| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2006 22:40    Заголовок повідомлення: Вопрос по настройке К-133 |     |  
				| 
 |  
				| Возможно ли методом подкручивания качества и количества смеси предугадать ориентировочный расход? Из расчета что в мурзилке написано закрутить их до упора, потом количества открутить на 2-2,5 оборота, а качества на 2,5-3....далее у меня при регулировке качества винт остановился прибл. на один оборот до упора, а количества можно крутить + - 3-5 оборотов и на прогретом движке ОЧЕНЬ незначительно изменяются обороты. В итоге он у меня на 3-4 оборота от упора....
 Еще как вариант возможно по штыру выхлопа? У меня после регулировки выхлоп получился не ядовитый (до этого был такой штыр свинца и еще какой-то херни Со вроде). Или по его температуре? Все же когда обогатить смесь то выхлоп значительно теплее, ну и воняет больше. Также как вариант шумность на холостом ходу, причем не имею в виду количество оборотов. При обогащении смеси тарахтит громче, я ж его путем подкручивания, сделал его более тихим (обеднил может?). Деллось все при прогретом на 60 гр. моторе.
 
 П.С. где-то 700 км. назад менял жиклеры с соседом (он мне пояснял что куда, тоже зазовод). ну настраивал карб тогда он, сначала держал холостые после 5 минут прогрева, когда нагревался вобще были под 1300. но толи от плохого бензина, то ли чего-то там притерлось, короче холостые пропали как таковые. когда на форсаже погонял они опять появились, но ненадолго. фильтра топливного тогда еще небыло, поставил только сегодня. это я к тому что крутил винты после его настроек, и качества был на пол оборота а то и меньше....а у меня теперь на один. винт количества не считал. правда после его настроек машина чихала
  и штыр был ну его нафик. но все же пугает разница в пол оборота, чтоб расход во столько же не увеличился
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2006 12:45    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | далее у меня при регулировке качества винт остановился прибл. на один оборот до упора |  Я бы сказал, это даже хорошо
   
 
 
	  | Цитата: |  
	  | а количества можно крутить + - 3-5 оборотов и на прогретом движке ОЧЕНЬ незначительно изменяются обороты. |  Посмотри саму иглу жиклера вероятно она просто согнута
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2006 22:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| этот как ты СО носом учуял то????
  прочисти карб, особенно влияет на холостой это подсос под термопрокладкой, да и вобще в том месте герметичность неочень, зазоры осей дросельных заслонок, про винты уже когдато писал...... 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2006 14:39    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 |     |  
				| 
 |  
				| Игла вроде новая, ладно гляну.
 А по поводу СО, я не сильно понимаю что это, но я думал когда из выхлопухи воняет каким-то металом, во всяком случае во рту потом привкус свинца, то это СО.
 Холостые что самое смешное что на холодном что на прогретом + - 100 оборотов. Вобще я б сказал удивительно. Хлопков нет, значит смесь не сильно обогащена, и не греется, вроде признк ее небедности. Троит правда зверски, но это свечи наверно. НУ провал такое дело, после установки новых жиклеров с ним почти смирился...сейчас самое интересное расход!
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2006 16:55    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 |     |  
				| 
 |  
				| Кстати, насчет твоих свечей. Ты бы их выбросил, иначе резьба закоксуется и ты их уже не выкрутишь.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2006 22:15    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 |     |  
				| 
 |  
				| Это чего с ними нужно делать чтоб они закоксовались?
 2 тык, поелт АТЛИЧНЫЙ!
 Хотя я и так уже поставил запоровские, гавно редкое, но все же...
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2006 23:06    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 |     |  
				| 
 |  
				| Шо, степень сжатия уменьшилась?
  
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2006 11:17    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Шо, степень сжатия уменьшилась? |  Ага и дизайн дешевый
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2006 16:39    Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по настройке К-133 |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): |  
	  | Возможно ли методом подкручивания качества и количества смеси предугадать ориентировочный расход? Из расчета что в мурзилке написано закрутить их до упора, потом количества открутить на 2-2,5 оборота, а качества на 2,5-3....далее у меня при регулировке качества винт остановился прибл. на один оборот до упора, а количества можно крутить + - 3-5 оборотов и на прогретом движке ОЧЕНЬ незначительно изменяются обороты. В итоге он у меня на 3-4 оборота от упора.... Еще как вариант возможно по штыру выхлопа? У меня после регулировки выхлоп получился не ядовитый (до этого был такой штыр свинца и еще какой-то херни Со вроде). Или по его температуре? Все же когда обогатить смесь то выхлоп значительно теплее, ну и воняет больше. Также как вариант шумность на холостом ходу, причем не имею в виду количество оборотов. При обогащении смеси тарахтит громче, я ж его путем подкручивания, сделал его более тихим (обеднил может?). Деллось все при прогретом на 60 гр. моторе.
 
 П.С. где-то 700 км. назад менял жиклеры с соседом (он мне пояснял что куда, тоже зазовод). ну настраивал карб тогда он, сначала держал холостые после 5 минут прогрева, когда нагревался вобще были под 1300. но толи от плохого бензина, то ли чего-то там притерлось, короче холостые пропали как таковые. когда на форсаже погонял они опять появились, но ненадолго. фильтра топливного тогда еще небыло, поставил только сегодня. это я к тому что крутил винты после его настроек, и качества был на пол оборота а то и меньше....а у меня теперь на один. винт количества не считал. правда после его настроек машина чихала
  и штыр был ну его нафик. но все же пугает разница в пол оборота, чтоб расход во столько же не увеличился
  |  
 
 ЕСТЬ ЕЩЕ НЮАНС
 
 ЭТО ВИНТ-ОГРАНИЧИТЕЛЬ ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
 ОТ ЕГО ПРАВИЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЗАВИСЯТ ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТОВ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА
 ВИНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКРУЧЕН НАСТОЛЬКО, ЧТОБЫ ЗАСЛОНКА НЕДОЗАКРЫВАЛАСЬ С ЗАЗОРОМ В 0,05 ММ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |