| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 22 Квітень 2006 13:52    Заголовок повідомлення: Кто что-нибудь знает о праворуких Горби? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Из статьи Л.Шугурова "старый знакомый" (Журнал "Моделист-конструктор"):
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Наряду с базовой моделью завод строил модификацию 965С для перевозки почты (с правым расположением руля, металлическими панелями вместо задних окон и ящиком для писем на месте заднего сиденья); | 
	 
 
 
 
Кто слышал о нём? А может кто и видел? Интересно узнать!
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DOG
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2005 Повідомлення: 931 Звідки: КИЕВ-ТРОЕЩИНА
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Квітень 2006 14:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   Я невидел... И не слышал о таком!
  _________________ Шумо-виброизоляцию производства Germast и Polyfoam,GPS навигация, автозвук, изготовление подиумов и инсталяции, ксенон, чип-тюнинг, парктроники, зеркала “Єргон”, ТВ, ДВД – продажа, гарантия и установка. Оболонь. ул.Полярная 19 (8050)828-333-2 Игорь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tebus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Квітень 2006 18:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 965C - были построены на базе ЗАЗ-965 с двигателем 23 л,с.
 
 
Была очень ограниченная серия. Что то около 500 шт Судя по тому что приходилось читать и что сообьщали старожилы здесь, они все дальше Украины не ушли и очень быстро выработались на автобазах Укрпочты.
 
 
 
 
 
Все известные изображения показывают на этой машине какие-то особенные воздухозаборники, каких на других мод-ях видеть не приходилось.
 
 
 
 
 
 
Кроме того известно о том что ЗАЗ-965АЭ то ли готовились на экспорт, то-ли даже в небольших количествах экспортировались в Англию. Естественно у такой машины должен был быть правый руль.
 
 
 
Кстати, мне на следующий год такая машина то-же заказана.
 
 
Для антиподов АВСТРАЛИИ   
  _________________ (\__/) 
 
(O.o ) 
 
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Квітень 2006 21:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 это то что ты мне по аське расказывал? что собираешся туда поставить аппарат для деланья мороженого с ножным приводом?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Квітень 2006 19:03    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Помоему с год назад баянили про это. Вроде обсуждали про то какие модификации ЗАЗов были.
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 26 Квітень 2006 09:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Tebus писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Была очень ограниченная серия. Что то около 500 шт Судя по тому что приходилось читать и что сообьщали старожилы здесь, они все дальше Украины не ушли и очень быстро выработались на автобазах Укрпочты. | 
	 
 
 
 
Обидно, если ни одного экземпляра не осталось! Это же действительно редкий и интересный автомобиль. Да и вообще автомобили с правым расположением руля, выпускавшиеся в стране, где левостороннего движения нет с 20-х гг ХХ века* - это диковинка
 
__________________
 
* Знаменитый АМО-Ф15, выпускавшийся с 1916 года был с правым управлением
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |