Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вечная тема, снова лето и перегрев
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
OTPABA



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2005
Повідомлення: 33
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2006 13:28    Заголовок повідомлення: Вечная тема, снова лето и перегрев Відповісти з цитатою


Вот хотелось бы еще раз обсудить вопросы перегрева.

Поменял поршневую, поставил новые и притер клапана, проехал ~600км в обкаточном режиме. Вот недавно наступила сильная жара.
Двигло начало греться. ЗАЗ 968М. 40-ка.

Насколько я понимаю, могут быть следующие причины:
- не до конца притертая поршневая;
- слижком рано выставленное зажигание;
- неправильно настроенный или убитый карбюратор;
- грязные части двигателя;
- проскальзывающий ремень вентилятора;
- кожух защиты двигателя - дыры;
- ну и неправильная езда... большие нагрузки.

Я все перечислил? Может где-то неправ?
Вот у меня такое трабло: проезжаю более 10-15 км бодро, начинает перегреваться, если даешь нагрузочку. В городском режиме постоянно греется...
Сразу скажу: карбюратор хреновый, собираюсь менять, зажигание надо проверть... это тоже наверно может быть... Как это все сделаю, доложу... может поможет.

А вот хотелось бы еще поговорить о правильной езде на запоре, имею ввиду обороты, передачи скорости. Так, чтобы не было перегрева. все никак не могу приноровиться.
Какие нужны оброты на каких передачах и скоростях, чтобы менее грелось.

Насколько я понимаю, малые обороты с нагрузкой очень греют двигло.
Высокие обороты тоже греют. Где же баланс? как правильно?
Я обычно до 20 разгоняюсь, неспеша, на 1-ой, затем иду на второй до 30-35, затем до 50-60 на 3-ей, затем 4-я (ну это при условии ровной дороги). Может все не так?

Может ли убитый карб реально влиять на перегрев? У меня оченб высокие обороты ХХ, потому что если брать более низкие, при переключении на ХХ двигло глохнет.


_________________
Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2006 14:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По идее, если сцепление пробуксовывает, тоже будет греться.
У меня так было...


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VJB



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2006
Повідомлення: 197
Звідки: Беларусь/Минск

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2006 14:54    Заголовок повідомлення: Re: Вечная тема, снова лето и перегрев Відповісти з цитатою


OTPABA писав(ла):
Вот хотелось бы еще раз обсудить вопросы перегрева.

Насколько я понимаю, малые обороты с нагрузкой очень греют двигло.
Высокие обороты тоже греют. Где же баланс? как правильно?
Я обычно до 20 разгоняюсь, неспеша, на 1-ой, затем иду на второй до 30-35, затем до 50-60 на 3-ей, затем 4-я (ну это при условии ровной дороги). Может все не так?

на третьей до 50 едь, ты должен сам чувствовать движок, точнее его звук, чтобы сильно не напрягался. Но перегрев не в этом точно!
Я на своем ношусь частенько 1 передача - 25, 2-ая - 35, 3-я - 65, 4-я - 100-110 и езжу стрелка выше 70 градусов не скачет. И так проезжаю где то 20 км, ну конечно где то тормажу и опять набираю скорость ...
Тьфу, тьфу не греется сильно пока Smile
Воздухозабортник попробуй поставить ...


_________________
Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2006 15:46    Заголовок повідомлення: Re: Вечная тема, снова лето и перегрев Відповісти з цитатою


Думаю, такие темы уже были, могли бы поднять старые и не плодить клонов.

Ребят, рекомендую, на второй 50, на третьей до 80. Вам понравится. Никогда не скажете что можно в потоке от кого-то отстать, или что заз слабенькая машинка. В таком режиме по городу не греюсь + где-то накатом, повышеную. На трасе держится на пределе.

Сильно греет двиг езда именно с большими оборотами.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2006 15:55    Заголовок повідомлення: Re: Вечная тема, снова лето и перегрев Відповісти з цитатою


+ у тебя двиг еще не притерся. Обкатка 3000 км.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2006 09:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Сможешь определить люфт в подшипнике, на котором поворачивается столик зажигания в трамблёре (когда вакуумник тянет за шток) ? В принципе, виден стробоскопом суммарный люфт.
2. Если бы у тебя было раннее зажигание, то ты бы неизбежно слышал детонацию – попробуй, сдвинь момент ещё раньше.
3. Если всё остальное в норме и в чистоте я бы проверил состояние масляного радиатора снаружи (забивается пылью) и промыл внутри по мануалу.
4. Ну и конечно, если забиты воздушные жиклёры, то смесь у тебя будет переобогащена…

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 09 Червень 2006 16:30    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Ну и конечно, если забиты воздушные жиклёры, то смесь у тебя будет переобогащена…

С обедненной мотор греется больше, чем с переобогащенной!
Так что если переобогащена то это отпадает сразу!

Повернутися до початку
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2006 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Опять вставлю свои 5 копеек.
Блин у меня мотор, переохлождается, максимум что у видел на датчике после 2-х часовой езды по трассе, это 60 градусов, а так вообще 40 градусов


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VJB



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2006
Повідомлення: 197
Звідки: Беларусь/Минск

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2006 08:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже, даже как то страшно! Когда едешь тихо то выше 50 не поднимается, может датчик пи*дит ... Rolling Eyes

_________________
Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2006 10:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как выяснилось при проверке, мой датчик занижает показания на 10-15 градусов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2006 13:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


BUg справедливо заметил: «Думаю, такие темы уже были, могли бы поднять старые и не плодить клонов».
Попытаюсь сформулировать свои мысли, после прочтения постов в этой теме.
Вы меня извините, но как можно искать причину перегрева, если: «карбюратор хреновый, собираюсь менять, зажигание надо проверить...»?
Надо же с этого и начать!
Что касается стиля езды: это индивидуально как для машины, так и водителя. Машину надо чувствовать. Общие рекомендации конечно есть. Так (согласно руководству по эксплуатации): «Продолжительность обкатки установлена в 2000км. Однако, во время пробега следующих 4000 км не допускайте длительную езду со скоростью 90-100 км/час, избегайте перегрузки и не давайте двигателю работать на высоких оборотах при езде по тяжелым дорогам на 1 и 2 передачах».
«Рекомендованные скорости езды обкатанных автомобилей (модель ЗАЗ-968):
1 0-30 км/ч
2 20-55
3 35-80
4 50-118-123
Обратите внимание на диапазоны рекомендованных скоростей (именно диапазоны, а не при какой скорости надо переходить на более высокую передачу). А вот диапазон и подскажет, какую скорость «втыкать», почувствуйте двигатель – это и будет ваш индивидуальный стиль езды. У меня, например, по нижней границе диапазона (я на 2-ю перехожу примерно с 20, на 3-ю с 40, на 4-ю с 50).
Но рекомендовать на 4-ю переходить при 100км/ч или кака BUg: «Ребят, рекомендую, на второй 50, на третьей до 80. В таком режиме по городу не греюсь + где-то накатом, повышенную» - это н е с е р ъ е з н о! Кстати, BUg, а что это у тебя за повышенная?
Что касается рабочих температур:
Dimon_F: «Блин у меня мотор, переохлаждается, максимум, что увидел на датчике после 2-х часовой езды по трассе, это 60 градусов, а так вообще 40 градусов».
Ну, Димон, извини – датчик такой в «топку»!
Наиболее оптимальная работа двигателя 40-ки: 85 градусов. Летом в 30-ти градусную жару ИМХО не страшно 100-110.
p/s Прошу извинить за длинный пост.


_________________
ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2006 13:49    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Ну понятно, что крутить двиг не обязательно, и зависит от манеры езды, дорожных условий и настроения водителя.
Просто очень уж мне понравилась фраза в "книжке" : "для более полного использования динамических качеств авто, рекомендуются" написаные тобой скорости передвижения.
Дык, ну если завод рекомендует Cool, и это не перекрут.... короче мне нравится, это не страшно, одним словом, завод и я рекомендуем Smile
Не всегда ж так езжу, где-то накатом, где-то раньше включаю повышеную, не кручу.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VJB



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2006
Повідомлення: 197
Звідки: Беларусь/Минск

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2006 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полностью согласен, у меня под настроение бывает хочется втопить и топлю, а бывает едешь никого не трогаешь ... Very Happy

_________________
Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
OTPABA



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2005
Повідомлення: 33
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2006 01:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, мужики, спасибо за посты, реально, как начинающий водитель и зазовод открыл для себя много нового.
С зажиганием разобрался-все ок было. Вижу следующие причины перегрева:
1. Двигатель не притерся, т.к. прошел еще тока не более 850 км.
2. Масло жидкое, украинское, дерьмовое. Наверно, не дождусь 1000км. поменяю на 900км(кто что думает?). Купил MANNOL 20W50 safari, минералка, на лето+писадочку hi-gear "New car".
3. Трудность соблюдения оптимального режима вождения (особенно в плотном городском движении и на наших крымских дорогах в горку, хочется ускориться, блин Smile)

Да и блин, хочецца втопить, блин молод я и горяч Smile Но незя... Блин хочецца в другой город поехать, но не решаюсь.. бо грееца падло. Вот надеюсь заменой масла на более вязкое и заливкой присадочки изменить положение+стараться не перегружать двиг, побольше холостых, поменее нагрузочки.


_________________
Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2006 11:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В наш двиг присадки лить нельзя т.к. она вся осядет в центрифуге. Я уже тоже по этому вопросу консультировался.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zlobniy



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.02.2004
Повідомлення: 31
Звідки: Crimea, Sevastopol

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2006 12:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OTPABA писав(ла):

1. Двигатель не притерся, т.к. прошел еще тока не более 850 км.

Правильно мыслиш
OTPABA писав(ла):

2. Масло жидкое, украинское, дерьмовое. Наверно, не дождусь 1000км. поменяю на 900км(кто что думает?). Купил MANNOL 20W50 safari, минералка, на лето+писадочку hi-gear "New car".

На обкатку лучше использовать жидкое масло. Оставь до 1000
MANNOL safari хорошее масло 20W50 на лето в самый раз.
Я 2 года использую Ресурс дизель (он специально для движков с центрифугой) в тридцатке.
OTPABA писав(ла):

3. Трудность соблюдения оптимального режима вождения (особенно в плотном городском движении и на наших крымских дорогах в горку, хочется ускориться, блин Smile)

При обкатке надо быть сдержанным в эмоциях.
OTPABA писав(ла):

стараться не перегружать двиг, побольше холостых, поменее нагрузочки.

И это правильно!
P.S. Проверь настройки карбюратора

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
OTPABA



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2005
Повідомлення: 33
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2006 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
В наш двиг присадки лить нельзя т.к. она вся осядет в центрифуге. Я уже тоже по этому вопросу консультировался.

И что, получается, что те присадки, которые в масле, тоже на центрифуге оседают? Чего-то как-то нелогично.
Если там твердые частицы, то да, наверное будут оседать. Но это же жидкое! Все масло в центрифуге не осядет Smile


_________________
Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2006 14:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты присадку hi-gear видел? Эт такая гелеобразная жидкость которая вливается в горячий двиг. И смысл ее в том чтобы мельчайшими частицами металла заполнить поры в деталях. И эти самые мельчайшие частицы как ни странно проходят через бумажный маслофильтр, но оседают в центрифуге.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OTPABA



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2005
Повідомлення: 33
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2006 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Ты присадку hi-gear видел? Эт такая гелеобразная жидкость которая вливается в горячий двиг. И смысл ее в том чтобы мельчайшими частицами металла заполнить поры в деталях. И эти самые мельчайшие частицы как ни странно проходят через бумажный маслофильтр, но оседают в центрифуге.


Вроде там смысл в другом... Ты с XADO не путаешь? Там пленка создается, которая трение уменьшает и пр. и пр. и пр. Там нет частиц тевлона, но есть ER... это железо, атомарное и хрен оно застрянет в центрифуге. В ней только твердые частицы. В присадке нет твердых частиц-ты же сам говоришь гель, превращается в эмульсию.


_________________
Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2006 20:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что-то я не сильно уверен что центрифуга не пропустит присадку, для ее эффективной работы необходимы обороты, и чем выше тем лучше, а мотор не все же время работает на больших оборотах...... недаром же люди на жужиковские моторы ставят маслянные фильтры и переделывают маслянную систему

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group