Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ВЫБОР КАРББЮРАТОРА (подведём итоги)
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2006 19:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
В итоге у всех двиги настроены, но одни стреляют, другие - никогда. Где же собака порылась? Smile


Одинаковые условия ведут к одинаковым результатам. Значит что то не настроено. Значит карб забит или еще что.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Гість








ПовідомленняДодано: 11 Січень 2006 01:44    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


блин двух абсолютно одинаковых моторов быть неможет.
а учитывая схему газораспределения в МЕМЗике, там вобще как повезет. т.е. я к тому при одинаковых настройках, каждый мотор ведет себя немного по своему. + еще корявоесть его деталей и сборки.

Повернутися до початку
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2006 10:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да уж. Ситуация весьма забавная. Коечно проще всего обьяснить такого рода артефакты неправильно настроенном движком. Но как неправильно настроенный движек может давать нормальные показатели по динамике, максималке, потреблению топлива и нагреву. Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2006 13:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Да уж. Ситуация весьма забавная. Коечно проще всего обьяснить такого рода артефакты неправильно настроенном движком. Но как неправильно настроенный движек может давать нормальные показатели по динамике, максималке, потреблению топлива и нагреву. Rolling Eyes

Добавть сюда еще содержание CO и я отвечу: НИКАК.

Блин, ну ведь договорились уже, что хлопки в карб могут появляться только в момент продувки, когда оба клапана открыты. И понятно что к этому может приводить только горение газов в это время, что есть НЕПРАВИЛЬНО!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2006 16:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ХЛОПКИ В КАРБ МОГУТ БЫТЬ ПРИ ОЧЕНЬ БЕДНОЙ СМЕСИ

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2006 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ХЛОПКИ В КАРБ МОГУТ БЫТЬ ПРИ ОЧЕНЬ БЕДНОЙ СМЕСИ

Вот и мне так кажется. Но....коль уж тут пошли такие разборки с теорией, как выглядет весь процесс хлопка в карб при бедной смеси?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SBM



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2005
Повідомлення: 27
Звідки: Омск

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2006 01:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно ли поставить троешный карб на тридцатку со стандартным переходником? ЗАЗ ушастый. Какие лучше жиклёры? ОН ВЛЕЗЕТ? НЕ ПРИДЁТСЯ ДЕЛАТЬ В КАПОТЕ ДЫРКУ? Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2006 15:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
LEKS писав(ла):
ХЛОПКИ В КАРБ МОГУТ БЫТЬ ПРИ ОЧЕНЬ БЕДНОЙ СМЕСИ

Вот и мне так кажется. Но....коль уж тут пошли такие разборки с теорией, как выглядет весь процесс хлопка в карб при бедной смеси?


Бедная или богатая смесь горит медленно.

http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_1.html

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Vladislav



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 117
Звідки: Kiev, Виноградарь

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2006 13:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтобы разрядить Ваш спор... Smile

Вот нашел цитирую журнал АБС №3 Апрель 2000года, страница 13:

Вспышки во впускной системе обычно появляются именно тогда, когда топливовоздушная смесь горит слишком медленно. При этом смесь способна продолжать гореть даже на такте выпуска. А поскольку в любом двигателе существует перекрытие клапанов (период, когда в начале впуска открыты оба клапана), продукты сгорания получают возможность поджечь свежую смесь, начавшую поступать в цилиндр. Тогда быстрое распространение пламени из цилиндра во впускные каналы создает характерный «хлопок» — своеобразный взрыв на впуске.
Кстати, при слишком «позднем» зажигании, нередко являющемся причиной подобных «хлопков», мощность двигателя заметно падает. Почему это происходит, видно по индикаторной диаграмме: при позднем зажигании пик давления в цилиндре резко уменьшается и сдвигается в сторону фазы выпуска.
Еще более сильный взрыв возможен на выпуске—в глушителе. При пропусках воспламенения в отдельных цилиндрах там может скапливаться горючая смесь, которая способна воспламеняться с характерным «выстрелом», к примеру, при резком открытии дроссельной заслонки.
Описанные отклонения от нормального протекания процесса горения для механической части двигателя никакой опасности не представляют. Однако хлопки во впускной системе способны вывести из строя расположенные там датчики, разорвать воздушный фильтр, а то и вызвать пожар под капотом. «Выстрел» в глушитель иногда заканчивается разрушением элементов выпускной системы. Чтобы до этого не доводить, достаточно содержать системы зажигания и топливо-подачи в исправном состоянии.


_________________
Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SBM



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2005
Повідомлення: 27
Звідки: Омск

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2006 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера снял свой 125 с 30ки на ушане. Решил отвезти так называемому "мастеру от природы". Будет рублей 500 стоить. Как я понял, лучше на 30ке оставить родной карб, только подстроить. Как думаете?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2006 00:11    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Смотри по деньгам.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2006 10:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Al писав(ла):
Это явно не причём. На родном карбе такой проблемы нет. Этот карб долго провалялся у одного человека в гараже. И хрен его знает, что с ним ещё делали. Думаю, он вряд ли будет жить. Планирую ставить двухкамерный Солекс.


Если он тебе не нужен то подари мне. Wink

А ЭТО явно причем. 100%. Хлопки в карб - значит оно начинает гореть раньше чем закрывается впускной клапан. А с родным карбом наверно так хреново горит, что успевает закрыться. Laughing Laughing


Дарю. Можешь забирать. Вчера приобрёл Солекс двухкамерный.
Пиши в личку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Digger



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2006
Повідомлення: 23
Звідки: Moscow

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2006 01:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Serzhi писав(ла):
Pierburg 2e3

Стоит на VW (Гольф, Поло...) на двигателях 1,3

Двухкамерный, привод ваккумный.
Карб куплен за 30 баксов года 4 назад - с тех пор никаких проблем с карбом не знаю.
Воздухан стоит от Пассата Б4.


Вот это интересно... Скинь в личку инфу об этом карбе (где ща прлдаётся, сколько стоить может... ну и об установке расскажи, подборе жиклёров и настройке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2006 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Al писав(ла):
Greyglass писав(ла):
Al писав(ла):
Это явно не причём. На родном карбе такой проблемы нет. Этот карб долго провалялся у одного человека в гараже. И хрен его знает, что с ним ещё делали. Думаю, он вряд ли будет жить. Планирую ставить двухкамерный Солекс.


Если он тебе не нужен то подари мне. Wink

А ЭТО явно причем. 100%. Хлопки в карб - значит оно начинает гореть раньше чем закрывается впускной клапан. А с родным карбом наверно так хреново горит, что успевает закрыться. Laughing Laughing


Дарю. Можешь забирать. Вчера приобрёл Солекс двухкамерный.
Пиши в личку.

Спасибо конечно, но в связи с тем что ЖУЖ я продаю надобность в нем отпала. Мож еще кому понадобится. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2006 11:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):

Спасибо конечно, но в связи с тем что ЖУЖ я продаю надобность в нем отпала. Мож еще кому понадобится. Wink


Очень жаль.
ПРичина, если не секрет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2006 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Al писав(ла):
Greyglass писав(ла):

Спасибо конечно, но в связи с тем что ЖУЖ я продаю надобность в нем отпала. Мож еще кому понадобится. Wink


Очень жаль.
ПРичина, если не секрет?

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4903

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2006 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И так может быть повторюсь с вопросом как по вашему что лучше приобрести и довести до ума на сороковку карб от таврии Славута на 1200 куб или от ВАЗ 08 на 1300 куб. Заранее благодарен за подробный ответ.

_________________
Всем хорош запорожец, только пулемета нет, конструктора не досчитали.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2006 09:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):
И так может быть повторюсь с вопросом как по вашему что лучше приобрести и довести до ума на сороковку карб от таврии Славута на 1200 куб или от ВАЗ 08 на 1300 куб. Заранее благодарен за подробный ответ.


Лучше всего ТНВД от судового дизеля 3Д6Н-235С2. Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2006 17:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):
И так может быть повторюсь с вопросом как по вашему что лучше приобрести и довести до ума на сороковку карб от таврии Славута на 1200 куб или от ВАЗ 08 на 1300 куб. Заранее благодарен за подробный ответ.
БЕЗ РАЗНИЦЫ, У НИХ ОТЛИЧАЮТСЯ ТОЛЬКО ПАРА ЖИКЛЕРОВ. ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ОДИНАКОВОЕ. ПУСТЬ ВАШ КАРБЮРАТОРЩИК СКАЖЕТ, КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ НУЖНО ПРИОБРЕСТИ. ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ТОПЛИВНЕ НАДО ПОБОЛЬШЕ, ВОЗДУШНЫЕ ПОМЕНЬШЕ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz965andrey



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.09.2005
Повідомлення: 176
Звідки: Омск

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2006 07:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Недавно поставил карбюратор ВАЗ2106 с москвича2141. И не заводится! С родным карбом с пол пенка! А 2106 бух бух и всё!
Свечи мокренькие, искра хорошая! Зажигание регулировал! Мож где надо пару дырок заткнуть или жиклеры надо менять на меньший объем! Там движок 1,6 а у меня 0,8 Мож переливает на холостых? С подсосом и газулькой игрался!


_________________
ЗАЗ965 1966г.в. М440КХ 55
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  Наст.
Сторінка 8 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group