| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| DM 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2006
 Повідомлення: 94
 Звідки: Kharkov, Ukraine
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2006 14:23    Заголовок повідомлення: Можно ли перевернуть торсион |     |  
				| 
 |  
				| Можно ли перевернуть торсион с правой стороны в лево? поднимится подвеска ?
 
 _________________
 Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2006 14:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Теоретически можно. На счет поднимится ли подвеска не знаю думаю врядли.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2006 15:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Переворачивать торсионы категорически не рекомендуется. Подвеска не поднимется, торсион может лопнуть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2006 18:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Voytik, зачотно сделал, но тут имхо без экспериментоф не обойтись... Попробуй сломать этот торсион при езде, тогда мы точно узнаем ответ на этот вопрос
   Мне приходилось ездить на одном торсионе, но в багажник ничего не ложил. Целый торсион не сломался, но с излишней мягкостью подвески и заниженным клиренсом смириться не получилось
  У мя лучше всего подвеска себя ведёт именно когда рукой на крыло она не прожимается (при этом, ессно, ничего не заедает, если встать в багажник и прыгнуть - прожимается). 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2006 13:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мануал прямо запрещает менять направление скручивания торсионов, указывая как последствие их поломку
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Кедровкин 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.08.2006
 Повідомлення: 1
 Звідки: Чувашия Чебоксары
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Серпень 2006 19:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | Мануал прямо запрещает менять направление скручивания торсионов, указывая как последствие их поломку  |  Кстати как узнать какая сторона у торсиона левая и правая?
 В мануале написано, что с торца помечено белой краской. У меня на торцах краски нет, как быть?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2006 02:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Внимательно посмотреть вдоль торсиона - в какую сторону он "скручен" (б/у торсионы обычно имеют "остаточную деформацию").
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2006 13:04    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| А новый без краски как?
 
 никак. новый можно ставить как угодно - лекс
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |