Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 01 Тра 2006 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоит солекс 1.7 усе отлично! Смотри настройки карба.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz965andrey

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 176 Звідки: Омск
|
Додано: 01 Тра 2006 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только что с гаража он у меня ваще не заводится! Чих-пых и всё! Мужичек сказал что клапана надо регулировать! Т. к. бензин льет из глушака ручьем!!!!!!!!!!!!!!!! С зажиганием проблем нет остальное всё нормально!
_________________ ЗАЗ965 1966г.в. М440КХ 55 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 01 Тра 2006 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь уровень поплавковой камеры, а клапана сдесь не причем
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz965andrey

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 176 Звідки: Омск
|
Додано: 02 Тра 2006 05:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ В трех цилиндрах всё нормально они пыхтят!
А из 2го бензик капает, если зажигание крутить, то будет огонь из глушака!! Получается бензик капает и сразу загорается!
_________________ ЗАЗ965 1966г.в. М440КХ 55 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 02 Тра 2006 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
неможет быть!! что то не то! не в клапананах дело, что бы трубой пошол бензин при нормальном карбе надо весь день крутить, заливает, смотри карб.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz965andrey

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 176 Звідки: Омск
|
Додано: 03 Тра 2006 05:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я купил свечи скоро попробую, и клапана отрегулирую, а карб я не трогал, раньше же нормально заводился, а я карб ваще не трогал
_________________ ЗАЗ965 1966г.в. М440КХ 55 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz965andrey

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 176 Звідки: Омск
|
Додано: 04 Тра 2006 05:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи новые вкрутил завелся! Без проблем!
_________________ ЗАЗ965 1966г.в. М440КХ 55 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Demon

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 17 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Тра 2006 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос, перекопал здесь форум и на сайте Шкипера, все равно не нашел отзывов. Ситуация с незапамятных времен лежал у меня заводской "краб" под 4 шпильки, расширенный везде в сечении. При покупке ЗАЗа своего достался карб. ДААЗ 2105 (Озон вроде?) целый(вторая камера врубается механикой), и второй немного разабарахоленный(сбоку присобачен какойто блин типа пневмоцилиндра). Езжу щас на К 127, двигло на 1.3 расточено, держу завышенные холостые ибо глохнет часто когда сбрасываешь ход до остановки.
Так вот вопрос: стоит ли заморачиваться ставить ДААЗ этот? (и где в нете есть опробованная схема подключения тросиков газа и подсоса?)
PS если это поможет могу с ДААЗ номера жиклеров переписать, и фотки сделать
_________________ ЗАЗ 968МБ 88г. красный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 05 Тра 2006 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Demon, оффтоп, но - машинка на аватаре зачотная Стильно цвета кузова и стёкол, и фонари сочетаются...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Demon

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 17 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Тра 2006 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
я только стопы поменял, остальное заслуга бывших хозяев 
_________________ ЗАЗ 968МБ 88г. красный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 06 Тра 2006 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты только стопы не тонируй, так приятно что без гопаты
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Demon

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 17 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Тра 2006 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что по карбу все таки?
_________________ ЗАЗ 968МБ 88г. красный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Тра 2006 11:14 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А тебе этой темы мало?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Demon

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 17 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Тра 2006 16:00 Заголовок повідомлення: Re: ВЫБОР КАРББЮРАТОРА (подведём итоги) |
|
|
Извиняюсь, повредничаю. Предлагаю эту мессагу и предыдущую потом грохнуть.
Первыйя пост ветки:
Вад писав(ла): |
Здесь предлагаю выложит НАИБОЛЕЕ ТОЧНУЮ инфу тех, кто уже ставил различные карбы.
БЕЗ лишних дискуссий.
Просто ПРОВЕРЕННАЯ инфа.
Для тех, кто ещё колеблется.
Если можете ХОРОШО сравнить варианты - вообще отлично.
(Думаю, полезно) |
Вот я и ищу точную инфу по ОЗОН ДААЗ 2105, ибо не спец в карбах и на основании данных о чьих то солексах под 1.5-1.7 литра выводы для себя не сделаю.
_________________ ЗАЗ 968МБ 88г. красный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Тра 2006 16:12 Заголовок повідомлення: Re: ВЫБОР КАРББЮРАТОРА (подведём итоги) |
|
|
А попробовать поподбирать разные комбинации не хочеццо?
У меня сейчас 05-ый. 112/150 150/150 Ун 50 мехпривод МД 3,5 4,0
Комбинация для первой камеры полностью повторяет родной 133-й.
Можешь ставить как 109 так и 120 и больше, если полетать.
На Вебер ставили 120/150 125/190
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Demon

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 17 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Тра 2006 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот это уже по делу, супер а при твоих жиклерах расход можешь сказать? и как держит холостые?
_________________ ЗАЗ 968МБ 88г. красный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 15 Тра 2006 17:27 Заголовок повідомлення: Re: ВЫБОР КАРББЮРАТОРА (подведём итоги) |
|
|
Demon писав(ла): |
Вот я и ищу точную инфу по ОЗОН ДААЗ 2105, ибо не спец в карбах и на основании данных о чьих то солексах под 1.5-1.7 литра выводы для себя не сделаю. |
У меня стоит. Просто пошел на рынок, купил переходник и новый карб ДААЗ-2105-1107010-20. Все поставил за 2 часа, и то потому-что подкрашивал двигатель. Карб не настраивал вообще, даже холостые не выстовлял. На рынке сказали, что карб на заводе еще настроен. Холостые держит стабильно без подсоса после двух минут работы от педали газа. На прогретом холостой 1200об, если потребители тока выключены или 800-850об, если включены фары на ближний с противотуманками (все галогенки) + магнитола. Расход траса 85-90 км/час 7.6литров/100км, город приблизительно 9,6литров/100км. Теперь без падсоса езжу, первые две минуты грею двиг педалькой газа, после чего держит холостые стабильно 500об, не нагружая двиг уже еду.
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Виталий2
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2005 Повідомлення: 17 Звідки: Кривой Рог
|
Додано: 16 Тра 2006 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
По незнанию приобрёл Солекс 21073 вместо восьмёрочного. Заменил жиклёры топливные на 100 и 105. Установил, завел, выставил обороты ХХ как смог. Проехав 30км недосчитался в баке литров 7. Заменил в первой камере топливный на 97,5. Собираюсь замерять расход сейчас. А вопрос вот вчем при начале движения сильный провал а потом ровный набор оборотов. Распылитель ускорительного насоса двойной завёрнутый в первую камеру.
_________________ Vit |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz-kander

Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
Додано: 29 Грудень 2006 01:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Al писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
Спасибо конечно, но в связи с тем что ЖУЖ я продаю надобность в нем отпала. Мож еще кому понадобится.  |
Очень жаль.
ПРичина, если не секрет? |
Вот и понадобился zaz-kander@mail.ru всю инфу хочу о нем знать потом солекс поставлю а мой к 125 разве что в гараже прийти погазовать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|