Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Січень 2006 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
В итоге у всех двиги настроены, но одни стреляют, другие - никогда. Где же собака порылась?  |
Одинаковые условия ведут к одинаковым результатам. Значит что то не настроено. Значит карб забит или еще что.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 11 Січень 2006 01:44 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
блин двух абсолютно одинаковых моторов быть неможет.
а учитывая схему газораспределения в МЕМЗике, там вобще как повезет. т.е. я к тому при одинаковых настройках, каждый мотор ведет себя немного по своему. + еще корявоесть его деталей и сборки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Січень 2006 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да уж. Ситуация весьма забавная. Коечно проще всего обьяснить такого рода артефакты неправильно настроенном движком. Но как неправильно настроенный движек может давать нормальные показатели по динамике, максималке, потреблению топлива и нагреву. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2006 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Да уж. Ситуация весьма забавная. Коечно проще всего обьяснить такого рода артефакты неправильно настроенном движком. Но как неправильно настроенный движек может давать нормальные показатели по динамике, максималке, потреблению топлива и нагреву.  |
Добавть сюда еще содержание CO и я отвечу: НИКАК.
Блин, ну ведь договорились уже, что хлопки в карб могут появляться только в момент продувки, когда оба клапана открыты. И понятно что к этому может приводить только горение газов в это время, что есть НЕПРАВИЛЬНО!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Січень 2006 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ХЛОПКИ В КАРБ МОГУТ БЫТЬ ПРИ ОЧЕНЬ БЕДНОЙ СМЕСИ
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Січень 2006 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ХЛОПКИ В КАРБ МОГУТ БЫТЬ ПРИ ОЧЕНЬ БЕДНОЙ СМЕСИ |
Вот и мне так кажется. Но....коль уж тут пошли такие разборки с теорией, как выглядет весь процесс хлопка в карб при бедной смеси?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SBM
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2005 Повідомлення: 27 Звідки: Омск
|
Додано: 15 Січень 2006 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно ли поставить троешный карб на тридцатку со стандартным переходником? ЗАЗ ушастый. Какие лучше жиклёры? ОН ВЛЕЗЕТ? НЕ ПРИДЁТСЯ ДЕЛАТЬ В КАПОТЕ ДЫРКУ? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Січень 2006 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
ХЛОПКИ В КАРБ МОГУТ БЫТЬ ПРИ ОЧЕНЬ БЕДНОЙ СМЕСИ |
Вот и мне так кажется. Но....коль уж тут пошли такие разборки с теорией, как выглядет весь процесс хлопка в карб при бедной смеси? |
Бедная или богатая смесь горит медленно.
http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_1.html
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 17 Січень 2006 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы разрядить Ваш спор...
Вот нашел цитирую журнал АБС №3 Апрель 2000года, страница 13:
Вспышки во впускной системе обычно появляются именно тогда, когда топливовоздушная смесь горит слишком медленно. При этом смесь способна продолжать гореть даже на такте выпуска. А поскольку в любом двигателе существует перекрытие клапанов (период, когда в начале впуска открыты оба клапана), продукты сгорания получают возможность поджечь свежую смесь, начавшую поступать в цилиндр. Тогда быстрое распространение пламени из цилиндра во впускные каналы создает характерный «хлопок» — своеобразный взрыв на впуске.
Кстати, при слишком «позднем» зажигании, нередко являющемся причиной подобных «хлопков», мощность двигателя заметно падает. Почему это происходит, видно по индикаторной диаграмме: при позднем зажигании пик давления в цилиндре резко уменьшается и сдвигается в сторону фазы выпуска.
Еще более сильный взрыв возможен на выпуске—в глушителе. При пропусках воспламенения в отдельных цилиндрах там может скапливаться горючая смесь, которая способна воспламеняться с характерным «выстрелом», к примеру, при резком открытии дроссельной заслонки.
Описанные отклонения от нормального протекания процесса горения для механической части двигателя никакой опасности не представляют. Однако хлопки во впускной системе способны вывести из строя расположенные там датчики, разорвать воздушный фильтр, а то и вызвать пожар под капотом. «Выстрел» в глушитель иногда заканчивается разрушением элементов выпускной системы. Чтобы до этого не доводить, достаточно содержать системы зажигания и топливо-подачи в исправном состоянии.
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SBM
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2005 Повідомлення: 27 Звідки: Омск
|
Додано: 13 Лютий 2006 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера снял свой 125 с 30ки на ушане. Решил отвезти так называемому "мастеру от природы". Будет рублей 500 стоить. Как я понял, лучше на 30ке оставить родной карб, только подстроить. Как думаете?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Лютий 2006 00:11 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Смотри по деньгам.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Лютий 2006 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Al писав(ла): |
Это явно не причём. На родном карбе такой проблемы нет. Этот карб долго провалялся у одного человека в гараже. И хрен его знает, что с ним ещё делали. Думаю, он вряд ли будет жить. Планирую ставить двухкамерный Солекс. |
Если он тебе не нужен то подари мне.
А ЭТО явно причем. 100%. Хлопки в карб - значит оно начинает гореть раньше чем закрывается впускной клапан. А с родным карбом наверно так хреново горит, что успевает закрыться.  |
Дарю. Можешь забирать. Вчера приобрёл Солекс двухкамерный.
Пиши в личку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Digger
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2006 Повідомлення: 23 Звідки: Moscow
|
Додано: 06 Березень 2006 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serzhi писав(ла): |
Pierburg 2e3
Стоит на VW (Гольф, Поло...) на двигателях 1,3
Двухкамерный, привод ваккумный.
Карб куплен за 30 баксов года 4 назад - с тех пор никаких проблем с карбом не знаю.
Воздухан стоит от Пассата Б4. |
Вот это интересно... Скинь в личку инфу об этом карбе (где ща прлдаётся, сколько стоить может... ну и об установке расскажи, подборе жиклёров и настройке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Березень 2006 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Al писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
Al писав(ла): |
Это явно не причём. На родном карбе такой проблемы нет. Этот карб долго провалялся у одного человека в гараже. И хрен его знает, что с ним ещё делали. Думаю, он вряд ли будет жить. Планирую ставить двухкамерный Солекс. |
Если он тебе не нужен то подари мне.
А ЭТО явно причем. 100%. Хлопки в карб - значит оно начинает гореть раньше чем закрывается впускной клапан. А с родным карбом наверно так хреново горит, что успевает закрыться.  |
Дарю. Можешь забирать. Вчера приобрёл Солекс двухкамерный.
Пиши в личку. |
Спасибо конечно, но в связи с тем что ЖУЖ я продаю надобность в нем отпала. Мож еще кому понадобится. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Березень 2006 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Спасибо конечно, но в связи с тем что ЖУЖ я продаю надобность в нем отпала. Мож еще кому понадобится.  |
Очень жаль.
ПРичина, если не секрет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Березень 2006 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Al писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
Спасибо конечно, но в связи с тем что ЖУЖ я продаю надобность в нем отпала. Мож еще кому понадобится.  |
Очень жаль.
ПРичина, если не секрет? |
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4903
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 24 Квітень 2006 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так может быть повторюсь с вопросом как по вашему что лучше приобрести и довести до ума на сороковку карб от таврии Славута на 1200 куб или от ВАЗ 08 на 1300 куб. Заранее благодарен за подробный ответ.
_________________ Всем хорош запорожец, только пулемета нет, конструктора не досчитали. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Квітень 2006 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
И так может быть повторюсь с вопросом как по вашему что лучше приобрести и довести до ума на сороковку карб от таврии Славута на 1200 куб или от ВАЗ 08 на 1300 куб. Заранее благодарен за подробный ответ. |
Лучше всего ТНВД от судового дизеля 3Д6Н-235С2. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Квітень 2006 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
И так может быть повторюсь с вопросом как по вашему что лучше приобрести и довести до ума на сороковку карб от таврии Славута на 1200 куб или от ВАЗ 08 на 1300 куб. Заранее благодарен за подробный ответ. |
БЕЗ РАЗНИЦЫ, У НИХ ОТЛИЧАЮТСЯ ТОЛЬКО ПАРА ЖИКЛЕРОВ. ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ОДИНАКОВОЕ. ПУСТЬ ВАШ КАРБЮРАТОРЩИК СКАЖЕТ, КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ НУЖНО ПРИОБРЕСТИ. ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ТОПЛИВНЕ НАДО ПОБОЛЬШЕ, ВОЗДУШНЫЕ ПОМЕНЬШЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz965andrey

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 176 Звідки: Омск
|
Додано: 01 Тра 2006 07:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недавно поставил карбюратор ВАЗ2106 с москвича2141. И не заводится! С родным карбом с пол пенка! А 2106 бух бух и всё!
Свечи мокренькие, искра хорошая! Зажигание регулировал! Мож где надо пару дырок заткнуть или жиклеры надо менять на меньший объем! Там движок 1,6 а у меня 0,8 Мож переливает на холостых? С подсосом и газулькой игрался!
_________________ ЗАЗ965 1966г.в. М440КХ 55 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|