Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Тра 2006 13:33 Заголовок повідомлення: электропривооодд!! |
|
|
народ! фот тут нам Тасья с СИА фотки реальной мазы подогнала.
электропривод
не на Запике конечно. написано что на Москвиче. но это уже не стольважно.
имеем новую пищу для размышлений и дискуссий. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 29 Тра 2006 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик писал:"не на Запике конечно. написано что на Москвиче. но это уже не стольважно.
имеем новую пищу для размышлений и дискуссий."
6,3 кВт это 8,4 лошадиных силы - эсли на велосипед, то можно дискутировать, а для запика и тем более москвича - пищи маловато 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 29 Тра 2006 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв абсолютно прав. К тому же с движком на 8 лошадей не разгонишь автомобиль до 100, если только не с горы арарат!
Я считаю это только лишь прерогативой Чубайса 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Тра 2006 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как же они тогда ездят то?
может он по оборотам компенсируется?
ну ведь приехали туда както. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tasya

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2006 Повідомлення: 413 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Тра 2006 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а как же они тогда ездят то? |
Вот и мне интересно...
Там, кстати, телефон хозяина есть - можно позвонить и спросить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 29 Тра 2006 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как приехали? Очень просто. Потихоньку! На 600-ваттном стартере ни кто в гараж не заезжал? На первой передаче. Тише едешь - дальше будешь (от того места, куда едешь).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Тра 2006 20:08 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Эх, давно интересуюсь темой. Ща нарою инфы. С 15 Квт можно разогнатся до 60 км\ч
60-80 км\ч на електромоторе вполне можно ездить, дальше - никакой економии.
http://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,339/
http://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,6636/
http://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,7243/
http://tavria.org.ua/?p=35&m=281
http://evr.boom.ru/
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Тра 2006 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А дальше - педальный привод. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
barsxp3000

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Тра 2006 02:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
А дальше - педальный привод.  |
Tipa kak zakisj serovodoroda iz pod voditelja?
_________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 30 Тра 2006 14:12 Заголовок повідомлення: RE: электропривооодд!! |
|
|
Двигатели для автомобилей (электрические) делает компания БОШ Рексрос...
43 кВт двигатель имеет 3 обмотки стартера и 2 обмотки ротора для подключения в различных комбинациях. Существуюют также ЭД с доп шаговыми обмотками.
Имеет ся возможность переподключения обмоток для рекуперации и т.п.
Т.е. из этой электрической машины можно сделать все!!!
Габариты от 30 до 45 см в диаметре и 40-50 см длинной.
Напряжение питания они любят использовать 36 В.
Стоимость только двигателя колеблится от 2000 до 4000 самых мертвых президентов.
примерно только же стоит и аппаратура управления. Подключаются 4 или 8 60Ач АКБ.
Запас хода на машине общим весом в 1т со скоростью 80 км/ч на колесах 13-го радиуса 350-400 км зависит от рельефа местности на 4-х АКБ.
Бензиновый автономный генератор на 4.5 кВт стоит около 500-600...
зачем он нужен надеюсь объяснять не надо.
Компания проводила пробег 10-ти а/м Опель Корса помоему 2 года назад по Германии. Без подзарядки а/м проехали 720 км, а через 10 часов вернулись обратно. Зеленым новшество понравилось
Вот это я понимаю тюнинг!
А то что на СИА - баловство ИМХО
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Тра 2006 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, какие деньги такое и баловство.
наши тут трепыхания тоже баловство по сравнению с лабораторными проэктами автомобильных гигантов. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 30 Тра 2006 15:05 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Не, Игорь, ты тока представь 43кВт в весовой категории до 80 кг
Без Тосола, без, траханины с карбом/инжектором и т.д.
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 30 Тра 2006 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
На фотке в первом посте такое очучение, что эл. двиг от какого-то грузового стартера 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Тра 2006 16:22 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Не, Игорь, ты тока представь 43кВт в весовой категории до 80 кг
Без Тосола, без, траханины с карбом/инжектором и т.д. |
Каким бы небыл хорошь электродвигатель, никогда не променяю на него бензиновый, пусть электродвиг и более мощьный, экономичный и т.д. Согласитесь ничто не сравниться с рыком того же МеМЗа.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 30 Тра 2006 16:58 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Да что вы понимаете в колбасных обрезках? (с)
я всегда считал, что тишина главный показатель 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Тра 2006 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясен пень что двигатель не должен мешать разговаривать в салоне. Но все же электромотор что-то не то. (возьмите тот же самый троллейбус)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Тра 2006 19:17 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Зря ты так про електромотор. Звук, конечно, для эстетов. Хотя картина летящего в полной тишине заза впечатлит любого.
А позажигать как можно... У електромотора момент весь и сразу. Чел на таврии использует только вторую и четвертую передачи.
Правда, дешевле отремонтировать двиг и коробку чем сделать машину на електротяге.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 30 Тра 2006 20:06 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Да что вы понимаете в колбасных обрезках? (с)
я всегда считал, что тишина главный показатель  |
На вкус и цвет, как гриццо Меня дык прёт от грохота МеМЗа - типа Раммштайн, Оффспринг и Найтвиш в одном двиге
Только ухи заложенные постоянно...
Сделать бы КПП-5, вообще бы доволен был. Пока в городе - терпимо, но когда по трассе долго едешь на 110 не меняя скорости, начинает бесить, как кукурузник...
off
Кстати, какой глушак будет лучше глушить - с большим сечением или с меньшим? Сейчас стоит от УАЗа, новый, но орёт не намного тише, чем когда была прямая труба от коллектора... Мож стоит от ТАЗов попробовать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 31 Тра 2006 11:04 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Но все же электромотор что-то не то. (возьмите тот же самый троллейбус) |
Максимальная скорость тролейбуса, заряженного 20-ю АКБ 100 Ач.
измерялась еще помоему в 1997г.
Теперь представь 5-ти тонную махину (Антоновксий тролейбус) несущуюся со скоростью 190 км/ч
С салона ни один Ланос так не поедет (отсечка страбатывает на 176 км/ч)
А двиг там всего 120 кВт
Если хо кстати договорюсь в тролейбусным парком на Куреневке посоревнуешься с тролейбусом Я буду ставить на тролейбус даже не на АКБ
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Тра 2006 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
они его на ВПП для Мрии тестили чтоли?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|