| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| A.Stahl 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.05.2006
 Повідомлення: 238
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2006 10:20    Заголовок повідомлення: Альтернативные источники... |     |  
				| 
 |  
				| Когда я покупал М-ку (где-то месяц назад) я залил туда 80го за 3.50\литр... Теперь 76-80 стоит 3.90-4.10\литр. Есть реальные предпосылки для повышения стоимости до 5 рублей\литр. Тупиковое направление.
 У моего чуток мажорного знакомого есть мопед с 25и сильным!!!! мотором объемом 0.25 литра и потреблением 2.5л\100 км... Вполне может потянуть запорожец...
 Но я вообще не об этом. Через год только ИМХО только миллионеры и дураки смогут позволить себе ездить на бензине. Необходимо думать что-то новое... Да дешевле из буряка всякого спирт гнать! Солнечные батареи... Да хоть атомный реактор. Любой самый мрачный способ передвигать машину окупит себя рано или поздно...
 Может есть какие-то реальные разработки и мысли?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2006 11:11    Заголовок повідомлення: RE: Альтернативные источники... |     |  
				| 
 |  
				| 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| A.Stahl 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.05.2006
 Повідомлення: 238
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2006 11:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ГЫ... Веришь, я на 94.76(3)% был уверен, что первым ответом будет именно эта фотка
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2006 11:35    Заголовок повідомлення: Re: Альтернативные источники... |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | A.Stahl писав(ла): |  
	  | Солнечные батареи... Да хоть атомный реактор. Любой самый мрачный способ передвигать машину окупит себя рано или поздно... |  
 Изготовление солнечных батарей стоит дороже чем вся энергия которою они дадут за время службы это раз. Во вторых их производство чрезвычайно ядовитое. Загнемся мы если такое кол-во солнечных батарей будут делать.
 
 
 Я думаю в идеале это стационарный термоядерный реактор (синтеза) и что-нибудь что может накапливать его энергию. Например разделять воду на водород и кислород. Или какие-нибудь супер мега зачетные химические аккумуляторы.
 
 
 Ps а ваще предлагаю всем пересаживаться на лисопеды.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2006 13:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| биогаз или спирт -> в спиртогенератор и электродвигатели
  
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| A.Stahl 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.05.2006
 Повідомлення: 238
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2006 15:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я вот почти об этом же... Самогонный аппарат... залить что угодно лишь бы процесс брожения пошел... Но это ведь спирт залить куда-то надо... Нужен двигатель на спирте... Хоть напрямую, хоть для генератора с электромотором
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| A.Stahl 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.05.2006
 Повідомлення: 238
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2006 21:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Небольшие расчеты на пальцах:
 Удельная теплота сгорания спирта 29 МДж\кг.
 С учетом КПД электрогенератора около 40%( далеко не предел) и КПД среднестатистического электродвигателя получим при сгорании 1кг спирта около 9.3 МДж энергии.
   Округляя вес запорожца в большую сторону до 1000 кг, получим, что этой энергии хватит, чтобы проехать около 10 км.
 
 Лезем в интернет и смотрим цены на спирт:
   Этиловый ректифицированный из мелясы (что это?) 3.9 бакса за 10 л.
 Итого 2гр\литр.
 Чтобы проехать 100 км потребуется 20 грн.
 Чтобы проехать 100 км на бензине потребуется 5-8литров=20-32грн.
 
 Тоесть только в идеальном состоянии движки с потреблением 5 литров смогут сравниться с спиртом...
 
 Но у электромотора есть кучу своих приятных нюансов -- бесполезность коробки передач -- он должен тянуть с нуля оборотов, ташина, надежность (ну правда все равно остается спиртовый генератор
  ) 
 А если подсчитать сколько будет стоить спирт "сваренный" своими силами, то может получиться вообще симпатично... Тем более, что сырьё для спирта легкодоступно, а гнать нефть может не каждый...
 
 Вообще-то это крик души. Не надо сарказмов.
 
 Надо общими силами строить спиртозаправку
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ishtar 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 401
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2006 21:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | A.Stahl писав(ла): |  
	  | эиловый ректифицированный из мелясы (что это?) 3.9 бакса за 10 л. Итого 2гр\литр.
 Чтобы проехать 100 км потребуется 20 грн.
 Чтобы проехать 100 км на бензине потребуется 5-8литров=20-32грн.
 
 
 |  
 Насколько я помню, меляс это побочный продукт производства сахара...так что только можно приветствовать его использование...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUGAS 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2004
 Повідомлення: 2439
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2006 01:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | A.Stahl писав(ла): |  
	  | Вообще-то это крик души. Не надо сарказмов. 
 |  
 я думаю нкто подкалывать не будет, так как идея не нова и имеет право на жизнь.
 Тем более что я слышал (если не ошибаюсь Лекс говорил), что на тюнинг-шоу в этом году была машинка с электродигателем и дизель-генератором. Так там потребление топлива вообще какое-то неимоверно низкое, как у газонокасилки.
 А если вместо дизеля взять спирт.. Почему бы и нет?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2006 12:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати под спирт не надо делать специальный движок.
 
 Современный вспрысковый с мозгами и так поедет. Старые надо регулировать. А лучше всего мещать спирт с бензином(хоть сегодня можно делать)
 
 
 На спирту, рапсовом(подсолнечном) масле и вообьще любой горящей хрени может работать двигатель Стирлинга.
 
 У него КПД выше чем у двигателя ОТТО.. ровный момент на всех оборотах что позволяет обойтись минимальной КПП, постоянный процесс горения с избытком кислорода - значит хорошая экология и без наворотов.
 
 
 Еще есть пневмодвигатель. Зарядка на 100 км (4 минуты работы компрессора) обходится в 1 Евро
  Непосредственная эмиссия -О 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUGAS 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2004
 Повідомлення: 2439
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2006 13:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Tebus писав(ла): |  
	  | Еще есть пневмодвигатель. Зарядка на 100 км (4 минуты работы компрессора) обходится в 1 Евро  Непосредственная эмиссия -О |  
 
 А отсюда можно поподробнее?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2006 14:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я свой бульбострел прилажу к ЗАЗу! Как ракетный ускоритель!!!
  
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2006 14:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | А отсюда можно поподробнее? 
 |  
 Весь набор ссылок попутно выложился у нас вот в этой теме:
 
 https://forum.autobelarus.com/index.php?showtopic=3482.
 
 Но наиболее обьективную картину пожалуй осветили вот в этой статье:
 
 https://adt.by/print/gazeta/384/
 
 А на все повисшие в этой статье Знаки Вопроса я бы не отвечал безапеляционно словом - Фуфло, ведь автомомобили созданные независимо от французского проекта, при чем с двигателем другой схемы ездят и в Австралии
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2006 20:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, В МОСКВЕ НА ПРОШЕДШЕЙ АВТОЭКЗОТИКЕ ОДИН ЧЕЛ ТОЖЕ СДЕЛАЛ ЭЛЕКТОМОБИЛЬ С БЕНЗОГЕНЕРАТОРОМ ПРИМЕРНО ПО ТАКОЙ ЖЕ СХЕМЕ, КАК НАШ. 
	  | BUGAS писав(ла): |  
	  | 
 
	  | A.Stahl писав(ла): |  
	  | Вообще-то это крик души. Не надо сарказмов. 
 |  
 я думаю нкто подкалывать не будет, так как идея не нова и имеет право на жизнь.
 Тем более что я слышал (если не ошибаюсь Лекс говорил), что на тюнинг-шоу в этом году была машинка с электродигателем и дизель-генератором. Так там потребление топлива вообще какое-то неимоверно низкое, как у газонокасилки.
 А если вместо дизеля взять спирт.. Почему бы и нет?
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 00:05    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| А что 17 мгновений весны никто несмотрел?
 Штирлиц то свою машину дровами кормил, я и сам этого незаметил. Это мне знакомый надоумил. Он сам типа хотел бы себе в транспортер2 такой газогенератор как у Штирлица, да последнее время увлекся постройкой перпетум мобиле, тоже наверное в буса пихать будет
  
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 15:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Штирлиц то свою машину дровами кормил, я и сам этого незаметил. |  
 Да, довоенные Мерседесы имели варианты с газогенератором...
 
 Но Конкретный Мерседес-170 "Штирлица"  в фильме был без такового...
 
 Эту печурку трудно не заметить. Ее в багажнике не спрячешь...
 
 А вариант  -хороший, особо для тех у кого халявный доступ к щепе и баклушам есть
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 17:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Tebus писав(ла): |  
	  | Кстати под спирт не надо делать специальный движок. 
 Современный вспрысковый с мозгами и так поедет. Старые надо регулировать. А лучше всего мещать спирт с бензином(хоть сегодня можно делать)
 
 
 На спирту, рапсовом(подсолнечном) масле и вообьще любой горящей хрени может работать двигатель Стирлинга.
 
 У него КПД выше чем у двигателя ОТТО.. ровный момент на всех оборотах что позволяет обойтись минимальной КПП, постоянный процесс горения с избытком кислорода - значит хорошая экология и без наворотов.
 
 
 Еще есть пневмодвигатель. Зарядка на 100 км (4 минуты работы компрессора) обходится в 1 Евро
  Непосредственная эмиссия -О |  
 Я СОГЛАСЕН
 ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ ЭТО ТЕМА (Я ПРО СТИРЛИНГ), ОДНАКО ЕСТЬ ТРУДНОСТИ В ПРИМЕНЕНИИ ЕГО НА АВТОМОБИЛЕ, ПОСКОЛЬКУ ДОСТАТОЧНО СЛОЖНО РЕЗКО ПОДНЯТЬ И СБРОСИТЬ ОБОРОТЫ НА ТАКОМ ДВИГАТЕЛЕ.
 А ВООБЩЕ Я ДУМАЮ ЗА НИМИ БУДУЩЕЕ
 ПОСКОЛЬКУ РАБОТАЮТ ОНИ БЕСШУМНО, НЕ ВИБРИРУЮТ, НЕ ВЫБРАСЫВАЮ НИЧЕГО В АТМОСФЕРУ, ПРОСТЫ В ОБСЛУЖИВАНИИ.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| A.Stahl 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.05.2006
 Повідомлення: 238
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 19:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Стоп, стоп, стоп! Почитал чуток про дв-тель Стирлинга... Конструкция конечно много проще, но кто сказал что никаких выбросов?! Ведь газ надо чем-то нагревать? Будь это бензин или дрова , какая разница? Да и про КПД ничего хорошего не написано... Пусть в теории оно и больше, а фактически до 20%... Это ж ЗАЗик столько угля не потянет, сколько надо на 100 км!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 20:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, цены на бензин не радуют... у нас на Кубани А80 по 15 рублей уже почти.
 Про газогенераторный движок была тема на местном форуме kuban.ru  враздеое "Наука и техника", там изрядно умников теоретиков собирается. Так вот, кто-то из ни накопал что там особого качества и размера чурочки готовились, нарубать такие топором в придорожной лесополосе не выйдет
   Может стоит реанимировать идеи впрыска воды? Никто в Инете ФАК по этому делу не находил? Когда-то модно было, но как я понял, из потенциального негатива - возможная коррозия внутренних частей в случае длительных стоянок.
 Ну и еще, факторы экономии неоднократно описывались: манера езды, ходовая, зажигание, обвес/багажник и прочее, вроде в час по чайной ложке, а там глядишь, и лишний литр на сотню набежит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 22:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У вас на Кубани есть некто Тоскин, изобретатель и инженер...
 
 Так вот, он построил многотопливный дизель с детанационным воспламенением по технологии HCCI которую Амоанглы все никак не могут заюзать!
 
 Мощьный, работает мягко..
 
 Жрет все жидкое, лишь бы горело.... На  Кубани семечек много, вот он и жрет Подсолнечное масло!  Расходы меньше чем у последних Comon-Rail!
   
 
 Cтатья:
 
 https://bratstvo.su/content/?fl=404&sn=1142
 
 Еще одна:
 
 https://www.spektr.info/info/news/2005/10/31/602
 
 Сайт изобретателя:
 
 https://nicktoskin.narod.ru/index.htm
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |