Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
обкатка-восстановление-масло
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
OTPABA



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2005
Повідомлення: 33
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2006 16:47    Заголовок повідомлення: обкатка-восстановление-масло Відповісти з цитатою


Вот собсно сабж. Машина 968М. Двигатель 40-ка.
А теперь суть моих 3 вопросов. Человек я неопытный, подскажите, сппецы, плиз. Тока просьба ответьте те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕТ.

1. Поменял поршневую, сделал клапана (замена направляющих клапанов на жигулевские+маслосъемные колпачки, замена самих клапанов+притирка). Как осуществить обкатку, начальную приработку деталей поршневой? Предполагаю сделать следующее:
Долить до максимума масло, запустить в первый раз двигатель и дать 15-40 мин поработать на холостом ходу(заодно карбюратор настрою Smile и выставлю зажигание и подзаряжу аккум Smile).
Затем в щадящем режиме эксплуатация ~1500-2000 км.
Затем после этого меняю масло. (Или лучше сразу?)
Подскажите, плиз, последовательность действий в этой ситуации.

2. Какое масло лучше залить, даже может быть дорогое, цена меня не волнует, нужен максимально лучший результат! Можно ли лить полусинтетику или синтетику. До сих пор пользовался минералкой Азмол.

3. Хочу в масло залить присадку Озерол МП-8. КТо-то имел опыт? Как использовать наилучшим образом в моей ситуации эту присадку (см. вопрос 1):
-залить, пройти 2000 км, сменить масло - залить опять(или не заливать присадку)?
-пройти 2000 км, затем залить масло/присадку или и то и другое?
-сразу сменить масло, залить присадку?

Вот. Вопросов много Smile, жду ваших советов, гуру...
В принципе, моих вопросов тут минимум на 3 темы. Может лучше разбить? Думаю, это все многим будет интересно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2006 17:10    Заголовок повідомлення: RE: обкатка-восстановление-масло Відповісти з цитатою


Цитата:
Как осуществить обкатку, начальную приработку деталей поршневой?

Как по мануалу Wink2
2000 - 15 мин
3000 - 10 мин
1500 - 15 мин
Следить за температурой, если начало греться - остановиться и после остывания провести процедуру заново

Цитата:
Долить до максимума масло, запустить в первый раз двигатель и дать 15-40 мин поработать на холостом ходу(заодно карбюратор настрою и выставлю зажигание и подзаряжу аккум ).

Все верно, только доливать не до самого макс, а чуть ниже

Цитата:
Затем в щадящем режиме эксплуатация ~1500-2000 км.

Сразу после приработки, я менял масло.
Затем через 1000.
Потом после 5000
а уж потом 7-8 ткм - межсервисный интервал

Цитата:
2. Какое масло лучше залить, даже может быть дорогое, цена меня не волнует, нужен максимально лучший результат! Можно ли лить полусинтетику или синтетику. До сих пор пользовался минералкой Азмол.

Я использовал полусинтетику.
Agip 10W40 Formula LL Plus

Цитата:
3. Хочу в масло залить присадку Озерол МП-8. КТо-то имел опыт?

Я вообще не очень лестно отношусь к присадкам Confused
Думаю, что проще поменять лишний раз масло между интервалами...


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2006 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я все-же бы рекомендовал сделать холодную обкатку. к примеру на тросу не спеша по трассе километров 20 протащить... либо если есть то электромотор с редуктором
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2006 17:14    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Тоже хорошее предложение...

_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2006 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мой зелененький ЗАЗ - друг на четверке за собой таскал. А ему по делам надо было. Так мы километров 30 накатали Laughing и в центр ездили. Twisted Evil
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
OTPABA



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2005
Повідомлення: 33
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2006 18:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
я все-же бы рекомендовал сделать холодную обкатку. к примеру на тросу не спеша по трассе километров 20 протащить... либо если есть то электромотор с редуктором


Хм... это мысль. Спасибо. Но соответственно еще вопросы...

Насчет техники обкатки. Т.е. я, не включая зажигание, после того как тронусь и наберу небольшую скорость, включаю 2 передачу, а затем по мере изменения скоростей меняю соответственно передачи и так отъезжаю километров 20?

Кстати, а можно рычагом ручного завода покрутить скока то (скока сил хватит Smile ) для самой начальной обкатки? Smile Соберу парочку друзей, пусть каждый покрутит минут по 3-5. И так минут 20. А потом мин 10 на холостом ходу Smile Может так тоже пойдет? Smile

А то до трассы, где реально можно неспеша, еще добраться надо Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2006 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OTPABA писав(ла):
Насчет техники обкатки. Т.е. я, не включая зажигание, после того как тронусь и наберу небольшую скорость, включаю 2 передачу, а затем по мере изменения скоростей меняю соответственно передачи и так отъезжаю километров 20?

Включая зажигание и аварийку! Зажигание - потому что руль заблокируется Laughing . И врубай четвертую. Иначе тянущий тебя перегреется. Да и обороты надо небольшие для движка. Тащить 20 км на нейтралке и на передаче это очень разные вещи как я понял. Twisted Evil
OTPABA писав(ла):

Кстати, а можно рычагом ручного завода покрутить скока то (скока сил хватит Smile ) для самой начальной обкатки? Smile Соберу парочку друзей, пусть каждый покрутит минут по 3-5. И так минут 20. А потом мин 10 на холостом ходу Smile Может так тоже пойдет? Smile

А то до трассы, где реально можно неспеша, еще добраться надо Smile


Кочергой запаритесь крутить. А неспеша это 40-60 км на четвертой. По городу нормально. Я ж писал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2006 18:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Азмолом только костер поливать.
Протянуть сначала Оочень желательно. Передачу надо сразу 4-ю.
Крутить ручкой быстро зае#$%ся, за минуту 70 оборотов, за ту же минуту протяжки на прицепе можно сделать 1000 оборотов. а зазу в принципе пофигу, лишь бы только сразу не заводить. Бензин во премя протяжки поступать не должен, хотя пофигу.
Свечи там выкрутить можно, чтобы тянуть легче было.


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
OTPABA



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2005
Повідомлення: 33
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 02:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут вот спецы говорят, не страдай херней, запусти двиг, когда запустится... - езжай 1000 км обкатки, патом опять меняй масло. И едь уже как человек.

Тока вот я собираюсь до обкатки поменять масло-поставить нормальнуя минералку(просьба без обсуждений)+нормальную германскую присадку.

После 1000 км хочу залить полусинтетику Esso + присадка.

Будут гневные негативные высказывания? Может я гоню? И чушь делаю?


_________________
Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 02:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тоже считаю что совать там по всякому это уже излишество.
мотор и сам может такое без нагрузки сделать.

темболее если речь идёт об правильной приработке деталей.
они должны прирабатываться в условиях подобных рабочим.

а вы знаете какие деформации происходят при прогреве мотора до рабочей температуры? Wink
какой разумный смысл притерать детали при одних натягах если им всёравно надо работать в других. и они там тоже вытрут как нужно??

это разве что еслиб этому мотору всегда на буксире ездить Laughing
ну тогда да, можна притереть его и при комнатной температуре. Wink



З.Ы. при тюнинге мотора, когда подгоняют коренные вкладыши к картеру, для нового коленвала устанавливают сразу ремонтные вкладыши. собирают почти весь мотор но без коленвала. прогревают в духовом шкафу до рабочей температуры. и специальной развёрткой разворачивают вкладыши до нулевого размера темсамым взаимно центруя их нивелируя деформации картера при такой температуре.
после этого вставленый коленвал обязан на прогретом движке крутится идеально легко и без малейшего люфта.

а на холоднуюю он может себе крутиться как ему взбреднётся.
эму ведь не холодным придётся работать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Робыты не гоните. Не знаю про все двиги но какие-то автопроизводители 100% после зборки на холодную обкатку двигло ставят. И доооолго его крутят. Думаете они дураки?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2006 01:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думаю что это было в советские времена в наших таксопараках.
это когда ещё было модно под вкладыши подкладывать папиросную бумагу Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2006 02:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я думаю что это было и при советах, так есть и сейчас(видел) двигатель устанавливают крутят сначала элетродвигателем, а потом этот электродвигатель обращается в генератор и движёк уже крутит его, думаю что это не у нас придумали, кстати сказать ,а у иномарок я вообще не слышал о периоде обкатки может эта процедура у них намого дольше?????

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2006 03:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у них эта процедура намного меньше, так как у них точность изготовления деталей намного выше. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OTPABA



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2005
Повідомлення: 33
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2006 12:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак, новости с фронта боевых действий по запуску двигла Smile
Собрал двиг. Начали крутить стартером-еле крутит,трудно, посадил 2 аккумулятора-ни фига не завелся, заливало свечи.
Прокалил свечи на газе, чуть уменьшил зазор на свечах. Снял верхнюю крышку карба, перевернул поплавком вверх, выставил поплавок параллельно крышке(ну там полоски я имею ввиду).
НИФИГА.
Пытался схватить двигатель-но не заводился...
Решили потаскать на тросе машину. Блин, не заводится и все, пытается, пытается... на время заводится потом глохнет-постоянно горел датчик давления масла.
И.... О чудо, км через 2-3, после попыток, пыхтенья и сопенья завелся.

Остановились. Решили повторить чудо. Заводится с пол-оборота, стартер крутит хорошо, быстро теперь... НО Sad

Заводится и дает срезу максимальные обороты, никакие регулировки и дерганья рычажков не помогают Sad

Кто чо посоветует... наскока я понимаю, надо карб ковырять, настраивать.

А почему крутило сначало плохо стартером: 1)не притерлось еще 2)масло то поменяли, но оно по маслосистеме не разошлось еще-а маслонасос только при высоких оборотах работает(вот покатали на буксире, да масло и покачалось везде, где надо). Я прав? Или нет?


Позвонил другу-он так и говорит-а ты выкрути свечи плесни в камеры сгорания чуть бензина и прокатись 3-4 км на 4 передаче на тросе.

А потом радостно заводись.
Вот! Такой вот опыт.


_________________
Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2006 14:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OTPABA писав(ла):
А почему крутило сначало плохо стартером: 1)не притерлось еще 2)масло то поменяли, но оно по маслосистеме не разошлось еще-а маслонасос только при высоких оборотах работает(вот покатали на буксире, да масло и покачалось везде, где надо). Я прав? Или нет?


У меня при сборке двигла уходит литр масла на мазюканье всего что трется. Вы его что на сухую собирали? Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
OTPABA



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2005
Повідомлення: 33
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2006 14:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
OTPABA писав(ла):
А почему крутило сначало плохо стартером: 1)не притерлось еще 2)масло то поменяли, но оно по маслосистеме не разошлось еще-а маслонасос только при высоких оборотах работает(вот покатали на буксире, да масло и покачалось везде, где надо). Я прав? Или нет?


У меня при сборке двигла уходит литр масла на мазюканье всего что трется. Вы его что на сухую собирали? Shocked


Не, конечно не... попробуй поршень с кольцами на сухую засунуть в циллиндр? Smile

Просто все не в 1 день делалось, сначало собиралось, потом масло менялось, а уже через некоторое время были попытки запуска.


_________________
Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2006 14:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а масло под вкладыши при сборке наливали??

а то чтото очень похоже что нет. и то успели при этом крутануть на максимальных ... я бы уже разобрал и сменил комплект вкладышей на новый Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OTPABA



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2005
Повідомлення: 33
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2006 15:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
а масло под вкладыши при сборке наливали??

а то чтото очень похоже что нет. и то успели при этом крутануть на максимальных ... я бы уже разобрал и сменил комплект вкладышей на новый Rolling Eyes


А вкладыши-это какие, где (сорри за глупый вопрос). Старались при сборке маслице подливать в трущиеся части.
Дело в том, что двиг полностью не разбирался: шатуны на месте оставляли. Снимали поршневую и головки циллиндров.

Ну а на максимальных не сразу крутанули, вроде... сначала так крутили, потом холодным под 3 катали....

Как же отрегулировать-то все это? Embarassed Хоть бы холостой ход установить как то...


_________________
Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2006 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OTPABA писав(ла):
Дело в том, что двиг полностью не разбирался: шатуны на месте оставляли. Снимали поршневую и головки циллиндров.


Блин, не обратил внимания. Ну тогда наверно ничего страшного.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group