| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Липень 2006 10:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну вот я и поразмыслил и купил минералку
  
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Липень 2006 15:51    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | А как ведет себя полусинтетика ? Может лучше ее залить ? |  Можно, но зачем? ты же не ездишь зимой...
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Не вредна ли она для наших старых двигателей ? |  Не вредна и зимой оооочень облегчает пуск.
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Липень 2006 15:51    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | все же практичнее залить что то получше и менять пореже. Расходы те же, но меньше обслуживания. |  "Видишь ли Юра..." (с) а-нт его превосходительства
 Масло пока не нагрелось ниразу может храниться годами (в среднем от 3 до 7 лет), но как только его нагрел начинают работать противоокислительные присадки и если в первый момент времени не доконца нагреть, то создается окисленная пленка, а если перегреть - присадки типа "испаряются" (перестают действовать)
 Вот почему нужно менять масло как только перегрел двиг.
 В нашем случае проблема другая. Авто эксплуатируется в межсезонье и летом. Зимой - стоит на козелках в гараже.
 Масло при этом продолжает "работать" и при потеплении охлаждении (перепады суточных температур) начинает впитывать конденсат, что не очень приятно потом выглядит ввиде желто-зеленого налета, который при нагреве превращается в лак.
 Поэтому после долгого простоя масло желательно менять.
 Почему Минералка? Да потому что она дешевле и не проходит до того момента пока перестанет быть маслом.
 ТНК гшоворишь? скажем так, когда вообще нечего - можно и ТНК, а когда есть выбор из серии Agip, ERG, Mobil, ESSO, SHELL, CASTROL и пр. то думаю, что отдам предпочтение проверенным маркам, чем новичкам на рынке смазочных материалов, даже на столь короткий срок. Разница будет (от ТНК) грн 10, а эфекту больше. CASTROL конечно подороже будет и редко в минеральном "весе" они выступают, но тож не плохо...
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Липень 2006 15:51    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | А кто-нибудь на ZIC катается? |  Как по мне то для "промыть" на пару ткм - пойдет. Постоянно боюсь - не доверяю корейцам
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| moon 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.07.2006
 Повідомлення: 9
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2006 10:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Бери масло то что с большой плотностью, двиг будет меньше грется!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2006 12:08    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| в смысле вязкостью?
  
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaporozhan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 42
 Звідки: Россия, г. Ессентуки
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2006 22:35    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Цитата: |  
	  | А кто-нибудь на ZIC катается? |  Как по мне то для "промыть" на пару ткм - пойдет. Постоянно боюсь - не доверяю корейцам
  |  
 Так значит не советуещь его брать. Просто я не могу выбрать между ZIC и Shevron. Сразу буду брать и в коробку и в двиг. А то непонятно, что за бодяга сейчас залита, еще не менял после предыдущего хозяина. А я считал, что ZIC стоит рядом с Shell и т.д.
 
 _________________
 Не бывает хороших или плохих машин,
 а бывают хорошие или плохие их хозяева.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2006 22:28    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
БЕРИ ZIC И НЕ ДУМАЙ. ОТКРОВЕННОЕ ГАВНО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПАЛЕНОЕ, А ПАЛИВО В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАНКИ НЕ РАЗЛИВАЮТ. ИМХО, НЕ ХУЖЕ И НЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ МАСЕЛ. ВЫБИРАЙ ПО ЦЕНЕ, ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ. ЕСЛИ ШЕВРОН ДЕШЕВЛЕ - ЗНАЧИТ, ШЕВРОН. ЕСЛИ ЗИК - ЗНАЧИТ, ЗИК. 
	  | zaporozhan писав(ла): |  
	  | 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Цитата: |  
	  | А кто-нибудь на ZIC катается? |  Как по мне то для "промыть" на пару ткм - пойдет. Постоянно боюсь - не доверяю корейцам
  |  
 Так значит не советуещь его брать. Просто я не могу выбрать между ZIC и Shevron. Сразу буду брать и в коробку и в двиг. А то непонятно, что за бодяга сейчас залита, еще не менял после предыдущего хозяина. А я считал, что ZIC стоит рядом с Shell и т.д.
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaporozhan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 42
 Звідки: Россия, г. Ессентуки
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2006 21:18    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | БЕРИ ZIC И НЕ ДУМАЙ. ОТКРОВЕННОЕ ГАВНО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПАЛЕНОЕ, А ПАЛИВО В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАНКИ НЕ РАЗЛИВАЮТ. ИМХО, НЕ ХУЖЕ И НЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ МАСЕЛ. ВЫБИРАЙ ПО ЦЕНЕ, ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ. ЕСЛИ ШЕВРОН ДЕШЕВЛЕ - ЗНАЧИТ, ШЕВРОН. ЕСЛИ ЗИК - ЗНАЧИТ, ЗИК. |  
 Правильный ход мыслей, я так тоже подумал, что бодяжить будут в пластиковых упаковках, а Шеврон очень трудно подделать, т.к. надписи на банках хитро нанесены, никаких наклеек, правда бывает 2 вида Шеврона, тот, что в Аерике делается, и тот, что в Европе. Так вот, тот, что в Европе делается, на них наклейки, так что могу запросто разбодяжить. А ZIC дешевле, чем Шеврон, так что буду брать его, уговорил, старина.
  
 _________________
 Не бывает хороших или плохих машин,
 а бывают хорошие или плохие их хозяева.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Лютий 2007 00:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А еще там девка с сиськами... в костюме снегурочки.
   А 15W40 - ни зимой ни летом хорошо не будет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Samson 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2007
 Повідомлення: 23
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Лютий 2007 21:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Delphi 20W50 сино хорошое гуд
 
 _________________
 ЗАЗ-968М 1988г.вып.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2007 03:10    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 Очень летнее
   Осенью уже заводка будет не из приятных, а зимой вобще
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VASILIY 968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.02.2007
 Повідомлення: 122
 Звідки: KIEV,Teremki
 Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2007 11:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| XADO-20W50 полёт нормальный
  
 _________________
 маленький КАМАЗ
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| _Sandra_ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2006
 Повідомлення: 138
 Звідки: Чернигов
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2007 20:54    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): |  
	  | Очень летнее
   Осенью уже заводка будет не из приятных, а зимой вобще
  |  
 Не думаю, у него (если это Delphi Select) температура застывания (когда течь перестает) -27, а у нас в этом году больше -14 небыло, так что думаю с пуском проблем не будет.
 
 _________________
 ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
 Lanos 1,6SX (FSO)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2007 22:42    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Ну это наверно температура полного застывания, тогда вобще гайки
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2007 22:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | А 15W40 - ни зимой ни летом хорошо не будет. |  
 у меня залито ESSO 15W40  за 2 сезона, не заметил чтоб было "нехорошо"
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Лютий 2007 01:07    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| ДА ДА. С  LM тоже незамечал. А вот с маннолом была Ж.
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2007 22:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По некоторым сведениям полусинтетика обладает отличными моющими и растворяющими свойтствами. Хорошо? Бабушка надвое сказала. Теперь представьте, что в силу своих свойств полусинтетика растворяет все отложения на центрифуге (а точнее, просто не дает им образовываться). В результате вся грязь (вместе с частичками сработавшихся поверхностей, песчинками и т.д.) циркулирует непрерывно по двигателю. В результате ресурс будет заметно ниже, чем на минеральном масле.
 
 По поводу зимности. Отъездил зиму на минералке Лукойл Супер 15W40. Заводился до -24С без подогрева и дополнительных ухищрений, правда хотелось пожиже, но все-таки терпимо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |