| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Квітень 2006 16:07    Заголовок повідомлення: Как устранить продольное перемещение коленвала и распредвала |     |  
				| 
 |  
				| Требуется снять передний подшипник коленвала, чтобы подложить под него регулировочную шайбу для уменьшения осевого перемещения коленвала. Удалось сделать следующее:
 
   Как снять текстолитку (2) не знаю. Опишите пожалуйста дальнейший порядок и технологию разбора. Снять ведомую звезду балансирного механизма (1) не знаю как.
 Как устраняется осевое перемещение вала (
  ? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Квітень 2006 19:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ilya, по снятию текстолитки:
 Снять корзину и маховик;
 Открутить крышку балансира под маховиком;
 Открутить болтик из балансира под крышкой;
 Вынуть БВ спереди двига;
 Открутить кулачок привода бензонасоса (он служит гайкой, крепящей текстолитку).
 
 А осевой люфт колена определяется размерами следующих деталей (по порядку от переднего вкладыша): шайба, шестерня ГРМ, шестерня БВ, корпус центрифуги. Большой люфт будет так же, если болт центрифуги (на 27) слабо затянут. Если затяжка нормальная, и люфт всё равно есть, можно сделать шайбу даж из жести, и поместить её меж шестерён ГРМ и БВ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Квітень 2006 22:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо, Borislav. Завтра попробую все сделать так.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2006 09:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно ламерский вопрос? Чем чреват осевой люфт коленвала?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2006 10:34    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Чем чреват осевой люфт коленвала? |  повышенным (я бы сказал даже суперповышенным) износом шатунных вкладышей
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2006 20:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Какую шайбу выточить? Из чего и каких размеров (при учете реального люфта 0,6 и нормального 0,07 мм)? Куда ее ставить?
 
 Можно ли заменить только один передний вкладыш, не меняя остальных или этого делать нельзя, так как увеличится нагрузка на среднюю коренную шейку и это приведет к постоянным деформациям и в конце концов перелому коленвала?
 
 
 Останній раз редагувалося: Ilya (08 Тра 2006 22:11), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2006 20:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ilya, блин, сорри, не продумал я малость. Только вот шейку подтачивать... Имхо проще выточить шайбу с буртиком повыше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2006 08:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Стачиваю 0,2 с торца вала и меняю вкладыши.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Digger 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2006
 Повідомлення: 23
 Звідки: Moscow
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Червень 2006 12:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Извиняюсь что не в тему... просто не могу снять кулачок привода безонасоса. к тому же сомневаюсь, в какую сторону его откручивать... распредвал же против часовой вращается... в мануалах не нашёл ответа... Так вот что хотел спросить? В этой гайке резьба правая или левая? и насколько он должен быть затянут?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Червень 2006 14:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Digger писав(ла): |  
	  | распредвал же против часовой вращается... |  Правильно, гайка обычная.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |