| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2006 19:28    Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968, REDZAZ |     |  
				| 
 |  
				| Мой жужик появился у меня почти случайно. Это было 2.5 года назад осенью акурат к моему дню рождения. Мне его купил дед на своем автопредприятии, когда-то на нем ездила жена дальнобойщика, а потом несколько лет он стоял на улице.
 
 Весной он был переправлен в деревню ехал он верхом на КАМАЗе (зрелище было потрясающее)(см. фотогалерею)
 
 Первое что было сделано - это прочищен, родной карб и воздухофильтр.
 
 Второе после некоторого знакомства с автомобилем решено было ставить карбюратор ВАЗ и фильтр нулевого сопротивления.
 
 Потом наступило самое интересное - лето 2005-го (дачный off-road)
 Чего только небыло: и порвыные жигули, и эффектный разворот с визгом резины около колхозного диско-клуба, и ватер-линия до бампера в лужах, и поездки на рыбалку с резиновыми лодками на крыше, и заводка с толкоча....
 Но блин дом в деревне пришлось продать и ЖУЖИК приехал в город.
 Я выгнал батю из гаража и начал там свои действия.
 
 1е ЗАЗик был полностью разобран (см. фотогалерею)
 
 2е Был перебран двигатель
 -замена поршневой ВАЗ
 -замена клапанов и пружин ВАЗ
 -установка маслофильтра
 -ремонт генератора и стартера
 3е прикручена новая КПП (спасибо MaHI\Iak'y за подарок)
 -и установлен диск сцепления ВАЗ-2101
 
 МНЕ ПОКРАСИЛИ КАУЗОВ!!!
 
 ПЕРВЫЕ ШПИОНСКИЕ ФОТКИ (с мобильника)
 
   
 
   
 
   
 потом будут нормальные
 
 Планы на ближайшее будущее:
 -Пребрать подвеску
 -Поменять тормозную систьему
 -И занятся салоном
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2006 00:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Во! Другое дело.
 ОФФ: на заз ру можно форум смотреть отдельно от сайта? Ну как этот.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2006 00:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В разделе форум.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2006 23:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЗАПИСЬ В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ:
 14.02.06 – День усех влюбленных температура за бортом минус 10с. Я его решил провести со своей любовью т.е. с Жужиком. Время около 15:00 пришел в гараж начал готовиться к установке двигателя а именно поднял кузов на столбики, прикрутил коромысло к силовому агрегату. Примерно через час приехал друган на мотоцикле. И тут началось.… Затолкал движок под машину, стал опускать кузов на него. Смотрю и не понимаю, почему у меня движок не помещается в моторный отсек списали на то что он стоял слегка под углом. Опять поднял кузов, снял центрифугу, он влез!!! Около 20:00 Мы таки завели мотоцикл и я довольный ушел домой.
 
 Следующий раз дозу сексу с тем же мотором я получил 17.02.06.
 Время 18:00 температура за бортом минус12с. Я пришел просто прикрутить центрифугу. Но все оказалось на много сложнее. После нескольких попыток до меня дошло, что что-то тут не так. Оказалось что я долбо*б. Я задом на перед прикрутил коромысло и поэтому двигатель у меня ушел на два сантиметра назад. Пришлось снимать мотор и переставлять коромысло. Вызвал мотоциклетиста. Опустил я его нормально, все переделал, стали вешать коромысло село на подушки криво поэтому стали ровнять. Ну и естессно (сила есть ума не надо) байкер его с подушки сдернул. И движок почти упал, но доска и домкрат помогли. Все-таки мы его повесили!!! 20:30 мы опять заводили мотоцикл через 15 мин завели. И на этот раз я уже с чувством выполненного долга пошел домой.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Лютий 2006 22:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как и обещал нормальные фотки:
 
   
   
   
   
  
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kot® 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.03.2005
 Повідомлення: 240
 Звідки: Киев, район окружной дороги
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Лютий 2006 02:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| КЛАСС.... движек чистюля
  красиво 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Лютий 2006 23:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | REDZAZ писав(ла): |  
	  | Вызвал мотоциклетиста. Опустил я его нормально |  
 Молодец!
   
 А жуж офигенный. Респект.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Лютий 2006 23:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Его - всмысле кузов!
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2006 22:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Купил апортизаторы Plaza. Задние - Таврия передние Мерседес Бенц!
 И еще пружины назад ВАЗ 2111 спорт с прогрессивной характеристикой
 
   
 Дособирал заднюю подвеску:
 
   
 Установил РТЦ ВАЗ 2105 АТЕ, колодки ВАЗ 2108 Finwhale только пока не придумал как делать ручник (либо колодку пилить  либо ставить систему от 2108).
 
  
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zeus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.11.2004
 Повідомлення: 390
 Звідки: Ukraine / Lviv
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Лютий 2006 00:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Интересно наблюдать за процесом усовершенствования твоей машинки! Сколько обошлись аммортизаторы? Хотелось бы посмотреть фотографии амортов установленых на свои места.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Лютий 2006 13:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Аморты обошлись в 3660р
  . Блин пружины оказались системы 5 минут подгонки .... 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2006 22:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Новые фоты:
 Zeus  Кто-то хотел посмотреть на аморты установленые на машине? Все красиво, все гламурненько, на заднем плане РЦС от ваз 2101:
 
   Вот он же но поближе по продольной оси шток ппросто отлично, по вертикали все равно угол не тот - 1-2град разница со штатным:
 
   ГТЦ 2108 решил делать 2х контурную ТС. Все поставил, но педаль придется отогнуть в сторону на 5-7см:
 
   Спортивные глушаки от ИЖ Планета-3 без флейт
  (раритет). Обрежу на 20 см, почищу, покрашу и на первое время поставлю, а потом посмотрим: 
   А вот и мой клиренс с новыми амортами и пружинами 270-300мм как на Ниве:
 
   
 P.S. Обратите внимание на некоторых фотках фигурирует главный инструмент - КИЯНКА
  
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2006 23:09    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Если жопа сильно задрана то это не хорошо. Я так понял что у нас полуоси должны быть паралельно земле - это их правильное положение. И отклонения на пользу не идут.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2006 23:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот это меня и пугает во-первых не эстетично похож на зубилу с задраной жопой. а во вторых полуоси будут всегда работать не в штатном режиме. Но пружины подрезать пока не стал через год посмотрим я думаю они просядут т.к. сейчас пружины делают с качеством не особо нормальным.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2006 00:06    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| У меня стояли похожие пружины. Гаражные мастера чесали репу и говорили что крестовины долго не выходят, полуоси домиком получились. Снял нах.
 У меня получалось что подвеска постоянно в верхнем положении, малый ход вниз, неизвено как себя амортизаторы чувствуют.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zeus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.11.2004
 Повідомлення: 390
 Звідки: Ukraine / Lviv
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2006 18:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Прикольное начало прикольного авто!!!
   Задраный зад - это не хорошо для ЗАЗа... я вот наоборот хотел опустить, потому думаю резать пружини надо... Спасибо за фото! Выхлопные интересные очень
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2006 20:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну со стороны он кстати задраным не кажется т.к. у меня передняя подвеска "регулируемая" там все закисло и теперь ее как хочу так и ставлю, в данный момент она в крайнем верхнем положении
  , Вот новую поставлю с амортами от мерена и по ней буду зад ровнять. 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2006 10:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| REDZAZ, фоток не видно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2006 12:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Странно у мну все видно вот ссылка на галерею:
 https://www.zaz.ru/modules.php?name=coppermine&cat=10407
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2006 22:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| НОВАЯ ПАРТИЯ ФОТОК:
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УЖЕ СТОЯТ ФАРЫ, И ГАБАРИТЫ.
 
 И небольшой отчет о проделаной работе:
 Прокачал тормоза задний контур работает просто отлично! т.к. там стоят РТЦ АТЕ, а вот передние чуть похуже, осталось притереться колодкам.
 Прокачал сцепление, всетаки РЦС отклассики не пошел т.к. там нет ограничителя хода поршня. При первой же прокачке выбило поршень, и порвало манжету. Пришлось покупать новый родной РЦС.
 
 До выезда осталось: заменить сальник и поставить левую полуось, досоеденять проводку, а именно, подсоеденить стартер, подсоеденить подрулевые переключатели, стеклоочеститель, и фары.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |