| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Николай 968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2006
 Повідомлення: 74
 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Липень 2006 20:41    Заголовок повідомлення: Защита тормозных шлангов |     |  
				| 
 |  
				| Народ, поразбирал я тут Запорожцы по свалкам, и пришёл к такому выводу: передние тормозные шланги явно нуждаютя в защите. Иначе они очень быстро трескаются на местах крутых изгибов (на концах и посередине)
 Варианты:
 1. Намотать на шланг пружину
 2. Одеть на шланг резиновый шланг большого диаметра.
 Что думаете?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Липень 2006 22:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| имхо это должно быть просто длиннее шланг. например два последовательно.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Николай 968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2006
 Повідомлення: 74
 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2006 06:08    Заголовок повідомлення: Re: Защита тормозных шлангов |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | имхо это должно быть просто длиннее шланг. например два последовательно.  |  
 Я думаю, нет. Во-первых, он не натягивается (если только вмето передних не поставить задние). А во-вторых, такой длиннющий шланг, как два, да ещё и с грузом (стыком) посередине будет мотать во время движения, бить обо всё, и разрушит быстрее. В таком случае его надо будет подвязывать, а тогда - зачем удлиннять, чтоб укорачивать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2006 10:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не натягивается.
 конечно что подвязывать.
 суть в том что при такой длинне он меньше подвержен механическим воздействиям.
 
 у меня на Пежо так спереди. шланги полметровые. недавно менял трубки, хотел и шланги заодно для профилактики, так их оказалось никто не возит, не ходовые, ещё никто не менял!
     машина с 86 года. шланг на вид как неделю назад поставленный.
 
 переубеждать не собираюсь. дело то хозяйское.
 но мотать шланги и пружины это
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2006 11:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ствавите вперет шланги от ГАЗ 3110, без проставки в цилиндрик а на другую часть (в которую вкручивается трубка) ставиться преходник М10х1.25 -> М12х1
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2006 23:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно намотать пружины. Военные авто тоже так защищены, да и в гонках (ралли, кросс) опробовано неоднократно. Шланг поверх лучше не одевать: идеальное место для грязи, зимой - для льда.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2006 23:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| пружины надеваются чтоб шланг не тёрся и к ничему гарячему не прикасался.
 
 от старения они не спасут, а только ещё больше поспособствуют.
 ещё больше налипнет грязи и льда со всеми вытекающими.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Николай 968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2006
 Повідомлення: 74
 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2006 07:01    Заголовок повідомлення: Re: Защита тормозных шлангов |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | pashazaz писав(ла): |  
	  | Шланг поверх лучше не одевать: идеальное место для грязи, зимой - для льда. |  
 Почему? Я это вижу так: одеваем поверх кусок резинового шланга и на железках одеваем хомуты. Родной шланг больше не виден, и даже герметично закрыт. Правда шестигранные части железок будут мешать при одевании шланга.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Михалыч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.04.2005
 Повідомлення: 191
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2006 13:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А как в этом случае контролировать состояние шланга?
 ИМХО лучше вовремя менять.
 
 _________________
 ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
 Volkswagen Jetta 1.6 1990 г.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2006 22:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Читал в старом номере журнала "За Рулем",  там мужик предлагал такой способ: обмазать тормозные шланги сырой резиной, обернуть целофаном и в закинуть их  на минут 30-40 в духовку прогретую до 120 градусов, типа после этой процедуры они будут как новые, сам еще не пробовал так делать, духовку жалко
   
 Хотя я думаю, что можно вместо сырой резины использовать термоусадочную трубку подходящего диаметра
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Black Angel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 658
 Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
 Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2006 10:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так то продается армировка тормозных шлангов.....изобретать тут нечего.
 
 _________________
 Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaporozhan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 42
 Звідки: Россия, г. Ессентуки
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2006 00:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | REDZAZ писав(ла): |  
	  | Ствавите вперет шланги от ГАЗ 3110, без проставки в цилиндрик а на другую часть (в которую вкручивается трубка) ставиться преходник М10х1.25 -> М12х1 |  
 Какие точно? Передние или задние или они все там одинаковые? Договаривайте пожалуйста до конца. И как понять слова "без проставки в цилиндрик а на другую часть". переходники ты покупал или заказывал у токаря. Или брал от родного тормозного шланга. А то минимум информации. И еще от чего идет болт и медная шайба, тоже поподробнее пожалуйста для не экстрасенсов.
 
 _________________
 Не бывает хороших или плохих машин,
 а бывают хорошие или плохие их хозяева.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2006 12:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я беру шланги от 2140 - там сверху наша 12х1 а снизу 12х1.5 и переходник, у нас можно достать переходники с любого размера на любой шаг - если что даже под заказ достают.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaporozhan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 42
 Звідки: Россия, г. Ессентуки
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2006 20:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | я беру шланги от 2140 - там сверху наша 12х1 а снизу 12х1.5 и переходник, у нас можно достать переходники с любого размера на любой шаг - если что даже под заказ достают. |  
 Вам везет, у нас все гораздо сложнее, у продавцов один ответ: "Выкини свою машину", когда они узнают, что за машина. Я уже долго ищу толкового токаря, чтобы заказать этих переходников штук так 20, а потом и ступицы чтобы выточил мне, но никак не могу найти, одни калдыри, блин.
 
 _________________
 Не бывает хороших или плохих машин,
 а бывают хорошие или плохие их хозяева.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2006 22:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как я уже говорил в другой ветке, помагает врать что это например старый Порш
   " ... и вот оказывается к нему шланги подходят от Запорожца. и дешевле и легче найти!"
 
 да и деловто
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2006 22:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лет 10 назад, когда в наших краях с запчастями было сложно, на свой ЗАЗ 968 я ставил вперёд шланги от ГАЗ 52(53). Они раза в полтора длиннее, а резьбы такие же, как и у нас.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2006 16:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zaporozhan писав(ла): |  
	  | 
 
	  | REDZAZ писав(ла): |  
	  | Ствавите вперет шланги от ГАЗ 3110, без проставки в цилиндрик а на другую часть (в которую вкручивается трубка) ставиться преходник М10х1.25 -> М12х1 |  
 Какие точно? Передние или задние или они все там одинаковые? Договаривайте пожалуйста до конца. И как понять слова "без проставки в цилиндрик а на другую часть". переходники ты покупал или заказывал у токаря. Или брал от родного тормозного шланга. А то минимум информации. И еще от чего идет болт и медная шайба, тоже поподробнее пожалуйста для не экстрасенсов.
 |  
 
 Тормозные шланги передние ГАЗ 3110 Болты с "дырочкой" тоже оттуда и медные шайбы соответственно. А переходники я не делал т.к. магистрали жигулевские. Можно заказать у токаря или попробовать поискать по авторынкам.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaporozhan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 42
 Звідки: Россия, г. Ессентуки
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2006 21:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | REDZAZ писав(ла): |  
	  | 
 Тормозные шланги передние ГАЗ 3110 Болты с "дырочкой" тоже оттуда и медные шайбы соответственно. А переходники я не делал т.к. магистрали жигулевские. Можно заказать у токаря или попробовать поискать по авторынкам.
 |  
 Спасибо за полный ответ! мне эти шланги нравятся потому, что они в суппорт ставятся по углом и поэтому меньше трескаются.
 
 to R53: хорошая инфа про шланги от ГАЗ 53, надо будет проверить, недавно нашел у нас магазин с з/ч на трактолра и грузовики, так что можно будет еще кое-что подобрать.
 
 _________________
 Не бывает хороших или плохих машин,
 а бывают хорошие или плохие их хозяева.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |