяются, на проводках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 25 Листопад 2006 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войт, ставь терморезистор, и отдельные включатели на розжиг и не парься.
Долой микропроцессоры 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Листопад 2006 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ммм, нихачууу
куда я те все тумблеры и реостаты подену?
а так у меня уже кнопочка заготовлена на подлокотнике. "качелька" такая же как у стеклоподьемников. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 25 Листопад 2006 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какие тумблеры и реостаты? Качельку подцепишь на регулировку сопротивления - там схемка несложная добавиться, и еще один переключатель - печка или просто вентилятор.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Листопад 2006 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
эээ, в моем распоряжении будет только один единственный переключатель
сам прикинь. есть заводской блок кнопок, которые вставляются в панель подлокотника. в блоке есть только 4 "качельки". две включены на стеклоподьемники, одна на открывание-запирание "шпингалетов", и остается только одна для печки. больше в машине по дизайну никаких выключателей не предусматривается
это в стоковом 965 можна в торпеде насверлить ещё вагон дырок для тумблеров. а в моем негде
и, управлять скоростью моторчика, и частотой форсунки, нужно двумя отдельными ШИМами, управляемыми одной кнопкой. так как я очень сомневаюсь что им одинаковая скважность подойдет.
вобщем фактически это все, и немного больше, проще организовать одной деталькой, микроконтроллером. нужна только для него прога. сейчас вот ищу кто на заказ напишет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 25 Листопад 2006 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну повесь два ШИМа на одну качельку, только настроишь их сопротивление по разному.
Зависимость по идее линейная там и там нужна.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Листопад 2006 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
сноватаки один проц, кварц и два полевика намного привликательнее чем целый огород.
я ведь тоже сначала кинулся повторять ту схемку регулятора.
а потом думаю а как же ими управлять из двух кнопок, а светодиод, и тп.
дык лучше пусть это все происходит всего в одной детальке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 25 Листопад 2006 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что, никого не нашлось помочь, хотя бы удаленно? Один схему набросал, другой прогу написал, Тут же на форуме электронщиков целое казино...
Может на электронщицкие форумы запостить объяву
В понедельник на заводе у своих спрошу.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|