Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Червень 2006 12:33 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Понял, не дурак..... 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Червень 2006 12:37 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
С твоей ссылки:
В чем вопрос не пойму 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Червень 2006 15:14 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Да понял уже, спасибо.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Червень 2006 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня подогнал поршня по массе на электронных весах. Взвешивал с точностью до грамма поршень+шатун+крышка шатуна+2 гайки+2 стопорные гайки+два стопорных кольца+палец.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Червень 2006 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравьте меня! Сегодня запустил двиг! Работает тьфу-тьфу вроде нормально вот только надо настроить карб (переливает скотина) получше выставить зажигание. Но не все так хорошо как хотельсь бы. Когда масло прогрелось до 80'С из под одного из штуцеров на фильтре стало потихоньку вытекать масло, надо переваривать штуцер.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 10 Червень 2006 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писал:
402 метра - 20 сек
Цифра реальная для одногоч еловека в корпусе.
Ей соответствуют:
- выход на 100 км/час на 4 передаче - 18 сек
- выход на 100 км/час на 3 передаче - 17 сек
- мощность двигателя 55 л.с.
Все цифры реально достижимы при аккуратной доработке, точной настройке и хорошем водителе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Червень 2006 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Борислав вопрос к тебе:
Расчитал степень сжатия своего двига результат:
Сдается программа 3.14здит! При вводе данных штатного движка степень сжатия получается 7.97.
Так вот собственно вопрос какая у меня степень сжатия и соответственно какой бензин лить? (бошки не поджимал)
З.Ы. объем камеры сгорания взят из книги ЗАЗ 968А 1974год
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Червень 2006 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Borislav писал:
402 метра - 20 сек
Цифра реальная для одногоч еловека в корпусе.
Ей соответствуют:
- выход на 100 км/час на 4 передаче - 18 сек
- выход на 100 км/час на 3 передаче - 17 сек
- мощность двигателя 55 л.с.
Все цифры реально достижимы при аккуратной доработке, точной настройке и хорошем водителе. |
Мерил несколько раз, в машине был один, лишнего груза не было. Возможно, время меньше на ровном участке (я мерил на пологом подъёме).
Спасибо за сведения, я попробую померить разгон до 100 и сравнить с этим.
ЗЫ Рад снова видеть
REDZAZ писав(ла): |
Сдается программа 3.14здит! При вводе данных штатного движка степень сжатия получается 7.97.
Так вот собственно вопрос какая у меня степень сжатия и соответственно какой бензин лить? (бошки не поджимал) |
Считаем:
Объём цилиндра: Vц = 323.51 мл
Объём камеры сгорания: Vкс = 42 + 0.98 + 4.34 = 47,32 мл
к самой камере добавляем объём "недохода" (d79мм x 0.2 = 0.98 мл) и выемки в поршне (4.34 мл)
Считаем степень: (323.51 + 47.32) / 47.32 = 7.84
Вывод: программа пи#дит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Червень 2006 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня пяторочные поршни, там выемки меньше чем в 011. Но не суть важно. Так какой мне лить бензин 76й? ведь ст. сжатия приближается к 8 ед.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 12 Червень 2006 01:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ, точной ссылки нет, но в каком-то старом ЗР, в статье по дефорсированию ВАЗа, писалось, что выемки в поршнях 2105 и 2106 хоть и разной формы, но объём равный имеют.
Я бы на твоём месте лил 92-й.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Червень 2006 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вобщем у меня проблема малость другого плана (то понос то золотуха ).
Вобщем я сорвал резьбу в картере там куда вкручивается штуцер маслофильтра (у меня М14) . Че теперь делать? Вот думаю сделать новый штуцер но уже конусный т.е. длина вкручиваемой части 35мм на одном конце М14 на другом М16 с шагом 1.25мм и это дело туда вогнать .
Если не этот способ не катит то как быть ?
Вобщем поможите!!! 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Червень 2006 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ггг
только что кубику-рубику в личке описывал что его ждёт с этой конусной маленькой резьбой
конусная резьба. коварная штука. она предназначена только для датчиков и штуцеров. замало ввернёшь - потечёт, замного - треснет картер в том месте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Червень 2006 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вам тут ГГГ! А мне что делать? Двиг разбирать?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Червень 2006 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
гггг
забыл про прелесть конусной резьбы расказать.
прелесть в том что можна не меняя резьбы на бОльшую нарезать туже самую практически на месте сорваной.
просто чуть глубже.
понадобится ватка смоченая маслом, забитая в канал перед нарезанием, метчик конусный этой резьбы чтоб её наново нарезать, и пинцет чтоб после нарезки вынуть ватку и опилки.
конусная резьба режется за один заход. без прогонов.
не переусерсдвствуй
чем дальше крутишь тем глубже оно врезается. а так и может "мяса" не остаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
YoBis
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2006 Повідомлення: 3 Звідки: Запорожье!!
|
Додано: 14 Червень 2006 08:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста! Сколько будет стоить кап.рем. движка на 968М(к сожалению движок не помню)? И еще: мне предложили сделать кап.рем. пацаны по дешовке.....ЛУчше доверить это дело специалистам, я правильно думаю? Чтоб потом проблем не было
_________________ Дай Герц мне силы на переделку этого монстра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Червень 2006 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше сделать самому. Мне обошолся в $100 (с наворотами)
При желании можно уложиться в 300-350 грн. (без оных). Но это только стоимость запчастей и работ, которые сам не сможешь сделать в силу отсутствия оборудования.
Насчет дешовой работы: "дэшэва рыбка - х/ёва юшка". Не без исключений конечно, но как правило так. Смотри сам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Червень 2006 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аналогично запчасти обошлись в 3000р (~100$). Делал все сам (ну естессно кроме расточки целиндров).
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Червень 2006 13:52 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Это только низ, как я понимаю? Еще если головы полностью + 50-80$
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Червень 2006 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поршни, кольца, вкладыши, передняя опора колена (зламав ), комплект резинок, нормальное масло, работы по расточке? шлифовке и фрезеровке. Головкам ничего не покупал. Там вроде как все нормально было. ТОлько клапана притер и нагар вычистил из каналов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Червень 2006 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
В это входят:
-поршни кольца пальцы клапана пружины тарелки сухари (все ВАЗ),
-вкладыши ( коренные, шатунные), толкатели,
-расточка целиндров,
-установка маслофильтра.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|