Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Системы зажигания
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2006 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):
А можно более подробней о волжанской схеме и особенно о датчике, возможно ли использовать 131 комутатор без датчика с родным трамблером и катушкой????

У катушки для электронного зажигания совсем другие моточные данные (на вторичке больше витков) И она представляет собой обычный трансформатор, а не автотрансформатор, как, например, Б-1 и другие катушки для батарейного зажигания.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 03 Тра 2006 16:40    Заголовок повідомлення: Импульс 700 или вскрытие покажет Відповісти з цитатою


Поставил себе Импульс 700 который имеет три основных режима
1) Стандартный рабочий режим как на обычном транзисторном зажигании
2) Многоискровой режим который используется когда накрылся прерыыватель (типак как продаются дэвайсы на автомобили с датчиком холла которые заменяют его при выходе из строя)
3) Октан корректор
Итак Импульс 700 дэвайс довольно примечательный стоимостью около 50 украинских пэсо. Собран в небольшой коробочке предназначенной для крепления в салоне одна загвоздка хотьна нем и написаночто предпологает установку и в ЗАЗ в том числе однако провода далеко не расчитаны на это. Провода предназначенные для подключение сего устройства сечением на глаз 0.25 кв (проводка 0.75 кв. а силовая и того толще). Внутреннее убранство сделан в нутри довольнонеплохо и аккуратно электроника собрана на плате а силовой транзистор вынесен на заднюю стенку на пластинчатый радиатор с довольно значительным слоем термопасты!!!. Для тех кого обрадовал сей факт "ложка дегтя в бочку меда" радиатор под напряжением тоесть если коснетесь радиатором на заведенной машине "корпуса" автомобиля тоестьвсех металлических частей будет довольно веселенький феерверк!!!! Если вы не поставили в цепь предохранитель. По поводу работы разницы особой не заетил хотя стал работать двигатель чуть ровней и кажеться надо уменшить чуть подачу топлива но многое зависит от аккумулятора у меня ему год так что и на родном заводится с полтыка. Как проведу полевые испытания поделюсь впечатлениями, кстати на подходе еще одна схема транзисторного зажигания но без особых наворотов но с высоковольтным кандером кстати в Импульсе подобного кандера не наблюдал.


_________________
Всем хорош запорожец, только пулемета нет, конструктора не досчитали.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 03 Тра 2006 16:42    Заголовок повідомлення: Импульс 700 или вскрытие покажет Відповісти з цитатою


Поставил себе Импульс 700 который имеет три основных режима
1) Стандартный рабочий режим как на обычном транзисторном зажигании
2) Многоискровой режим который используется когда накрылся прерыыватель (типак как продаются дэвайсы на автомобили с датчиком холла которые заменяют его при выходе из строя)
3) Октан корректор
Итак Импульс 700 дэвайс довольно примечательный стоимостью около 50 украинских пэсо. Собран в небольшой коробочке предназначенной для крепления в салоне одна загвоздка хотьна нем и написаночто предпологает установку и в ЗАЗ в том числе однако провода далеко не расчитаны на это. Провода предназначенные для подключение сего устройства сечением на глаз Shocked 0.25 кв (проводка 0.75 кв. а силовая и того толще). Внутреннее убранство сделан в нутри довольнонеплохо и аккуратно электроника собрана на плате а силовой транзистор вынесен на заднюю стенку на пластинчатый радиатор с довольно значительным слоем термопасты!!!. Для тех кого обрадовал сей факт "ложка дегтя в бочку меда" радиатор под напряжением тоесть если коснетесь радиатором на заведенной машине "корпуса" Exclamation автомобиля тоестьвсех металлических частей будет довольно веселенький феерверк!!!! Exclamation Если вы не поставили в цепь предохранитель. По поводу работы разницы особой не заетил хотя стал работать двигатель чуть ровней и кажеться надо уменшить чуть подачу топлива но многое зависит от аккумулятора у меня ему год так что и на родном заводится с полтыка. Как проведу полевые испытания поделюсь впечатлениями, кстати на подходе еще одна схема транзисторного зажигания но без особых наворотов но с высоковольтным кандером кстати в Импульсе подобного кандера не наблюдал.


_________________
Всем хорош запорожец, только пулемета нет, конструктора не досчитали.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2006 17:28    Заголовок повідомлення: RE: Импульс 700 или вскрытие покажет Відповісти з цитатою


Дык баян.
У мня один сгорел т.к. в бортовой сети было 15V с кепкой. Теперь один стоит штатно , а второй на искророзжиг печки. Фсе вери гут.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2006 14:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All, разницу зимой почувствуешь. Заводится намного веселее. Если не хочет - можно немного "перелить" бенза педалью, и заводиться в многоискровом режиме. Кстати, когда свечи залило - тоже помогает, секунд 10 стартером и заведётся.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 12 Червень 2006 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Незнаю как зимой но блин транзюк греется как проклятый Sad , все больше склоняюсь к глубокому тюнингу.

_________________
Всем хорош запорожец, только пулемета нет, конструктора не досчитали.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Konsta



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2005
Повідомлення: 35


ПовідомленняДодано: 13 Червень 2006 09:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):
Всем хорош запорожец, только пулемета нет, конструктора не досчитали.

Кто Вам такое сказал? Эта машина проектировалась для армии. А зачем моторчик в зад... Правильно, чтобы пулемет вперед Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2006 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня был на автобазарчике (масло покупал) и решил спросить насчет "Импульс 700" девайса в продаже не оказалось, вдобавок о нем воще не кто не слышал, зато предложили купить за 100гр приблуду которая ставится в трамблер вместо контактов, по клятвенному заверению продавца (даже пяткой в грудь молотил), эта приблуда типа в 100 раз круче любого БЗС, кто нибудь знает о чем речь?

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2006 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эээ, просто по словам "приблуда в трамблёр" можна много чего предположить и нафантазировать

давай детальнее описание. фотки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2006 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


детальней не могу, и фоток тоже не будет, в ближайшие пол года ( сходил блин к стоматологу Evil or Very Mad )

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2006 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1000 км с зиловской системой зажигания ( опсана выше в теме) всем хороша но пришлось уменьшить УЗС из-за пререрасхода эл энергии ,в гроде разряжался акум , вчера на трассе при скорости 80 км\ч нехватило мощности при обгоне, чуть не спровоцировал аварию ,последнее время езжу восновном со скоростями 90-100 вот и решил обгонять тихоходов , оказалось замаслены контакты в трамблёре это спровоцировало пропуски зажигания, просле чистки всё устранилось, в принципе система нормальная (надо следить!!!!!!)

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2006 07:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, следить надо, безусловно, т.к. из-за малого напряжения в первичной цепи даже небольшое загряжнение контактов может вызвать перебои в работе. (При батарейном зажигании напряжение в перв. цепи доходит до 400В, поэтому искра пробивает небольшие загрязнения)
Но тут опять же транзисторная система выигрыывает, т.к. загрязнение контактов может быть вызвано только сторонними факторами (грязь, излишки смазки в трамблёре), нагара же на контактах не образуется, поэтому, если содержать трамблёр в чистоте, то никаких проблем не возникнет.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2006 19:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да , замаслились, к томуже там низкий ток через контакты и они перестают самоотчищаться, но вцелом система мне нравится

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ZEVS



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 91
Звідки: Odessa

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2006 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет всем, поставил електронное зажигание от КОСМИЧ 2141, штало все как родное, трамблер безконтактный,встал без переделок, комутатор, катушка, всем понятно... 9000 нареканий никаких, и проблем с установкой, тоже....

_________________
Что в ЗАЗе никогда не заржавеет? - ИНСТРУМЕНТ!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2006 18:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Трамблёр с датчиком Холла или индуктивный (как у "Волги")?

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 00:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто нить, знает как можно проверить исправность БСЗ и ее компонентов, и какой инструмент для этого нужен?

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.


Останній раз редагувалося: Dimon_F (29 Листопад 2006 09:30), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimon_F писав(ла):
Кто нить, знает как можно проверить исправность БЗС и ее компонентов, и какой инструмент для этого нужен?

БЗС это что? если то же что БСЗ то я знаю - ну и что из этого? тема многократно рассосана в инете и есть в каждом мануале по ремонту 2108 и выше или таврии. нет смысла пересказывать

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2006 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте всем.

Просмотрел все 9 страниц по теме и мне собственно интересно, почему ни кто не задается вопросами противоречий в данной теме. Т.е. так сказать не подходит к вопросу замены зажигания в комплексе.

ZEVS писав(ла):
Привет всем, поставил електронное зажигание от КОСМИЧ 2141, штало все как родное, трамблер безконтактный,встал без переделок, комутатор, катушка, всем понятно... 9000 нареканий никаких, и проблем с установкой, тоже....


SFX писав(ла):
Это все хорошо, но хотелось бы вернуться к зажиганию.
Тут такие мощные дискуссии относительно энергии искры и потерь.
А вот как, мне интересно, товарищи опытные зазолюбы, будет организовано опережение зажигания на таких устройствах?...


TehRuk писав(ла):
SFX
...Очень просто - рспределитель от 2141 с датчиком холла и перерегулированными центробежным и вакуумными регуляторами под Р114Б.


Просто взять и поставить, это многие смогут. А вот как правильно после замены настроить центобежное и вакуумное опережение?
Или вакуумное вобще настраивать не нужно, у меня так на нем трубочка на узел завязана была. Или если оно на 10 град. всего влияет так и хрен с ним. Так что же тогда мы улучшили?
Подскажите, может у кого-то есть зависимость угла опережения зажигания от оборотов двигателя. Ведь не зря разработчики прилепили этот вакуумный автомат и как его проверить на двигателе, а не на стенде. Вдь его работа будет явно зависеть от того как он врезан в карб.. До дросельной заслонки или после, а я смотрел на базаре, а там по разному, видать в какое-то время много брака было...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2006 23:08    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Если в начале еще было ясно, то под конец не очень. Ничего нового ты не сказал. Подай идею или сделай то что предлагаеш. Будет тебе уважуха. Иначе...достаточно.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2006 10:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Valentin_ZP_UA писав(ла):
А вот как правильно после замены настроить центобежное и вакуумное опережение?


Тута про настройку. И кривые там есть. И идеи тоже есть. Бери кривые едь к настройщику, проблем то? Проще всего конечно вторым сообщением на форуме написать:

Цитата:
Просмотрел все 9 страниц по теме и мне собственно интересно, почему ни кто не задается вопросами противоречий в данной теме.


А поиском пользоваться научиться тяжело?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  Наст.
Сторінка 9 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group