| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2006 23:22    Заголовок повідомлення: А мож стать пионэром? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот подвернулся разбитый Форд Эскорт. Год не помню, чёто 87 или старше. Литьё на 13 - маловато, но дарёному коню... Двиг 1.6 дизель, атмосферник. 60 лс. На вид совсем миниатюрный.
 
 
На сколько понимаю прецедента имплантации Д, Турбо Д нет.
 
 
З.Ы. Если слишком круто, Войт, сам знаеш куда переносить.
  _________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2006 23:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что думаю будет ничего. Только полуоси будет рвать. Дизелек то моментный. Но зато можно будет на холостых кататься (я так на VW дизельном ездил) просто сцепление убираешь и он поехал. Дерзай все в твоих руках  
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2006 23:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если кто меня на 100% убедит, что можно переделать кпп под него, то сам двиг купить - лимонад.
  _________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2006 23:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Переделать можно что угодно подо что угодно!
 
Переходная плита рулит!
 
Стартер крепится со стороны двига или коробки?
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2006 23:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | REDZAZ писав(ла): | 
	 
	
	  Переделать можно что угодно подо что угодно!
 
Переходная плита рулит!
 
Стартер крепится со стороны двига или коробки? | 
	 
 
 
 
Ты не догнал преамбулу. 
 
Бензиновик крутится до 7 штук а дизель 3.5 - я уже щитаю мазохизмом!
  _________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2006 23:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну будишь ездить медлено зато разгоняться бешено. А че как мало я думал тыщ 5 должен давать.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2006 23:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | REDZAZ писав(ла): | 
	 
	
	  | Ну будишь ездить медлено зато разгоняться бешено. А че как мало я думал тыщ 5 должен давать. | 
	 
 
 
 
Ну не нааю... У моего Пежо 405 Д, разметка была до 7 штук, редлайн начинался с 5...   
  _________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2006 00:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ладно мож завтра еще кто нибудь ченить дельное скажет. Но по мне дизель для жужи самое то!
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zazdriver
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2006 04:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да. Сам двиг староват. 3.5 для того года максимум. Но на японских коронах и короллах тогоже года дизель автомат!! Мы спокойно разгонялись до 140 не в напряг и не закручиваю стрелку тахометра. Даже до 3 не всегда доходит. Вывод. мой личный. Если ставить такой двиг то добавлять 5-ую передачу в коробку. Иначе действительно будет красиво трогаться но медленно ехать. Хотя....
 
А может и нормально будет. У нашего двига предел в стандвртной комплектации вроде 3 - 4???? Я на нем 120 катался без проблем. Даже в салоне не сильно орал. Так что это спорный вопрос. Надо спросить у ребят с тахометрами у кого на сколько на 4-ой при 3000. Так и поймешь надо оно тебе или нет.
  _________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 
ЗАЗ 968 М | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2006 14:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Semjonoff писав(ла): | 
	 
	
	  | Бензиновик крутится до 7 штук а дизель 3.5 - я уже щитаю мазохизмом! | 
	 
 
 
 
Стань пионером в создании КПП-5  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zazdriver
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2006 15:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А где то на форуме уже описывалась такая кпп. Делалась из пары третьей передачи. Подробно так все описывалось!
  _________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 
ЗАЗ 968 М | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2006 15:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Semjonoff писав(ла): | 
	 
	
	  | Бензиновик крутится до 7 штук а дизель 3.5 - я уже щитаю мазохизмом! | 
	 
 
 
 
Стань пионером в создании КПП-5   | 
	 
 
 
 
Хе хе... Я подло жду, когда кто то это сделает первым! Хотя у нас (LV) это не проблема! Дай только бабки!!! Есть у нас кантора, я уже писал про секвентальную кпп для ЗАЗ.   
  _________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |