Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 01 Листопад 2005 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть интересная альтернатива пластмассовым и резиновым втулкам.
А что если подшипники. На спортивных машинах ставят.
Есть подшипники шарнирные для подвижных соединений. Тип Ш и ШС.
Для наших рулевых тяг по наружному диаметру подходят вроде Ш20 или Ш25 (вечером зайду в гараж померить диаметры чашек у тяг).
Только нужно точить пальцы отдельно.
При такой конструкции рулевого, люфты пропадают вовсе, вернее они становятся равными зазорам в подшипниках .
Узнал, что один подшипник стоит порядка 70-100 руб.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Листопад 2005 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСТЬ ОДНО МАЛЕНЬКОЕ НО. РЕСУРС У ШС-ОВ ОЧЕНЬ НИЗКИЙ. И ЖУТКО БОЯТСЯ ГРЯЗИ. НА КОЛЬЦЕ ГРЯЗИ НЕТ, И ПРОБЕГИ НЕ БОЛЬШИЕ, А В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ... 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 21 Листопад 2005 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ЕСТЬ ОДНО МАЛЕНЬКОЕ НО. РЕСУРС У ШС-ОВ ОЧЕНЬ НИЗКИЙ. И ЖУТКО БОЯТСЯ ГРЯЗИ. НА КОЛЬЦЕ ГРЯЗИ НЕТ, И ПРОБЕГИ НЕ БОЛЬШИЕ, А В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ...  |
Защита от грязи та же, что и во втулочном варианте, можно лучше сделать (к примеру, дополнительно презерватив натянуть ).
А про ресурс вопрос спорный. Диапазон фактической работы меньше расчетного, отсюда и повышение ресурса.
Наш главный инженер на предприятии так делал в свое время, говорит все замечательно было.
Вообщем я попробую, потом отпишусь...
Кстати, придется растачивать чашки рычагов, т.к. родной диаметр 25, а по ГОСТу ближайший подшипник ЕШС15 с диаметром наружной обоймы 26мм.
Серия Е с дополнительной канавкой для смазки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 23 Листопад 2005 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359 писав(ла): |
Доброго здоровья всем. Это мое первое сообщение на этом форуме... Может чем-то буду полезен...
Я себе переделал рулевые тяги под резьбовые пробки (как на "Волге-24", если кто знает) после того как сильно наматюкался с этими стопорными кольцами и стягиванием/сжиманием. Уже второй раз меняю вкладыши за полдня - снял тяги, ... открутил пробку, вынул старое, поставил новое, закрутил, поставил, ..., вперед! Могу дать "чертежи" (втулка с внутр. резьбой, что вваривается в тягу, пробка с резьбой). Еще и мой приятель так же сделал.
Похожую штуку видел как-то на "Лоске" для "Космича-412" (самоточ - понятное дело) |
О!
то что мне сейчас нужно!
хочу!
если можно вышли на zaz @ e0000 .com .ua
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 23 Листопад 2005 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359 писав(ла): |
Уже второй раз меняю вкладыши за полдня... |
Я за 3-4 часа родные меняю 
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Листопад 2005 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 e0000: Ща! Отсканирую и пришлю.
Цитата: |
Я за 3-4 часа родные меняю |
МА-ЛА-ДЭЦ ! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon965

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 24 Листопад 2005 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
И мне если можно.... dima965@bk.ru спасибо 
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 25 Листопад 2005 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парьтесь...парьтесь... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 25 Листопад 2005 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Есть интересная альтернатива пластмассовым и резиновым втулкам. |
Напиши в личку поподробнее. Заранее благодарен 
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 10 Грудень 2005 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как все относятся к резиновым втулкам ?
Мне на рынке сказали,что люди хвалят их...
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 29 Тра 2006 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
чайниковский вопрос- а ни кто не пробовал подобрать наконечники от како либо иномарки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andre
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Тра 2006 00:47 Заголовок повідомлення: Рулевые вкладыши(опыт) |
|
|
Как то наткнулся на вырезку из старого За рулем.Владелец 965 дает совет по сборке рул тяг.Пишет,что свеже перебранные долго не ходят и появляется вскорости люфт.Смысл-на пластиковых или полиамидных вкладышах делается радиальный разрез лобзиковой пилочкой .Наподобии как сделано в ВАЗе и ЛуАЗе,только там вкладыш цельный. а у нас получается верхний и нижний разрезные.
Сам так себе так делал в прошлом году и пока все плтно сидят.
Т.к. внутр.сфера вкладыша полностью обхватывает головку пальца.
Ну, и что немаловажно ,что сборка обходится без ненормативной лексики,что явно полезно для здоровья!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegV
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2006 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вем привет! Форум отличный и живой. Читаю и пока лишних вопросов не возникало. НО
Цитата: |
что сборка обходится без ненормативной лексики |
у меня не проходит. потому и пишу сюда. HELP не советом а со сборкой рулевых тяг. Если что смогу приехать (запасные тяги имеются ). Пишите в личку плиз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 23 Червень 2006 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
OlegV писав(ла): |
у меня не проходит. потому и пишу сюда. HELP не советом а со сборкой рулевых тяг. Если что смогу приехать (запасные тяги имеются ). Пишите в личку плиз. |
Нефиг. Сам собирай!
Я, например, пока мудрю подшипники, на зеленом собрал тяги по стандарту.
Привожу описание простой приспособы для сборки тяг.
Находишь 4-5 здоровых гаек (М16, 1 свариваешь вместе.
Берешь тягу, берешь тиски. Собираешь ето все добро вместе и сжимаешь как на рис.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegV
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2006 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Нефиг. Сам собирай! |
Скучно самому. Треба знайомитись.
Я собирал 4-мя способами.
1. брал головку на 22, она прекрасно подходит по диеметру крышки. но такая сборка выходит если пружинки прослабленые и получается удержать кольцо в плоскости. Затем свеху ставил головку (сжав кольцо) и постукивая молоточком сажил пружину в ее законное место.
недостакок в эксплуатации - слабая пружина
2. пытался "по кругу" завести кольцо - один раз получилось польше - недостатков нет - но редко получается.
3. использовал сьемник для подшипников. т.е. своими захватами сьемник цеплялся со стороны пальца, а винтом сдавливая пружину садил крышку на место, но при этом стопорное кольцо не удавалось сдавить так как в центре мешал винт.
4. ..... пытался с тисками но не получилось
P.S. поскольку за две недели у меня вторая подвеска, без света в гараже (первую на развале забраковали) то уже сами понимаете Если у кого (в Киеве) есть желание помочь сам приеду (с тисками) или жду в гости на Нивках (гайками, без тисков).
Заодно спросил бы по железяки которые мне в "наследство достались"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 23 Червень 2006 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg писав(ла): |
У меня стоят толи самодельные, толи заводские тяги с резьбой и пробкой, но насколько их надо затягивать я не сообразил. Палец пошевелил и еще на пол оборота можно затянуть, и снова. А потом руль назад не хотел возвращатся, хотя может шаровые перетянул. |
А ты затяни по аналогии с поворотным кулаком: до упора, потом отпустить на грань.
А что касается подпиливать или нет, то нам подходят вкладыши Москвичевские, но вот их надо подпиливать. Если поверхность пальца нормальная (без повреждений, раковин), то вложив палец во вкладыши должен быть не большой зазор. Если нет - подпилить и можно ставить.
При установке проблема в том, что заглушка может пойти с перекосом и попасть в канавку стопорного кольца и дальше не идет. Наиболее удобно эту операцию выполнять с помощью сверлильного станка.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 23 Червень 2006 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я собирал с тисками по схеме Антонио, но головку брал самую маленькую - на 8.
Тогда получалось с сжатой пружиной делать со стопорным кольцом все что угодно, после первой шаровой остальные собирал секунд за 30, без всяких подпиливаний.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Червень 2006 17:28 Заголовок повідомлення: Re: Рулевые вкладыши(опыт) |
|
|
andre писав(ла): |
Как то наткнулся на вырезку из старого За рулем.Владелец 965 дает совет по сборке рул тяг.Пишет,что свеже перебранные долго не ходят и появляется вскорости люфт.Смысл-на пластиковых или полиамидных вкладышах делается радиальный разрез лобзиковой пилочкой .Наподобии как сделано в ВАЗе и ЛуАЗе,только там вкладыш цельный. а у нас получается верхний и нижний разрезные.
Сам так себе так делал в прошлом году и пока все плтно сидят.
Т.к. внутр.сфера вкладыша полностью обхватывает головку пальца.
Ну, и что немаловажно ,что сборка обходится без ненормативной лексики,что явно полезно для здоровья! |
СМЫСЛ ТАКИХ РАЗРЕЗОВ МНЕ НЕ ПОНЯТЕН. В ОТЛИЧИЕ ОТ ЗАЗА, В ЖИГУЛЕВСКИХ И ЛУАЗОВСКИХ ТЯГАХ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ПОД ВКЛАДЫШИ ПАЛЬЦА КОНУСНОЕ, ПОЭТОМУ ПО МЕРЕ ИЗНОСА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ВКЛАДЫШИ ОПУСКАЮТСЯ НИЖЕ И СИЛЬНЕЕ ОБХВАТЫВАЮТ ГОЛОВКУ ПАЛЬЦА. КАКИМ ОБРАЗОМ ВКЛАДЫШЫ БУДУТ СИЛЬНЕЕ ОБХВАТЫВАТЬ ПАЛЕЦ В ЗАПОРОЖЦЕ, НЕ ЯСНО!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Червень 2006 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перебираю пальцы довольно часто - все проблемы от недостаточного размера тисков , либо от чрезмерной силы в руках . главное не использовать пружины которые в современных ремкомплектах - они в принципе до нужного размера не могут сжатся. покупаю на базаре похожие на родные заводские.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegV
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Червень 2006 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
то то . У меня тоже подозрение на пружинки возникло. Поскольку тиски не маленькие (16 кг прим ). Вчера удалось "одну" поставить . Но использовал не родные стопорные кольца, а те которые мы обычно можем видеть в магазинах крепежей. размером W32. Толщина кольца примерно на половину меньше родного и усики не мешают .
З.Ы. надеюсь что электрик сегодня 220 включит и болгаркой укорочу эти пружины и обойдусь мез "громких слов".[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|