Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Березень 2006 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ключевая фраза
REDZAZ писав(ла): |
пальцы у меня 2105. |
|
Ышо раз говорю. У меня поршни ВАЗ пальцы ЗАЗ. В поршнях действительно конусы и такое чувство что точить негде под кольца. Чувство ложное. Иди точи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 28 Березень 2006 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sir-Wizard писав(ла): |
Вчера купил поршни 2105. Проточку под стопорные кольца делать негде Может палец укоротить? |
Среди ВАЗ пальцев встречал и длинные, и короткие. Длинные вообще места под кольца не оставляют, короткие - самое то.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Березень 2006 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вазовские пальци есть 2108 (короткие) и Классические (длинные)
Кстати нет, Классические пальцы не короче а даже на 1.5 - 2мм длиннее ЗАЗовских но легче. Я использовал классические, и под стопрные кольца МЕСТА ТАМ ХВАТАЕТ!!!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
PaVlic_nvkz

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2006 Повідомлення: 18 Звідки: Россия>Новокузнецк
|
Додано: 29 Березень 2006 06:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопросик не большой, вы головку блока целиндров не шлифуете?? А то после прочитаного не чё не увидел про это... да и карбы какие ставите?
Я щас машинку для расточки готовлю... просто родную поршнивую убил после того, как на областной трассе выжил на родном движке 140 км.\ч судя по спидометру, стои ли после этого полностю движку перебирать или можно не снимаю движки так поставить расточеную поршневую... и ещё вичю слыхал на счёт електроного зажигания ни кто не ставил?
_________________ ZaZ W896 , предельная скорость 140 км\ч |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 29 Березень 2006 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
PaVlic_nvkz писав(ла): |
Вопросик не большой, вы головку блока целиндров не шлифуете?? А то после прочитаного не чё не увидел про это... да и карбы какие ставите?
Я щас машинку для расточки готовлю... просто родную поршнивую убил после того, как на областной трассе выжил на родном движке 140 км.\ч судя по спидометру, стои ли после этого полностю движку перебирать или можно не снимаю движки так поставить расточеную поршневую... и ещё вичю слыхал на счёт електроного зажигания ни кто не ставил? |
Смотря что ты подразумеваешь под шлифовкой. У меня например камера сгорания на 2 мм по высоте уменьшина. А карб стоит от 2105. Только с механическим приводом 2-й камеры.
Коль уж так убил движек, то одной поршневой врядли отделаешся. Скорее всего колену тоже что-то плохое приснилось. Так что придутся и его точить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PaVlic_nvkz

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2006 Повідомлення: 18 Звідки: Россия>Новокузнецк
|
Додано: 29 Березень 2006 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Смотря что ты подразумеваешь под шлифовкой. У меня например камера сгорания на 2 мм по высоте уменьшина. А карб стоит от 2105. Только с механическим приводом 2-й камеры.
Коль уж так убил движек, то одной поршневой врядли отделаешся. Скорее всего колену тоже что-то плохое приснилось. Так что придутся и его точить. |
Я ща с поменял поршневую... у мну на родной два поршня треснули... вроде бегает нормально, тока вот синдром появился, вибрировать начинает когда выжимаешь педальку полностью и чёт хреново стртер проворачивает движку, когда заводишь, стартер полностью переберал год назад... и эт ещё вытежной не всегда срабатывает, это из-за релюшки может быть?
Шпильки покупал на 12х14 ??? Или старыми можно отделаться?
_________________ ZaZ W896 , предельная скорость 140 км\ч |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 29 Березень 2006 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Вазовские пальци есть 2108 (короткие) и Классические (длинные)
Кстати нет, Классические пальцы не короче а даже на 1.5 - 2мм длиннее ЗАЗовских но легче. Я использовал классические, и под стопрные кольца МЕСТА ТАМ ХВАТАЕТ!!! |
Спасибо. Успокоили. Там действительно конус и кажеться мало места. Кстати, а кольца родные ставить или можно с крестовины карданного вала ВАЗ - беспокойство всетаки есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Березень 2006 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставь стопорные кольца ВАЗ 2110.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Березень 2006 08:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
PaVlic_nvkz писав(ла): |
Я ща с поменял поршневую... у мну на родной два поршня треснули... вроде бегает нормально, тока вот синдром появился, вибрировать начинает когда выжимаешь педальку полностью и чёт хреново стртер проворачивает движку, когда заводишь, стартер полностью переберал год назад... и эт ещё вытежной не всегда срабатывает, это из-за релюшки может быть?
Шпильки покупал на 12х14 ??? Или старыми можно отделаться? |
Вибрация может быть из-за разного веса поршней.
А стартер может плохо проворачивать потому что поршни еще не притерлись. Если ручкой тоже туго крутится, то дело не в стартере. Просто нужно подождать пока детальки приработаются.
насчет "вытежного" и "релюшки" ниче не понял. Но могу посоветовать сделать ревизию контактам.
А со шпильками у меня весьма интересно получилось. Только не ржите всем стадом. У меня почти на всех шпилках со стороны картера накручено и расклепано полгайки (за целую шатун цепляется). Шпильки родные. А те, где отверстие не сквозные, заменены на 14 (вырвало со временем). Щас конечно если б делал, то такого безобразия не стал бы делать. Ну а тогда это была первая капиталка мотора. И, как ни странно, данная конструкция пригодна к эксплуатации. Пробег пока не большой несколько тысяч.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 30 Березень 2006 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как на счет того, что ВАЗовские кольца не рассчитаны на работу при температурах, при которых работает ЗАЗ?
Я в магазине с одним мужичком поговорил, так он рассказывает, что были такие случаи, когда ставили кольца с ЗАЗ на ВАЗ и все было пучком и наоборот, такие случаи, когда кольца с ВАЗ на ЗАЗе ОЧЕНЬ быстро погибали...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 30 Березень 2006 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
А как на счет того, что ВАЗовские кольца не рассчитаны на работу при температурах, при которых работает ЗАЗ?
Я в магазине с одним мужичком поговорил, так он рассказывает, что были такие случаи, когда ставили кольца с ЗАЗ на ВАЗ и все было пучком и наоборот, такие случаи, когда кольца с ВАЗ на ЗАЗе ОЧЕНЬ быстро погибали... |
Все правильно, но чтобы конструкция работала при расточке цилиндров оставляют зазор для компенсации теплового расширения ВАЗовских колец 
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Березень 2006 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
не колец, а поршней!
а кольца и так должны иметь зазор в своем замке.
может раньше у ВАЗ такие кольца были, хотя наверное и сейчас они такие.
но на данный момент на рынке есть отличные немецкие которые держат температыры и побольше зазовских.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Березень 2006 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня как раз и стоят немецкие SM. Пока полет нормальный. Даже когда 5 км без ремня на кулере проехал (слетел, а я сразу и не заметил) с ними все было ОК. Хотя на движке к тому моменту можно было шашлык жарить. И детонация бешенейшая была (по ней и догадался что с двигом что-то не так)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PaVlic_nvkz

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2006 Повідомлення: 18 Звідки: Россия>Новокузнецк
|
Додано: 31 Березень 2006 03:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Вибрация может быть из-за разного веса поршней.
насчет "вытежного" и "релюшки" ниче не понял. Но могу посоветовать сделать ревизию контактам.
|
Поршня были подобраны с одинаковым весом...
А насчёт стартера, когда пытаешься завести машину, он врощаеться не попадая на шестернь... у меня друзья машину прозвали, стиральной машиной)))
Стартер полностью перебрал, прочистил, все детальки как новые, а вот когда заводишь, он видемо не доходить до шестерни, чтобы прокрутить двигатель...
ЗЫ: я сам ещё учюсь насчёт авто, несерчайте, незнаю, как некоторые детали называються))
_________________ ZaZ W896 , предельная скорость 140 км\ч |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2006 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
PaVlic_nvkz писав(ла): |
А насчёт стартера, когда пытаешься завести машину, он врощаеться не попадая на шестернь |
Бендикс или зубчатое на маховике.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 31 Березень 2006 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня было такое со стартером. И вибрация... Маховик открутился. В итоге -стартер точно такие же симптомы, я его два раза менял. Потом свечи выкрутил, центрифугу руками взад-вперед покрутил - удары, я думал вкладыши. Разобрал - все ок. Потом маховик тронул, а он болтается. Разбил весь торец коленвала. Сейчас ремонтируюсь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
barsxp3000

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Квітень 2006 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Privet muziki!
vot tut vi pisite pro rasto4ku dviga, a prio ceni, i pro to4noe koli4estvo detalej tak i ne upominali, tak vot vopros zvu4it tak!
muziki skolko eto vse stoit, v podrobnostjah s opisaniem kazdoj detaljki, napisite, plz, a to ja vse nikak ne mogu pos4itatj vse eto, i kakie zap4asti nuzni!
zaranee blogodaren. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 02 Квітень 2006 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расточка, хонинговка мне обошлась в 1500р или 50$ (точил у мужика который по мотам специализируется).
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
barsxp3000

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Квітень 2006 02:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Eto toljko rabota? ili kakie nibudj "zelezja4ki" pokupal?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 02 Квітень 2006 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плюс: Поршни, пальцы, кольца - 1000р.
Но сначала надо купить поршни, и цилиндры вместе с поршнями отдавать чтобы каждый цилиндр точился под свой поршень.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|