Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
optic
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Червень 2006 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Если горят контакты - это лечится... А вообще в такой схеме ЭБН работает очень не-подолгу, пару-тройку секунд перед пуском движка. |
электро-бензонасос это прикольно, и надежно, я согласен с тобой, но у меня двигатель свистит.
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Червень 2006 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
optic писав(ла): |
Nazgul Спасибо за совет в словах твоих логика присуцтвует, я наверно вырежу из картона прокладочки под впускной,а то мне кажется что там прокладок маловато, не дожимает коллектор к голловке, да и я думаю у меня не хуже заводских получится. |
Как вариант можно попробовать герметик.... ABRO красный. Нанести его ровным тонким слоем на головку, дать высохнуть часов 12, а потом коллектор сверху. Должно получится лучше всяких прокладок. Только главное с толщиной слоя угадать, что б и не сифонило когда прижмешь, и наружу не лезло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
optic
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Червень 2006 02:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообщем я тудв вырезал прокладок с картона,притянул. Свист не пропал, холстого как не было так и нету, но.... Прои етом я его разогнал до 110 км, до етого он ели ехал,мне кажется это может сведетельствовать о том что в том стыке все нормально. Может обратится к карбюратощику, думаю нужен опытный глаз чтобы сразу сказал че у меня с карбом!!
Есче посоветовали на то место, вокруг стыка положить литол, даже не знаю. Есче говорят что посвистывает турбина,но вроде не похоже. Все спатьЮ устал.
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
OTPABA
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2005 Повідомлення: 33 Звідки: Севастополь
|
Додано: 05 Червень 2006 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
optic писав(ла): |
В литературе написано что стрелки на днище цилиндра болжны быть направлены к Вентилятору, а ну да все правильно, в сторону салона ето к маховику.,Кстати проверил я впускной коллектор, там прокладки совсем износились, я поменял на новие, вроде сейчас нормально. Только теперь другая беда нарисовалась,полностью нету холостого, и когда заводишь, двиг свистит, как будто воздух из баллона выпускаешь, думаю что то с трубками елеутро пневмо клапана, хто че скажет???? |
У меня тоже был свист как-то. Где-то сосало воздух.
Решил проблему так. Из-за того, что прокладки выпускают хренового качества воспользовался теплостойким герметиком. Мажешь с 2-х стороно прокладки под впускным коллектором и под карбюратором. Но только так, чтобы герметик внуть двигла не попадал!!!
И будет тебе щастье
_________________ Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Winni
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2005 Повідомлення: 16
|
Додано: 06 Червень 2006 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не претендую на истину, но осмелюсь предположить что "свистит" воздушный фильтр. И тяги нет потому что он забился и воздух плохо пропускает.
А что касается герметика под прокладки - я на этом как-то накололся: устанавливая поддон картера намазал две стороны белым герметиком и между ними еще и штатную прокладку установил. В результате на разогретом двигателе герметик подтаял, прокладка по герметику поплыла и масло полилось рекой на асфальт. Вобщем не знаю как кто но теперь придерживаюсь принципа: либо прокладка, либо герметик, но не все вместе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 06 Червень 2006 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Winni писав(ла): |
Не претендую на истину, но осмелюсь предположить что "свистит" воздушный фильтр. И тяги нет потому что он забился и воздух плохо пропускает.
А что касается герметика под прокладки - я на этом как-то накололся: устанавливая поддон картера намазал две стороны белым герметиком и между ними еще и штатную прокладку установил. В результате на разогретом двигателе герметик подтаял, прокладка по герметику поплыла и масло полилось рекой на асфальт. Вобщем не знаю как кто но теперь придерживаюсь принципа: либо прокладка, либо герметик, но не все вместе. |
Я наоборот все прокладки стараюсь сажать на герметик. Только специальный термостойкий (Абро, красный). Впечатления только положительные. Температуру держит будь здоров. У меня им даже залеплены пару гаек что головку к цилиндрам и картеру притягивают под клапанной крышкой. (стандартные пробочки как-то выдавил по глупости, когда шпильки из картера полезли).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 06 Червень 2006 16:26 Заголовок повідомлення: RE: HELP!!!! ПРОБЛЕМА С ДВИГЛОМ, 40 -КА() |
|
|
хм... а может я таже проблема?
недавно латал одну дырку в воздуховоде...
машина работала ровно, но ионга подрыгивалась и свистела шо фанат на стадионе...
посмотри, может у тя просто дырка в шланге от возд.фильтра до карба...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 06 Червень 2006 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мои 5 коп. Справедливо только для 133-го карба: подсасывает через отверстие в приливке под систему ХХ карбюратора (обычно из-за неправильной ориентации этой отливки на карбе и опорной плоскости под неё на коллекторе и теплоизоляционной проставке). Итог - холостых не настроить и свистит. Такое же бывает при установке 133 карба на место 125-127 на старые коллектора. Про это отверстие просто забывают или не замечают его.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
OTPABA
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2005 Повідомлення: 33 Звідки: Севастополь
|
Додано: 07 Червень 2006 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Winni писав(ла): |
Не претендую на истину, но осмелюсь предположить что "свистит" воздушный фильтр. И тяги нет потому что он забился и воздух плохо пропускает.
А что касается герметика под прокладки - я на этом как-то накололся: устанавливая поддон картера намазал две стороны белым герметиком и между ними еще и штатную прокладку установил. В результате на разогретом двигателе герметик подтаял, прокладка по герметику поплыла и масло полилось рекой на асфальт. Вобщем не знаю как кто но теперь придерживаюсь принципа: либо прокладка, либо герметик, но не все вместе. |
Герметик надо просто не левый брать. Посоветую герметик красный от фирмы MANNOL-и температуру и масло и бенз держит, проверено. Но сутки надо, шобы просох. Там на нем даже написано, что вместо прокладок годится и даже написано куда.
_________________ Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Winni
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2005 Повідомлення: 16
|
Додано: 07 Червень 2006 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
OTPABA писав(ла): |
Герметик надо просто не левый брать. ..... Там на нем даже написано, что вместо прокладок годится и даже написано куда. |
Герметик российского производства с макс. температурой до 200 градусов. Как для поддона - картера вполне подходящий. Кстати в данный момент поддон картера и труба для заливки масла залеплены именно на этом белом герметике без прокладок. Держит непрошибаемо. Так что к герметику как таковому претензий нет. Красный герметик тоже использую, но уже в более разогревающихся местах. И на красном и на белом герметиках написано что они годятся вместо прокладок, но в том-то и фишка что ВМЕСТО, а не вместЕ с прокладками.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
optic
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Червень 2006 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вообщем так,Свист я устранил. Подсасывало в месте стыка впускного коллектора и головки. Получается я поставил многовато прокладок в этом соеденении, я их чуть убрал, сделала нормальнкю посадку,и все завелся, все отлично,подрегулировал холостой.
Всем спасибо за советы, которые наталкивали на правильное решение проблемы
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
HERETIK
Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
|
Додано: 18 Червень 2006 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
Мои 5 коп. Справедливо только для 133-го карба: подсасывает через отверстие в приливке под систему ХХ карбюратора (обычно из-за неправильной ориентации этой отливки на карбе и опорной плоскости под неё на коллекторе и теплоизоляционной проставке). Итог - холостых не настроить и свистит. Такое же бывает при установке 133 карба на место 125-127 на старые коллектора. Про это отверстие просто забывают или не замечают его. |
А вот про энто момент мона пополдробнее?
У меня второй уже 133 и ХХ гдето гуляет вне моей брытвы.
И исчо квешн "могёт ли двиг перегреваться из-за отсуствия ХХ?"
ато после каждых 15 км 110 градусов...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
HERETIK
Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
|
Додано: 18 Червень 2006 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
И заодно так вопросик, сколько происходит обкатка новых колец?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 19 Червень 2006 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
HERETIK писав(ла): |
R53 писав(ла): |
Мои 5 коп. Справедливо только для 133-го карба: подсасывает через отверстие в приливке под систему ХХ карбюратора (обычно из-за неправильной ориентации этой отливки на карбе и опорной плоскости под неё на коллекторе и теплоизоляционной проставке). Итог - холостых не настроить и свистит. Такое же бывает при установке 133 карба на место 125-127 на старые коллектора. Про это отверстие просто забывают или не замечают его. |
А вот про энто момент мона пополдробнее? |
Здесь всё просто: достаточно перевернуть карб вверх "ногами" и сравнить посадочные места карба и коллектора. Отверстие выхода системы холостого хода должно перекрываться опорной плоскостью коллектора (проставки). Это отверстие примыкает к отверстию колодца заслонки, оно значительно меньше в диаметре и выполнено в боковой отливке нижней части карбюратора.
HERETIK писав(ла): |
У меня второй уже 133 и ХХ гдето гуляет вне моей брытвы.
И исчо квешн "могёт ли двиг перегреваться из-за отсуствия ХХ?"
ато после каждых 15 км 110 градусов... |
Если причина в том, что я опИсал, то ДА, из за сильного переобеднения смеси (подсасывает воздух во впускной коллектор через это отверстие).
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
HERETIK
Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
|
Додано: 20 Червень 2006 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
большой сенкс за совет
герметик рулит!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OTPABA
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2005 Повідомлення: 33 Звідки: Севастополь
|
Додано: 20 Червень 2006 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще раз повторяю, последний! КТо хочет, чтобы у него движок работал, как часы, надо чтобы карбич работал ок!
Без герметика никуда. Я лично проверял MANNOL красный герметик-да просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Промажьте все прокрадки со всех стороно от карба до самого впускного коллектора. Подождите сутки! Прилепите все это! Затяните!
Почувствуйте тягу запора!
Я блин сам не один раз делал... и все это чувствовал... ну может хоть кто-то поверить, что я не чущь говорю?
Я, пока что на старом карбе, но с герметиком, такие джазы при разгоне !
Маннол красный, для сведения! Блин термо-бензо-маслостойкий, 300 по Цельсию держит... да ваще вещь. Используйте и радуйтесь!
_________________ Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Червень 2006 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
я верю.
сам так делаю. и прокладки мажу, и просто места соединения корпусов.
и даже кожухи охлаждения по всем щелям не удержался пролить
правда уже со шприца строительным.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Червень 2006 08:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
OTPABA писав(ла): |
Почувствуйте тягу запора! |
Ой
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Червень 2006 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
зять совсем уставший от тёщи решил её на тот свет отправить.
но просто убить её жалости не хватило.
насыпал ей в чай цианида и слабительного.
тёща и умирает и неможет. некогда
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|