 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Жимопель

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 14 Серпень 2006 19:37 Заголовок повідомлення: как чистить и продувать карбюратор |
|
|
Посоветуйте пожалуйста как правильно и качественно чистить карбюратор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Серпень 2006 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть 2 способа, с разборкой карба и без разборки карба
При первом способе карб разирают моют в ацетоне, и собирают причем делают это ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!! после сборки девайс нужно регулировать
при втором способе карб даже с машины снимать не надо, покупаешь специальную жидкости читаешь инструкцию, и претворяешь ее в жизнь!
Сам пользовался только 1 способом результатом доволен на 100%!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 14 Серпень 2006 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
в жиклеры ничего не сувать, рязинки ацетоном не мочит, винты не перетягивать, вобщем осторожнось но боятся не надо ,всё руками человечими делается
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Серпень 2006 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
какраз вот мыл я толькочто один карб. делюсь опытом.
обтёр тряпками от внешней грязи.
разобрал всё до винтиков, в большую железную банку скинул всё кроме диафрагм пневматики, бумажных и резиновых прокладок, электроклапанов. естественно запоминая что где стояло. особенно винтики. они порою бывают похожие но разной длинны и непонятно кто где был.
в банку залил ацетона. закрыл крышкой. и взболтал содержимое
и так оставил на пару часиков, переодически взбалтывая снова.
потом открыл, и жесткой щёточкой, темже растворителем из банки позачищал где ещё не отмылось. всё слил, большое вытер чистой тряпкой, маленькое высыпал на картонку чтоб высохло.
поскольку карб довольно старый, в нём осталось куча известковых отложений, которые бенза и растворитель не берут.
самое неприятное в этом что оно не только на дне и стенках поплавковой камеры, оно ещё и во всех каналах.
и как оказалось, изза этого, наглухо были залеплены и нерабтали, тоненькие канальчики и заперсованые мелкие жиклёры системы эконостата и ускорительного насоса
раз такое дело то в бой пускаем тяжелую химию.
в моем варианте это соляная кислота (не путать с серной из аккума!)
она отлично хавает всякие известковые дела и практически нетрогает металл.
в поплавковую то просто налить и размазать тойже щёточкой что мыли.
а в каналы надо уже силой запихать одноразовым шприцом. и следить чтоб в глаза не пырснуло из карба. а то кислота соприкасаясь с налётом вступаетв бурную реакцию с пеной и тп. изза чего в каналы её приходится принудительно вводить.
отработаную кислоту (когда перестанет шипеть) сливать, и новую добавлять по мере очистки карба.
после чего моем его тёплой водой. каналы промываем водой из шприца.
вытряхиваем, продмухиваем и сушим. после чего хорошенько разглядываем каналы на наличие остатков извести. если надо повторяем с кислотой. аж пока всё не станет чистым, тёмносерым.
на конец, промыть всё с порошком или мылом. и высушить.
отлично сушится сжатым воздухом из компрессора, у кого есть. сохнет прямо на глазах. и гарантия что в каналах не останется воды.
теперь всё чистенькое собираем в обртном порядке.
по-взрослому будет если сразу заменить все прокладки, жиклёры, иглу и диафрагмочки на нулячие используя предварительно купленый ремкомплект для этого карба. гарантия что нигде не сосёт, нигде не травит бензу, и расход в норме.
в случае с иномарочными или ищем ремкомплект или прокладочки сидим и режем скальпелем из 0.5 электрокартона. диафрагмочки если "бензиновые" то только новые, если "пневматика" то можна подремонтировать силиконом или "88" смотря или есть там ещё что латать.
всё. настройки с мурзилкой по вкусу.
можна наглаз. можна например с индикатором СО или по цвету пламени свечой с прозрачным окном.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|