| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2006 00:36    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | кстати мужики, для регулировки клапанов не нужно находить специальные плоские щупы... можно все сделать просто обычными лезвиями безопасных бритв)) (типа "нива" и "балтика"  ) Их толщина 0,1 и 0,08 мм, что точно соответствует рекомендованным зазорам для выпускных и впускных клапанов. Только работайте с лезвиями осторожно. проверено в народе
 |  Мля, прям справочник полезных советов по ремонту Запорожца!
 И так во всех темах...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2006 18:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  как то сосед расказал, что свечной зазор всю жизнь выставлял по ногтю большого пальца,  прям калибр каторый всегда ссобой,  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Winni 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2005
 Повідомлення: 16
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2006 14:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня батя клапана так притирал: на плоскость клапана приклеивал кусок резины (в его случае это был кусок ластика. Одно время при Совке еще продавался такой здоровенный ластик голубого цвета толщиной сантиметра 2 и размером где-то 5х10см. Вот с него были вырезаны круглые шайбы по диаметру клапана). Далее устанавливался клапан и дрель без сверла с закрученным наглухо патроном упиралась в наклеенную шайбу. Таким образом можно одной рукой сразу и давить и крутить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2006 14:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дрель не очень хорошо
   сам пробовал. получаются радиальные проточки по всему кругу
   будет в эти риски набиваться нагар и клапан прогорит.
 
 
 видел специальную "дрель" для притирки. она не крутит, а только делает обратнопоступательные полуобороты типа
   короче градусов на 15-30 прокручивает клапан туда\назад.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2006 06:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А ценник не заметил?? Яб себе взял на будущее.
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimal 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2006
 Повідомлення: 893
 Звідки: Ленинград
 Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2006 10:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Притереть 8 клапанов - час-полтора. берется голова с развернутыми седлами и направляющими, вставляется новый клапан со смазанным стержнем, на стержень надевается резиновая трубка подходящего размера и крутится трубка в разные стороны на ширину ладоней с прихлопом при смене направления вращения, с притирочным порошком разведенным маслом до густоты сметаны, главное чтоб абразив не стек по клапану до направляющей. Головка при этих манипуляциях лежит камерами вверх, на чем-то подходящем, а человек сидит на стуле.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2006 14:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Притер я уже все. Только запортачил один клапан. Надо седло заново развернуть и клапан новый купить. А так со всем разобрался. За 2 часика все притерлось на ура. Даже приспособу сделал для засухаривания клапанов. А то пальцами больно.
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2006 15:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не, ценника не видел потому что это было на СТО.
 
 я когда притерал то сначала пробовал так как в книжке написано, абразив с круга с маслом. обломался.
 пошел купил самую дешевую пасту для притирки, такая в пластмассовой фиговине похожей на большой  клапан
   оказалась ещё и алмазная. вот ею было в кайф и руками притерать. чувствуется насколько острые пещинки в ней. и чем дольше трёшь тем тоньше шелест становится, она сама измельчается.
 
 
 а рассухаривать очень легко ударом по верхней тарелке клапана через трубку подходящего диаметра. только снизу  сам клапан НЕ надо ничем подпирать!
 два энергичных удара и сухарики сами вываливаются наверх.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2006 21:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | пошел купил самую дешевую пасту для притирки, такая в пластмассовой фиговине похожей на большой  клапан   оказалась ещё и алмазная. вот ею было в кайф и руками притерать. чувствуется насколько острые пещинки в ней. и чем дольше трёшь тем тоньше шелест становится, она сама измельчается.
 |  
 Во я про такую же несколькими постами выше говорил. Руками притирать одно удовольствие! Там еще написано типа 2в1 и мелкая и крупная.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Червень 2006 05:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как расссухаривать я знаю. А у меня приспособа для ЗАсухаривания. Удобная получилась. В одного спокойно засухариваеться за пару секунд. Паста специальная для клапанов. Мелкая и крупная. Но я крпной почти не пользовался. Мелкой неплохо все грызло.
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Липень 2006 04:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот опять трабла. Выше я писал, что когда притирал, запортачил один клапан. Седло стало круглым. Так вот я никак не могу найти чем бы его развернуть. Мне принесли кучу шарожек, но они все слишком широкие. Получаеться что надо еще и камеру сгорания подрезать. А это не дело. Кто чем разворачивал седла????
 Как в книжке приспособы нигде не нашел.
 Что делать????
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |