Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
После капиталки клинит двиг и барахлин 4 цилиндр. Help!
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2006 12:33    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Понял, не дурак..... Smile

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2006 12:37    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
В падло мне спорить. Где-то обьемы неправильно взяты. "Моторист" дал готовую цифру 325. Остаюсь при мнении сж=8,1
Никак не 9,1. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115


С твоей ссылки:



В чем вопрос не пойму Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2006 15:14    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Да понял уже, спасибо.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2006 16:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня подогнал поршня по массе на электронных весах. Взвешивал с точностью до грамма поршень+шатун+крышка шатуна+2 гайки+2 стопорные гайки+два стопорных кольца+палец.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2006 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поздравьте меня! Сегодня запустил двиг! Работает тьфу-тьфу вроде нормально вот только надо настроить карб (переливает скотина) получше выставить зажигание. Но не все так хорошо как хотельсь бы. Когда масло прогрелось до 80'С из под одного из штуцеров на фильтре стало потихоньку вытекать масло, надо переваривать штуцер.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2006 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писал:

402 метра - 20 сек

Цифра реальная для одногоч еловека в корпусе.
Ей соответствуют:
- выход на 100 км/час на 4 передаче - 18 сек
- выход на 100 км/час на 3 передаче - 17 сек
- мощность двигателя 55 л.с.

Все цифры реально достижимы при аккуратной доработке, точной настройке и хорошем водителе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2006 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Борислав вопрос к тебе:
Расчитал степень сжатия своего двига результат:

Сдается программа 3.14здит! При вводе данных штатного движка степень сжатия получается 7.97.

Так вот собственно вопрос какая у меня степень сжатия и соответственно какой бензин лить? (бошки не поджимал)

З.Ы. объем камеры сгорания взят из книги ЗАЗ 968А 1974год


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2006 15:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Borislav писал:

402 метра - 20 сек

Цифра реальная для одногоч еловека в корпусе.
Ей соответствуют:
- выход на 100 км/час на 4 передаче - 18 сек
- выход на 100 км/час на 3 передаче - 17 сек
- мощность двигателя 55 л.с.

Все цифры реально достижимы при аккуратной доработке, точной настройке и хорошем водителе.


Мерил несколько раз, в машине был один, лишнего груза не было. Возможно, время меньше на ровном участке (я мерил на пологом подъёме).
Спасибо за сведения, я попробую померить разгон до 100 и сравнить с этим.

ЗЫ Рад снова видеть Smile

REDZAZ писав(ла):
Сдается программа 3.14здит! При вводе данных штатного движка степень сжатия получается 7.97.
Так вот собственно вопрос какая у меня степень сжатия и соответственно какой бензин лить? (бошки не поджимал)


Считаем:

Объём цилиндра: Vц = 323.51 мл

Объём камеры сгорания: Vкс = 42 + 0.98 + 4.34 = 47,32 мл
к самой камере добавляем объём "недохода" (d79мм x 0.2 = 0.98 мл) и выемки в поршне (4.34 мл)

Считаем степень: (323.51 + 47.32) / 47.32 = 7.84

Вывод: программа пи#дит Idea

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2006 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня пяторочные поршни, там выемки меньше чем в 011. Но не суть важно. Так какой мне лить бензин 76й? ведь ст. сжатия приближается к 8 ед.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2006 01:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ, точной ссылки нет, но в каком-то старом ЗР, в статье по дефорсированию ВАЗа, писалось, что выемки в поршнях 2105 и 2106 хоть и разной формы, но объём равный имеют.
Я бы на твоём месте лил 92-й.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2006 11:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вобщем у меня проблема малость другого плана (то понос то золотуха Evil or Very Mad ).
Вобщем я сорвал резьбу в картере там куда вкручивается штуцер маслофильтра (у меня М14) Crying or Very sad . Че теперь делать? Rolling Eyes Вот думаю сделать новый штуцер но уже конусный т.е. длина вкручиваемой части 35мм на одном конце М14 на другом М16 с шагом 1.25мм и это дело туда вогнать Twisted Evil .

Если не этот способ не катит то как быть Question ?
Вобщем поможите!!! Exclamation


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Червень 2006 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ггг Very Happy
только что кубику-рубику в личке описывал что его ждёт с этой конусной маленькой резьбой Smile

конусная резьба. коварная штука. она предназначена только для датчиков и штуцеров. замало ввернёшь - потечёт, замного - треснет картер в том месте.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2006 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вам тут ГГГ! А мне что делать? Двиг разбирать?

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Червень 2006 17:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гггг Very Happy
забыл про прелесть конусной резьбы расказать. Very Happy
прелесть в том что можна не меняя резьбы на бОльшую нарезать туже самую практически на месте сорваной. Smile
просто чуть глубже.

понадобится ватка смоченая маслом, забитая в канал перед нарезанием, метчик конусный этой резьбы чтоб её наново нарезать, и пинцет чтоб после нарезки вынуть ватку и опилки. Smile


конусная резьба режется за один заход. без прогонов.
не переусерсдвствуй Laughing
чем дальше крутишь тем глубже оно врезается. а так и может "мяса" не остаться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
YoBis



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2006
Повідомлення: 3
Звідки: Запорожье!!

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2006 08:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите пожалуйста! Сколько будет стоить кап.рем. движка на 968М(к сожалению движок не помню)? И еще: мне предложили сделать кап.рем. пацаны по дешовке.....ЛУчше доверить это дело специалистам, я правильно думаю? Чтоб потом проблем не было

_________________
Дай Герц мне силы на переделку этого монстра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2006 11:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучше сделать самому. Мне обошолся в $100 (с наворотами)
При желании можно уложиться в 300-350 грн. (без оных). Но это только стоимость запчастей и работ, которые сам не сможешь сделать в силу отсутствия оборудования.
Насчет дешовой работы: "дэшэва рыбка - х/ёва юшка". Не без исключений конечно, но как правило так. Смотри сам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2006 12:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Аналогично запчасти обошлись в 3000р (~100$). Делал все сам (ну естессно кроме расточки целиндров).

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2006 13:52    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Это только низ, как я понимаю? Еще если головы полностью + 50-80$

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2006 14:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поршни, кольца, вкладыши, передняя опора колена (зламав Evil or Very Mad ), комплект резинок, нормальное масло, работы по расточке? шлифовке и фрезеровке. Головкам ничего не покупал. Там вроде как все нормально было. ТОлько клапана притер и нагар вычистил из каналов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2006 14:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В это входят:
-поршни кольца пальцы клапана пружины тарелки сухари (все ВАЗ),
-вкладыши ( коренные, шатунные), толкатели,
-расточка целиндров,
-установка маслофильтра.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Наст.
Сторінка 9 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group