Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблема с двигателем 40-ки! Помогите!
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2006 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Если горят контакты - это лечится... А вообще в такой схеме ЭБН работает очень не-подолгу, пару-тройку секунд перед пуском движка.

электро-бензонасос это прикольно, и надежно, я согласен с тобой, но у меня двигатель свистит. Very Happy Very Happy


_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2006 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


optic писав(ла):
Nazgul Спасибо за совет в словах твоих логика присуцтвует, я наверно вырежу из картона прокладочки под впускной,а то мне кажется что там прокладок маловато, не дожимает коллектор к голловке, да и я думаю у меня не хуже заводских получится.

Как вариант можно попробовать герметик.... ABRO красный. Нанести его ровным тонким слоем на головку, дать высохнуть часов 12, а потом коллектор сверху. Должно получится лучше всяких прокладок. Только главное с толщиной слоя угадать, что б и не сифонило когда прижмешь, и наружу не лезло.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2006 02:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообщем я тудв вырезал прокладок с картона,притянул. Свист не пропал, холстого как не было так и нету, но.... Прои етом я его разогнал до 110 км, до етого он ели ехал,мне кажется это может сведетельствовать о том что в том стыке все нормально. Может обратится к карбюратощику, думаю нужен опытный глаз чтобы сразу сказал че у меня с карбом!!
Есче посоветовали на то место, вокруг стыка положить литол, даже не знаю. Есче говорят что посвистывает турбина,но вроде не похоже. Все спатьЮ устал.


_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
OTPABA



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2005
Повідомлення: 33
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2006 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


optic писав(ла):
В литературе написано что стрелки на днище цилиндра болжны быть направлены к Вентилятору, а ну да все правильно, в сторону салона ето к маховику.,Кстати проверил я впускной коллектор, там прокладки совсем износились, я поменял на новие, вроде сейчас нормально. Только теперь другая беда нарисовалась,полностью нету холостого, и когда заводишь, двиг свистит, как будто воздух из баллона выпускаешь, думаю что то с трубками елеутро пневмо клапана, хто че скажет????


У меня тоже был свист как-то. Где-то сосало воздух.
Решил проблему так. Из-за того, что прокладки выпускают хренового качества воспользовался теплостойким герметиком. Мажешь с 2-х стороно прокладки под впускным коллектором и под карбюратором. Но только так, чтобы герметик внуть двигла не попадал!!!
И будет тебе щастье Smile


_________________
Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Winni



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2005
Повідомлення: 16


ПовідомленняДодано: 06 Червень 2006 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не претендую на истину, но осмелюсь предположить что "свистит" воздушный фильтр. И тяги нет потому что он забился и воздух плохо пропускает.
А что касается герметика под прокладки - я на этом как-то накололся: устанавливая поддон картера намазал две стороны белым герметиком и между ними еще и штатную прокладку установил. В результате на разогретом двигателе герметик подтаял, прокладка по герметику поплыла и масло полилось рекой на асфальт. Вобщем не знаю как кто но теперь придерживаюсь принципа: либо прокладка, либо герметик, но не все вместе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2006 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Winni писав(ла):
Не претендую на истину, но осмелюсь предположить что "свистит" воздушный фильтр. И тяги нет потому что он забился и воздух плохо пропускает.
А что касается герметика под прокладки - я на этом как-то накололся: устанавливая поддон картера намазал две стороны белым герметиком и между ними еще и штатную прокладку установил. В результате на разогретом двигателе герметик подтаял, прокладка по герметику поплыла и масло полилось рекой на асфальт. Вобщем не знаю как кто но теперь придерживаюсь принципа: либо прокладка, либо герметик, но не все вместе.

Я наоборот все прокладки стараюсь сажать на герметик. Только специальный термостойкий (Абро, красный). Впечатления только положительные. Температуру держит будь здоров. У меня им даже залеплены пару гаек что головку к цилиндрам и картеру притягивают под клапанной крышкой. (стандартные пробочки как-то выдавил по глупости, когда шпильки из картера полезли).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2006 16:26    Заголовок повідомлення: RE: HELP!!!! ПРОБЛЕМА С ДВИГЛОМ, 40 -КА() Відповісти з цитатою


хм... а может я таже проблема?
недавно латал одну дырку в воздуховоде...
машина работала ровно, но ионга подрыгивалась и свистела шо фанат на стадионе...
посмотри, может у тя просто дырка в шланге от возд.фильтра до карба...


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2006 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мои 5 коп. Справедливо только для 133-го карба: подсасывает через отверстие в приливке под систему ХХ карбюратора (обычно из-за неправильной ориентации этой отливки на карбе и опорной плоскости под неё на коллекторе и теплоизоляционной проставке). Итог - холостых не настроить и свистит. Такое же бывает при установке 133 карба на место 125-127 на старые коллектора. Про это отверстие просто забывают или не замечают его.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
OTPABA



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2005
Повідомлення: 33
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2006 13:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Winni писав(ла):
Не претендую на истину, но осмелюсь предположить что "свистит" воздушный фильтр. И тяги нет потому что он забился и воздух плохо пропускает.
А что касается герметика под прокладки - я на этом как-то накололся: устанавливая поддон картера намазал две стороны белым герметиком и между ними еще и штатную прокладку установил. В результате на разогретом двигателе герметик подтаял, прокладка по герметику поплыла и масло полилось рекой на асфальт. Вобщем не знаю как кто но теперь придерживаюсь принципа: либо прокладка, либо герметик, но не все вместе.


Герметик надо просто не левый брать. Посоветую герметик красный от фирмы MANNOL-и температуру и масло и бенз держит, проверено. Но сутки надо, шобы просох. Там на нем даже написано, что вместо прокладок годится и даже написано куда.


_________________
Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Winni



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2005
Повідомлення: 16


ПовідомленняДодано: 07 Червень 2006 16:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OTPABA писав(ла):
Герметик надо просто не левый брать. ..... Там на нем даже написано, что вместо прокладок годится и даже написано куда.

Герметик российского производства с макс. температурой до 200 градусов. Как для поддона - картера вполне подходящий. Кстати в данный момент поддон картера и труба для заливки масла залеплены именно на этом белом герметике без прокладок. Держит непрошибаемо. Так что к герметику как таковому претензий нет. Красный герметик тоже использую, но уже в более разогревающихся местах. И на красном и на белом герметиках написано что они годятся вместо прокладок, но в том-то и фишка что ВМЕСТО, а не вместЕ с прокладками.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2006 10:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вообщем так,Свист я устранил. Подсасывало в месте стыка впускного коллектора и головки. Получается я поставил многовато прокладок в этом соеденении, я их чуть убрал, сделала нормальнкю посадку,и все завелся, все отлично,подрегулировал холостой.
Всем спасибо за советы, которые наталкивали на правильное решение проблемы


_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
HERETIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2006
Повідомлення: 71
Звідки: Lvov

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2006 14:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


R53 писав(ла):
Мои 5 коп. Справедливо только для 133-го карба: подсасывает через отверстие в приливке под систему ХХ карбюратора (обычно из-за неправильной ориентации этой отливки на карбе и опорной плоскости под неё на коллекторе и теплоизоляционной проставке). Итог - холостых не настроить и свистит. Такое же бывает при установке 133 карба на место 125-127 на старые коллектора. Про это отверстие просто забывают или не замечают его.

А вот про энто момент мона пополдробнее?
У меня второй уже 133 и ХХ гдето гуляет вне моей брытвы.
И исчо квешн "могёт ли двиг перегреваться из-за отсуствия ХХ?"
ато после каждых 15 км 110 градусов...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
HERETIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2006
Повідомлення: 71
Звідки: Lvov

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2006 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И заодно так вопросик, сколько происходит обкатка новых колец?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2006 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


HERETIK писав(ла):
R53 писав(ла):
Мои 5 коп. Справедливо только для 133-го карба: подсасывает через отверстие в приливке под систему ХХ карбюратора (обычно из-за неправильной ориентации этой отливки на карбе и опорной плоскости под неё на коллекторе и теплоизоляционной проставке). Итог - холостых не настроить и свистит. Такое же бывает при установке 133 карба на место 125-127 на старые коллектора. Про это отверстие просто забывают или не замечают его.

А вот про энто момент мона пополдробнее?

Здесь всё просто: достаточно перевернуть карб вверх "ногами" и сравнить посадочные места карба и коллектора. Отверстие выхода системы холостого хода должно перекрываться опорной плоскостью коллектора (проставки). Это отверстие примыкает к отверстию колодца заслонки, оно значительно меньше в диаметре и выполнено в боковой отливке нижней части карбюратора.
HERETIK писав(ла):
У меня второй уже 133 и ХХ гдето гуляет вне моей брытвы.
И исчо квешн "могёт ли двиг перегреваться из-за отсуствия ХХ?"
ато после каждых 15 км 110 градусов...
Если причина в том, что я опИсал, то ДА, из за сильного переобеднения смеси (подсасывает воздух во впускной коллектор через это отверстие).

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
HERETIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2006
Повідомлення: 71
Звідки: Lvov

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2006 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


большой сенкс за совет
герметик рулит!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
OTPABA



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2005
Повідомлення: 33
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2006 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще раз повторяю, последний! КТо хочет, чтобы у него движок работал, как часы, надо чтобы карбич работал ок!

Без герметика никуда. Я лично проверял MANNOL красный герметик-да просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Промажьте все прокрадки со всех стороно от карба до самого впускного коллектора. Подождите сутки! Прилепите все это! Затяните!

Почувствуйте тягу запора!

Я блин сам не один раз делал... и все это чувствовал... ну может хоть кто-то поверить, что я не чущь говорю? Shocked

Я, пока что на старом карбе, но с герметиком, такие джазы при разгоне Rolling Eyes !

Маннол красный, для сведения! Блин термо-бензо-маслостойкий, 300 по Цельсию держит... да ваще вещь. Используйте и радуйтесь!


_________________
Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Червень 2006 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я верю. Cool
сам так делаю. и прокладки мажу, и просто места соединения корпусов.
и даже кожухи охлаждения по всем щелям не удержался пролить Laughing
правда уже со шприца строительным.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2006 08:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OTPABA писав(ла):

Почувствуйте тягу запора!

Ой Shocked Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Червень 2006 12:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зять совсем уставший от тёщи решил её на тот свет отправить.
но просто убить её жалости не хватило.
насыпал ей в чай цианида и слабительного.

тёща и умирает и неможет. некогда Laughing Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group