Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
как чистить и продувать карбюратор

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Жимопель



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2006
Повідомлення: 35
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2006 19:37    Заголовок повідомлення: как чистить и продувать карбюратор Відповісти з цитатою


Посоветуйте пожалуйста как правильно и качественно чистить карбюратор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2006 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть 2 способа, с разборкой карба и без разборки карба
При первом способе карб разирают моют в ацетоне, и собирают причем делают это ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!! после сборки девайс нужно регулировать Wink
при втором способе карб даже с машины снимать не надо, покупаешь специальную жидкости читаешь инструкцию, и претворяешь ее в жизнь!

Сам пользовался только 1 способом результатом доволен на 100%!


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2006 20:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в жиклеры ничего не сувать, рязинки ацетоном не мочит, винты не перетягивать, вобщем осторожнось но боятся не надо ,всё руками человечими делается

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2006 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какраз вот мыл я толькочто один карб. делюсь опытом.

обтёр тряпками от внешней грязи.
разобрал всё до винтиков, в большую железную банку скинул всё кроме диафрагм пневматики, бумажных и резиновых прокладок, электроклапанов. естественно запоминая что где стояло. особенно винтики. они порою бывают похожие но разной длинны и непонятно кто где был.
в банку залил ацетона. закрыл крышкой. и взболтал содержимое Very Happy
и так оставил на пару часиков, переодически взбалтывая снова.
потом открыл, и жесткой щёточкой, темже растворителем из банки позачищал где ещё не отмылось. всё слил, большое вытер чистой тряпкой, маленькое высыпал на картонку чтоб высохло.
поскольку карб довольно старый, в нём осталось куча известковых отложений, которые бенза и растворитель не берут.
самое неприятное в этом что оно не только на дне и стенках поплавковой камеры, оно ещё и во всех каналах.
и как оказалось, изза этого, наглухо были залеплены и нерабтали, тоненькие канальчики и заперсованые мелкие жиклёры системы эконостата и ускорительного насоса Confused
раз такое дело то в бой пускаем тяжелую химию. Twisted Evil
в моем варианте это соляная кислота (не путать с серной из аккума!)
она отлично хавает всякие известковые дела и практически нетрогает металл.
в поплавковую то просто налить и размазать тойже щёточкой что мыли.
а в каналы надо уже силой запихать одноразовым шприцом. и следить чтоб в глаза не пырснуло из карба. а то кислота соприкасаясь с налётом вступаетв бурную реакцию с пеной и тп. изза чего в каналы её приходится принудительно вводить.
отработаную кислоту (когда перестанет шипеть) сливать, и новую добавлять по мере очистки карба.
после чего моем его тёплой водой. каналы промываем водой из шприца.
вытряхиваем, продмухиваем и сушим. после чего хорошенько разглядываем каналы на наличие остатков извести. если надо повторяем с кислотой. аж пока всё не станет чистым, тёмносерым.
на конец, промыть всё с порошком или мылом. и высушить.
отлично сушится сжатым воздухом из компрессора, у кого есть. сохнет прямо на глазах. и гарантия что в каналах не останется воды.
теперь всё чистенькое собираем в обртном порядке.
по-взрослому будет если сразу заменить все прокладки, жиклёры, иглу и диафрагмочки на нулячие используя предварительно купленый ремкомплект для этого карба. гарантия что нигде не сосёт, нигде не травит бензу, и расход в норме.
в случае с иномарочными или ищем ремкомплект или прокладочки сидим и режем скальпелем из 0.5 электрокартона. диафрагмочки если "бензиновые" то только новые, если "пневматика" то можна подремонтировать силиконом или "88" смотря или есть там ещё что латать.

всё. настройки с мурзилкой по вкусу.
можна наглаз. можна например с индикатором СО или по цвету пламени свечой с прозрачным окном.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group