Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 07 Липень 2006 12:03 Заголовок повідомлення: Блокировка дифференциала |
|
|
Интересует принцип действие автоматического блокиратора диффа. Или что то подобное.
Отзовитесь кто делал просто блокиратор.
Для ЗАЗ конечно. 40 лс.
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Липень 2006 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
автоматический это я сомневаюсь. можно поставить блокировку от заднего моста луазки(либо выточить самому подобное) с механическим приводом. либо пытатся впихнуть вместо нашего диффамповышенного трения для той-же восьмерки(оставив корпус двиффа). но токарки будет на порядок больше, хотя можно будет перейти с полуосей на шрусы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 07 Липень 2006 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит, на сколько я понял автоматическая блокировка делается толька на мостах.Задних ессно.
А кто делал просто блокировку для ЗАЗа?
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 08 Липень 2006 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что то подобное :
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Липень 2006 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Semjonoff писав(ла): |
Значит, на сколько я понял автоматическая блокировка делается толька на мостах.Задних ессно. |
ПОЧЕМУ НА МОСТАХ? ТЕБЕ Ж РЕЙСЕР ПРЕДЛОЖИЛ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДИФФОМ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ ОТ ВОСЬМЕРКИ. ЦЕНА ДЕВАЙСА ОТ 300 УЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Липень 2006 09:48 Заголовок повідомлення: Re: RE: Поясните пжалсто. |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
А что оно такое?
Это типа одно колесо крутится а второе нет? Или как? |
Это типа обязательно крутятся оба.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Липень 2006 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anton[SS],
обычный дифер: если одно колесо вывесить, вращается только оно, на второе момент не передаётся.
самоблокирующийся: пофиг, что вывешено, оба крутяццо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 11 Липень 2006 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Anton[SS],
обычный дифер: если одно колесо вывесить, вращается только оно, на второе момент не передаётся.
самоблокирующийся: пофиг, что вывешено, оба крутяццо. |
А мне бы хотелось автоматический блок - блокирующийся при пробуксовке.
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 12 Липень 2006 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самоблокирующиеся есть чисто механические - повышенного трения.
Работают от того что одно колесо начинает вращатся намного быстрее другого и за счет этого принудительно включается блокировка, по принципу обгонной муфты.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 12 Липень 2006 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
а абс у тебя уже есть? это ее датчики занимаются определением которое из колес вращается. |
Смотри картинку выше. Этот дядя монтируется в мост. Ни граму электроники!!!
Да и есть такой трактор Т-40АМ, размеры конечно не те, но принцип вродь тот же!!!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 13 Липень 2006 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
а абс у тебя уже есть? это ее датчики занимаются определением которое из колес вращается. |
Не обязательно. Глянь где-нить в книжках кулачковый дифер ГАЗ-66.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 14 Липень 2006 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
zaz-racer писав(ла): |
а абс у тебя уже есть? это ее датчики занимаются определением которое из колес вращается. |
Не обязательно. Глянь где-нить в книжках кулачковый дифер ГАЗ-66. |
Разве у 66-го тоже автомат!? Незнал... Хотя там совсем другая опера, тоже что и УАЗ-469 - их общая способность гристи всемя 4-ми копытоми.
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
stigi
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Вересень 2013 10:13 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Я курсач в универе писал. По теме уcтановка самоблока на таврию. Для данной конструкции полуоси находятся в скользящем зацеплении с одной группой дисков , а корпус дифференциала с другой. Ось сателлитов заключена в камеру, созданную парой нажимных колец. Нажимные кольца находятся в скользящем зацеплении с корпусом. Передача момента от двигателя к полуосям происходит через распорные кольца, посредством зацепления дисков "А" с дисками "В". При появлении крутящего момента ось сателлитов "распирает" нажимные кольца, которые в свою очередь прижимают диски "В" к дискам "А". Таким образом, обе полуоси ведущего привода равномерно распределяют момент между колёсами. Степень прижима (блокировки) зависит от величины переданного двигателем крутящего момента. Этот эффект ограничивает проскальзывание разгруженного в сильном повороте колеса. Обеспечивая блокировку при ускорении и торможении, дифференциал повышенного терния работает как обычный при отсутствии передаваемого двигателем момента.
Для жужа можно расчитать нечто подобное, но кто это будет потом изготавливать
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Вересень 2013 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что заставляет ось сателлитов при появлении момента распирать нажимные кольца?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
stigi
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Вересень 2013 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
stigi
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Вересень 2013 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Вересень 2013 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
а нажимные кольца в пазах корпуса ходят? и палец через них тоже передает момент на корпус? а то я сначала подумал, что только посредством дисков
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Вересень 2013 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
плохо одно - если под тягой проходить поворот - то он будет срабатывать и тогда, когда не надо
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
stigi
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Вересень 2013 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Именно. Это минус выбраной мной конструкции. Резина будет явно меньше ходить.
Он работает,как классический дифференциал, пока нет проскальзывания одного колеса. Нажимные кольца в пазах корпуса и полуоси. Ну это все же на бумаге, расчитывалось под стандартную кпп. Вроде как достал родной, поставил этот и погнал.
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Вересень 2013 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
его работа не зависит от проскальзывания одного из колес. это тоже минус. исключительно наличие/отсутствие момента от двигателя. и он одинаково блокирует оба колеса, а не разность вращения между ними.
а чего не попробовал в стандартном корпусе разместить фрикционные диски между полуосевыми шестернями?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|