Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Компрессия после тюнинга: околонаучная дискуссия

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2006 17:56    Заголовок повідомлення: Компрессия после тюнинга: околонаучная дискуссия Відповісти з цитатою


В этом топике обсуждаются вопросы, так или иначе связанные с компрессией в цилиндрах двигателя.

Итак, первое, что я бы хотел обсудить. После расточки цилиндров на 79.0 мм и поджатии головок на 2.3 мм (с маслом 15W40 Luxoil) компрессия на теплом двигателе после пробега 36 км составляла:
1) 9,5
2) 9,4
3) 9,6
4) 10,6

Сейчас пробег составляет около 200 км и компрессия при температуре 80С составляет:
1) 9,05
2) 10,0
3) 9,75
4) 10,75

Мы видим, что третий и четвертый цилиндры (правая головка) нас порадовали, прибавив в компрессии по 0,15 очка, второй цилиндр тоже радует, прибавив целых 0,6 очка. А вот что происходит с первым цилиндром? Какого хрена он потерял 0,45 очка?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2006 18:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык кольца у те теперь новые Ж. Rolling Eyes
пока не прикатаются компрессия будет относительная.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2006 19:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А может клапана первого цилиндра глючат? Может быть какой толкатель просел, я их укорачивал ведь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2006 01:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проседание грозит только тем что клапан вообще может не открываться, а не наоборот.

кольца однозначно, что тут говорить.
+ должно слегка сквозить из вентиляции картера. а в глушитель слегка дымить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2006 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


меряй после тыщы

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2007 22:06    Заголовок повідомлення: Re: Компрессия после тюнинга: околонаучная дискуссия Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Какого хрена он потерял 0,45 очка?

А потому что у него палец продавил стопор и протер канаву. Теперь это заменено.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group