Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 22 Квітень 2006 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
А можно более подробней о волжанской схеме и особенно о датчике, возможно ли использовать 131 комутатор без датчика с родным трамблером и катушкой???? |
У катушки для электронного зажигания совсем другие моточные данные (на вторичке больше витков) И она представляет собой обычный трансформатор, а не автотрансформатор, как, например, Б-1 и другие катушки для батарейного зажигания.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 03 Тра 2006 16:40 Заголовок повідомлення: Импульс 700 или вскрытие покажет |
|
|
Поставил себе Импульс 700 который имеет три основных режима
1) Стандартный рабочий режим как на обычном транзисторном зажигании
2) Многоискровой режим который используется когда накрылся прерыыватель (типак как продаются дэвайсы на автомобили с датчиком холла которые заменяют его при выходе из строя)
3) Октан корректор
Итак Импульс 700 дэвайс довольно примечательный стоимостью около 50 украинских пэсо. Собран в небольшой коробочке предназначенной для крепления в салоне одна загвоздка хотьна нем и написаночто предпологает установку и в ЗАЗ в том числе однако провода далеко не расчитаны на это. Провода предназначенные для подключение сего устройства сечением на глаз 0.25 кв (проводка 0.75 кв. а силовая и того толще). Внутреннее убранство сделан в нутри довольнонеплохо и аккуратно электроника собрана на плате а силовой транзистор вынесен на заднюю стенку на пластинчатый радиатор с довольно значительным слоем термопасты!!!. Для тех кого обрадовал сей факт "ложка дегтя в бочку меда" радиатор под напряжением тоесть если коснетесь радиатором на заведенной машине "корпуса" автомобиля тоестьвсех металлических частей будет довольно веселенький феерверк!!!! Если вы не поставили в цепь предохранитель. По поводу работы разницы особой не заетил хотя стал работать двигатель чуть ровней и кажеться надо уменшить чуть подачу топлива но многое зависит от аккумулятора у меня ему год так что и на родном заводится с полтыка. Как проведу полевые испытания поделюсь впечатлениями, кстати на подходе еще одна схема транзисторного зажигания но без особых наворотов но с высоковольтным кандером кстати в Импульсе подобного кандера не наблюдал.
_________________ Всем хорош запорожец, только пулемета нет, конструктора не досчитали. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 03 Тра 2006 16:42 Заголовок повідомлення: Импульс 700 или вскрытие покажет |
|
|
Поставил себе Импульс 700 который имеет три основных режима
1) Стандартный рабочий режим как на обычном транзисторном зажигании
2) Многоискровой режим который используется когда накрылся прерыыватель (типак как продаются дэвайсы на автомобили с датчиком холла которые заменяют его при выходе из строя)
3) Октан корректор
Итак Импульс 700 дэвайс довольно примечательный стоимостью около 50 украинских пэсо. Собран в небольшой коробочке предназначенной для крепления в салоне одна загвоздка хотьна нем и написаночто предпологает установку и в ЗАЗ в том числе однако провода далеко не расчитаны на это. Провода предназначенные для подключение сего устройства сечением на глаз 0.25 кв (проводка 0.75 кв. а силовая и того толще). Внутреннее убранство сделан в нутри довольнонеплохо и аккуратно электроника собрана на плате а силовой транзистор вынесен на заднюю стенку на пластинчатый радиатор с довольно значительным слоем термопасты!!!. Для тех кого обрадовал сей факт "ложка дегтя в бочку меда" радиатор под напряжением тоесть если коснетесь радиатором на заведенной машине "корпуса" автомобиля тоестьвсех металлических частей будет довольно веселенький феерверк!!!! Если вы не поставили в цепь предохранитель. По поводу работы разницы особой не заетил хотя стал работать двигатель чуть ровней и кажеться надо уменшить чуть подачу топлива но многое зависит от аккумулятора у меня ему год так что и на родном заводится с полтыка. Как проведу полевые испытания поделюсь впечатлениями, кстати на подходе еще одна схема транзисторного зажигания но без особых наворотов но с высоковольтным кандером кстати в Импульсе подобного кандера не наблюдал.
_________________ Всем хорош запорожец, только пулемета нет, конструктора не досчитали. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 12 Тра 2006 17:28 Заголовок повідомлення: RE: Импульс 700 или вскрытие покажет |
|
|
Дык баян.
У мня один сгорел т.к. в бортовой сети было 15V с кепкой. Теперь один стоит штатно , а второй на искророзжиг печки. Фсе вери гут.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 05 Червень 2006 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
All, разницу зимой почувствуешь. Заводится намного веселее. Если не хочет - можно немного "перелить" бенза педалью, и заводиться в многоискровом режиме. Кстати, когда свечи залило - тоже помогает, секунд 10 стартером и заведётся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 12 Червень 2006 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Незнаю как зимой но блин транзюк греется как проклятый , все больше склоняюсь к глубокому тюнингу.
_________________ Всем хорош запорожец, только пулемета нет, конструктора не досчитали. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 13 Червень 2006 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
Всем хорош запорожец, только пулемета нет, конструктора не досчитали. |
Кто Вам такое сказал? Эта машина проектировалась для армии. А зачем моторчик в зад... Правильно, чтобы пулемет вперед 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 07 Вересень 2006 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня был на автобазарчике (масло покупал) и решил спросить насчет "Импульс 700" девайса в продаже не оказалось, вдобавок о нем воще не кто не слышал, зато предложили купить за 100гр приблуду которая ставится в трамблер вместо контактов, по клятвенному заверению продавца (даже пяткой в грудь молотил), эта приблуда типа в 100 раз круче любого БЗС, кто нибудь знает о чем речь?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Вересень 2006 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
эээ, просто по словам "приблуда в трамблёр" можна много чего предположить и нафантазировать
давай детальнее описание. фотки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 07 Вересень 2006 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
детальней не могу, и фоток тоже не будет, в ближайшие пол года ( сходил блин к стоматологу )
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 10 Вересень 2006 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
1000 км с зиловской системой зажигания ( опсана выше в теме) всем хороша но пришлось уменьшить УЗС из-за пререрасхода эл энергии ,в гроде разряжался акум , вчера на трассе при скорости 80 км\ч нехватило мощности при обгоне, чуть не спровоцировал аварию ,последнее время езжу восновном со скоростями 90-100 вот и решил обгонять тихоходов , оказалось замаслены контакты в трамблёре это спровоцировало пропуски зажигания, просле чистки всё устранилось, в принципе система нормальная (надо следить!!!!!!)
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Вересень 2006 07:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, следить надо, безусловно, т.к. из-за малого напряжения в первичной цепи даже небольшое загряжнение контактов может вызвать перебои в работе. (При батарейном зажигании напряжение в перв. цепи доходит до 400В, поэтому искра пробивает небольшие загрязнения)
Но тут опять же транзисторная система выигрыывает, т.к. загрязнение контактов может быть вызвано только сторонними факторами (грязь, излишки смазки в трамблёре), нагара же на контактах не образуется, поэтому, если содержать трамблёр в чистоте, то никаких проблем не возникнет.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Вересень 2006 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
да , замаслились, к томуже там низкий ток через контакты и они перестают самоотчищаться, но вцелом система мне нравится
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZEVS

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 91 Звідки: Odessa
|
Додано: 17 Жовтень 2006 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем, поставил електронное зажигание от КОСМИЧ 2141, штало все как родное, трамблер безконтактный,встал без переделок, комутатор, катушка, всем понятно... 9000 нареканий никаких, и проблем с установкой, тоже....
_________________ Что в ЗАЗе никогда не заржавеет? - ИНСТРУМЕНТ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Жовтень 2006 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трамблёр с датчиком Холла или индуктивный (как у "Волги")?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 28 Листопад 2006 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто нить, знает как можно проверить исправность БСЗ и ее компонентов, и какой инструмент для этого нужен?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Останній раз редагувалося: Dimon_F (29 Листопад 2006 09:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 28 Листопад 2006 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon_F писав(ла): |
Кто нить, знает как можно проверить исправность БЗС и ее компонентов, и какой инструмент для этого нужен? |
БЗС это что? если то же что БСЗ то я знаю - ну и что из этого? тема многократно рассосана в инете и есть в каждом мануале по ремонту 2108 и выше или таврии. нет смысла пересказывать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 18 Грудень 2006 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте всем.
Просмотрел все 9 страниц по теме и мне собственно интересно, почему ни кто не задается вопросами противоречий в данной теме. Т.е. так сказать не подходит к вопросу замены зажигания в комплексе.
ZEVS писав(ла): |
Привет всем, поставил електронное зажигание от КОСМИЧ 2141, штало все как родное, трамблер безконтактный,встал без переделок, комутатор, катушка, всем понятно... 9000 нареканий никаких, и проблем с установкой, тоже.... |
SFX писав(ла): |
Это все хорошо, но хотелось бы вернуться к зажиганию.
Тут такие мощные дискуссии относительно энергии искры и потерь.
А вот как, мне интересно, товарищи опытные зазолюбы, будет организовано опережение зажигания на таких устройствах?...
|
TehRuk писав(ла): |
SFX
...Очень просто - рспределитель от 2141 с датчиком холла и перерегулированными центробежным и вакуумными регуляторами под Р114Б.
|
Просто взять и поставить, это многие смогут. А вот как правильно после замены настроить центобежное и вакуумное опережение?
Или вакуумное вобще настраивать не нужно, у меня так на нем трубочка на узел завязана была. Или если оно на 10 град. всего влияет так и хрен с ним. Так что же тогда мы улучшили?
Подскажите, может у кого-то есть зависимость угла опережения зажигания от оборотов двигателя. Ведь не зря разработчики прилепили этот вакуумный автомат и как его проверить на двигателе, а не на стенде. Вдь его работа будет явно зависеть от того как он врезан в карб.. До дросельной заслонки или после, а я смотрел на базаре, а там по разному, видать в какое-то время много брака было...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Грудень 2006 23:08 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Если в начале еще было ясно, то под конец не очень. Ничего нового ты не сказал. Подай идею или сделай то что предлагаеш. Будет тебе уважуха. Иначе...достаточно.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Грудень 2006 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Valentin_ZP_UA писав(ла): |
А вот как правильно после замены настроить центобежное и вакуумное опережение? |
Тута про настройку. И кривые там есть. И идеи тоже есть. Бери кривые едь к настройщику, проблем то? Проще всего конечно вторым сообщением на форуме написать:
Цитата: |
Просмотрел все 9 страниц по теме и мне собственно интересно, почему ни кто не задается вопросами противоречий в данной теме. |
А поиском пользоваться научиться тяжело?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|