Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 22 Жовтень 2005 19:12 Заголовок повідомлення: У каво стоит Карбюратор - Солекс 21073 |
|
|
Карбюратор - Солекс 21073.
Хто как крепил кнему подсос ато сегодня 3 часа сним провозился так и нечего невышло.
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 23 Жовтень 2005 06:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такая же проблема с 2108 - приходится подсос вручную открывать-закрывать под капотом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 23 Жовтень 2005 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ашо тогда делать?
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 24 Жовтень 2005 02:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привод шаговым двигателем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 24 Жовтень 2005 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Привод шаговым двигателем  |
КРУТО!!!!
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Жовтень 2005 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Привод шаговым двигателем  |
Нафига такие трудности? Я на к133 задолбался с подсосом поэтому сделал привод из движка с редуктором 2х микриков и кнопки стеклоподъемника (http://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=246). Сейчас эту систему перенес на ДААЗ 21073. Только пластину надо укоротить другие отверстия под крепления сделать и пружину на возврат воздушной заслонки поставить.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 26 Жовтень 2005 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ, риспект! Так и сделаю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Листопад 2005 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я тут между делом доделал электропривод подсоса. После долгих мучений с пружиной, возвращающей рычаг заслонки в открытое состояние, сделал жесткий привод из стальной проволки 1.5мм
ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА ОТКРЫТА:
ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА ЗАКРЫТА:
P.S. Извиняюсь за овратительное качество фотографий.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Листопад 2005 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
У МЕНЯ НА 40-КЕ СТОЯЛ СОЛЕКС - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ПОДСОСОМ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAKLAGAN

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 28 Листопад 2005 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
У МЕНЯ НА 40-КЕ СТОЯЛ СОЛЕКС - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ПОДСОСОМ  |
Аналогично!
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Листопад 2005 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я просто не захотел карб разворачивать на 180' а с электрическим приводом степень открытия регулировать намного легче и точнее.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AlexS
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 1
|
Додано: 29 Листопад 2005 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на электронку можно сие получить может даже с инструкцией, что-то ссылка не открывается, хочу себе на 2141 сделать такоеже!!!!
alexsut2000@mail.ru
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 04 Грудень 2005 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Грудень 2005 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Круто! дешево и сердито! Вот только привод газа какой-то хитрый 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Виталий2
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2005 Повідомлення: 17 Звідки: Кривой Рог
|
Додано: 29 Березень 2006 02:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем участникам большое спасибо, что делитесь информацией.
Почитав всё, что имеется по соотношениям жиклёров и их изменении при установке на меньший двигатель (Заз-968) так и осталось непонятно.Но у меня вопрос такого плана кто какие жиклёры ставил на Дааз-21073.
_________________ Vit |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Виталий2
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2005 Повідомлення: 17 Звідки: Кривой Рог
|
Додано: 29 Березень 2006 02:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем участникам большое спасибо, что делитесь информацией.
Почитав всё, что имеется по соотношениям жиклёров и их изменении при установке на меньший двигатель (Заз-968) так и осталось непонятно.Но у меня вопрос такого плана кто какие жиклёры ставил на Дааз-21073.
_________________ Vit |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Березень 2006 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все лето катался на штатных (нивских) жиклерах но расход под 15л заменил на от 21083 должно быть по лучше.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Березень 2006 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Все лето катался на штатных (нивских) жиклерах но расход под 15л заменил на от 21083 должно быть по лучше. |
Странно. Потому что тоже оставил штатные. Расход вроде в норме был.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Березень 2006 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может у меня был большой расход т.к. в одном цилиндре был клапан прогаревший.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 30 Березень 2006 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
а не легче сделать привод подсоса сельсинами?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|