Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 02 Квітень 2006 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоят 21 и 23, а за жиклеры узнаю, потому что делалось через третьи руки.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Виталий2
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2005 Повідомлення: 17 Звідки: Кривой Рог
|
Додано: 05 Квітень 2006 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотелось бы услышать рассуждения типа: Изменение пропускной способности главного топливного жиклера (главной дозирующей системы) приводит, соответственно, к примерно одинаковому увеличению или уменьшению расхода топлива на всех нагрузочных режимах. Увеличение главного воздушного жиклера снижает расход топлива наиболее интенсивно в зоне больших нагрузок. В зоне малых нагрузок изменение главного воздушного жиклера влияет на расход топлива в меньшей степени. Увеличение отверстий в эмульсионной трубке особенно интенсивно снижает расход топлива в зоне малых нагрузок.
Применительно к нашему двигателю
_________________ Vit |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Квітень 2006 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталий2 писав(ла): |
Хотелось бы услышать рассуждения типа: Изменение пропускной способности главного топливного жиклера (главной дозирующей системы) приводит, соответственно, к примерно одинаковому увеличению или уменьшению расхода топлива на всех нагрузочных режимах. Увеличение главного воздушного жиклера снижает расход топлива наиболее интенсивно в зоне больших нагрузок. В зоне малых нагрузок изменение главного воздушного жиклера влияет на расход топлива в меньшей степени. Увеличение отверстий в эмульсионной трубке особенно интенсивно снижает расход топлива в зоне малых нагрузок.
Применительно к нашему двигателю |
Может тебе еще ключ от квартиры? Где деньги лежат.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Виталий2
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2005 Повідомлення: 17 Звідки: Кривой Рог
|
Додано: 06 Квітень 2006 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это вообще-то был вопрос для тех у кого есть что сказать и присутствует желание .А Ваше мнение поэтому вопросу я уже знаю
Greyglass(Невозмутимый Альфаман)- Чем пара 135/95 отличается от пары 145/102.5? Вот в чем вопрос. И каким образом жиклеры подбираются под обьем двигателя?
А установка карбюратора от Нивы на Заз без замены жиклёров на мой взгляд не правильна в связи с разными скоростями движения воздуха через диффузор.
_________________ Vit |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Квітень 2006 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталий2 писав(ла): |
Это вообще-то был вопрос для тех у кого есть что сказать и присутствует желание .А Ваше мнение поэтому вопросу я уже знаю
Greyglass(Невозмутимый Альфаман)- Чем пара 135/95 отличается от пары 145/102.5? Вот в чем вопрос. И каким образом жиклеры подбираются под обьем двигателя?
А установка карбюратора от Нивы на Заз без замены жиклёров на мой взгляд не правильна в связи с разными скоростями движения воздуха через диффузор. |
Если такой умный что ж ты строем не ходишь?
Твой взгляд можешь .... Я тебе говорю как я сделал и как оно работает. Обьяснять почему он работает нормально с родными жиклерами слишком долго.
ЗЫ Когда сделаешь хоть что-то, тогда и рассказывай про свой взгляд.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Квітень 2006 11:39 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
Блин, ну я ж специально выше выложил табличку. Там указаны тарировки на наш родной зазовский 2101-20. Рекомендую для начала поставить то что завод рекомендует (читай для нашего вебера).
Кстати, внизу таблички есть ссылочка на журнал "за рулем" в котором описано почему для нашего двига не подходит копеечный карб.
Пожалуйста, у кого есть возможность, выложите оригинал статьи на форум. |
ДРУЖОЧЕК, ТЫ ЧТО-ТО ПУТАЕШЬ И ЧЕЛОВЕКУ СОВЕТУЕШЬ НЕ ТО
НА ЗАЗ СТАВИЛИ ВЕБЕР, А ЧЕЛОВЕК СТАВИТ ОЗОН - ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ И ЖИКЛЕРЫ ТОПЛИВНЫЕ СТОЯТ СОВСЕМ РАЗНЫЕ
НА ЖИГУЛЯХ ДЛЯ ПРИМЕРА 107 И 162 ДЛЯ ОЗОНА, А ДЛЯ ВЕБЕРА 125 И 135
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Квітень 2006 19:31 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
maxx писав(ла): |
BUg писав(ла): |
Блин, ну я ж специально выше выложил табличку. Там указаны тарировки на наш родной зазовский 2101-20. Рекомендую для начала поставить то что завод рекомендует (читай для нашего вебера).
Кстати, внизу таблички есть ссылочка на журнал "за рулем" в котором описано почему для нашего двига не подходит копеечный карб.
Пожалуйста, у кого есть возможность, выложите оригинал статьи на форум. |
ДРУЖОЧЕК, ТЫ ЧТО-ТО ПУТАЕШЬ И ЧЕЛОВЕКУ СОВЕТУЕШЬ НЕ ТО
НА ЗАЗ СТАВИЛИ ВЕБЕР, А ЧЕЛОВЕК СТАВИТ ОЗОН - ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ И ЖИКЛЕРЫ ТОПЛИВНЫЕ СТОЯТ СОВСЕМ РАЗНЫЕ
НА ЖИГУЛЯХ ДЛЯ ПРИМЕРА 107 И 162 ДЛЯ ОЗОНА, А ДЛЯ ВЕБЕРА 125 И 135 |
Может ты еще и расскажешь, ЗАЧЕМ на озоне уменьшили в первой камере топливный жиклер и размеры смесительных камер?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Квітень 2006 10:34 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
Может ты еще и расскажешь, ЗАЧЕМ на озоне уменьшили в первой камере топливный жиклер и размеры смесительных камер? |
ВИДИШЬ, ТЫ САМ ВСЕ ЗНАЕШЬ.
Я К ТОМУ, ЧТО СТАВИТЬ В ОЗОН ЖИКЛЕРЫ С СООТНОШЕНИЕМ ДЛЯ ВЕБЕРА НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. ПО ПЕРВОЙ КАМЕРЕ БУДЕТ ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ СМЕСИ, А ПО ВТОРОЙ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ПРИ ОТКРЫТИИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ ЗА СЧЕТ ПЕРЕОБЕДНЕНИЯ СМЕСИ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Квітень 2006 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все понятно. 
Останній раз редагувалося: Greyglass (27 Квітень 2006 09:19), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Квітень 2006 08:19 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Макс, согласись, если в озон поставить мехпривод второй камеры, скопировать главную дозирующую систему (комплект и соотношения жиклеров), расточить отверстие эконостата, поставить во вторую МД с диаметром 10,5 вместо 12, то получится точно такой же вебер как и раньше был, только с автономной системой холостого хода.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Квітень 2006 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОЗМОЖНО ТЫ ПРАВ, ПОСКОЛЬКУ Я НЕ РАЗБИРАЛСЯ В ПРИНЦИПЕ ОЗОНА (ТОЛЬКО СОЛЕКСА И ВЕБЕРА), 6НО ВСЕ ЭТО СВЯЗАНО С НЕКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ТРУДОЕМКОЙ И ТОЧНОЙ РАБОТЫ, КОТОРУЮ НЕ КАЖДЫЙ В СИЛАХ ВЫПОЛНИТЬ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Виталий2
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2005 Повідомлення: 17 Звідки: Кривой Рог
|
Додано: 29 Червень 2006 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно кому-то будет интересно.После прочтения всего про Солексы и высказываний Greyglassа решил пробовать сам.
У меня Солекс 21073, методом проб и ошибок пришел к такой конфигурации: 1кам- т97,5 в150; 2кам -т100 в125.Был заменён кулачёк ускорительного насоса на обычный восьмёрочный (носик двойной в первую камеру).
По поводу второй камеры пока неуверен меняю поршневую.
_________________ Vit |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Липень 2007 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИНТЕРЕСНО КАКОЙ РАСХОД НА ТАКИХ ЖИКЛЕРАХ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Липень 2007 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСТЬ ОТСКАНЕННАЯ КНИГА О СОЛЕКСАХ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ "КОРБЮРАТОРЫ СОЛЕКС УСТРОЙСТВО, РЕМОНТ. РЕГУЛИРОВКА" КАК ЕЕ ВЫЛОЖИТЬ
ТОГДА ОТПАДУТ МНОГИЕ ВОПРОСЫ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Липень 2007 17:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Она давно есть в сети..
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Липень 2007 01:43 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Она давно есть в сети.. |
если это та что на трех листах так это вобще не про отечественные
я говорю про80 страниц форматом А4. В сети я такой не встречал в полном виде
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Липень 2007 15:11 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
ftp://tavria.org.ua/incoming/SOLEX_ZR.pdf
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 28 Липень 2007 01:56 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
ftp://tavria.org.ua/incoming/SOLEX_ZR.pdf |
за ссылку спасибо
народ вам халяву придлагаеш а вы носом вертете
18 Мб в pdf это круто ниче не скажеш чем ее качать проще купить
я предлагаю 2.8 в архиве
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 06 Серпень 2007 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
давай на мыло yaga83@tut.by
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 07 Серпень 2007 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛОВИ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|