Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Березень 2006 04:58 Заголовок повідомлення: Соотношение жиклеров Солекса |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 16 Березень 2006 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно а на озон (или вебер...в общем стандартный пятерочный карб) такой таблички нет часом? Или эта тоже будет справедлива?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Березень 2006 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот думаю, а зачем так много вариантов для нормальной смеси если все они дают одинаковый состав?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 16 Березень 2006 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Много вариантов для того, чтобы подобрать оптимальное соотношение, нельзя же для всех карбюраторов сказать - ставьте только такой и такой жиклер и будет вам счастье.
Кстати вот такая табличка для ЗАЗов, для 133 получается 0,75, типа максимальная мощность

_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Березень 2006 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Интересно а на озон (или вебер...в общем стандартный пятерочный карб) такой таблички нет часом? Или эта тоже будет справедлива? |
Держи, есть о чем подумать, из чего выбрать.

_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Березень 2006 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Много вариантов для того, чтобы подобрать оптимальное соотношение |
Соотношение чего? На что это влияет если состав смеси одинаковый?
PS Кажется допер, этим соотношением выбирается состав эмульсии, а ее количество зависит уже от вариантов. В итоге конечный состав смеси по этим таблицам определить не представляется возможным.
PPS А может и нет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 16 Березень 2006 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Соотношения воздуха и топлива в горючей смеси, например для воздушного жиклера 135 можно использовать топливные 92,5 или 95.
Тогда воздуха в смеси будет примерно 14,6 кг на 1 кг топлива для топливного 92,5 или 14,2 для 95 жиклера.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Березень 2006 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Соотношения воздуха и топлива в горючей смеси, например для воздушного жиклера 135 можно использовать топливные 92,5 или 95.
Тогда воздуха в смеси будет примерно 14,6 кг на 1 кг топлива для топливного 92,5 или 14,2 для 95 жиклера. |
А почему именно 135?
Чем пара 135/95 отличается от пары 145/102.5? Вот в чем вопрос. И каким образом жиклеры подбираются под обьем двигателя?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 16 Березень 2006 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
А почему именно 135? |
Ключевое слово "например" ,
а если серьезно, то пара 145/102,5 будет иметь бОльшую пропускную способность, соответственно сможет работать с двигателями бОльшего объема.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Березень 2006 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
А почему именно 135? |
Ключевое слово "например" ,
а если серьезно, то пара 145/102,5 будет иметь бОльшую пропускную способность, соответственно сможет работать с двигателями бОльшего объема. |
Ты наверно чего то не понимаешь. Если соотношение жиклеров обеспечивает состав одинаковый состав смеси то какая нафиг разница какого он обьема?
И пара 135/95 и пара 145/102.5 обеспечивает нужный состав, а значит нужное количество бензина. Вопрос: нафиг столько пар?
Я еще могу принять обьяснение что 135/95 обеспечивает состав смеси при воздушном потоке от ... и до ... а 145/102.5 от ... и до .... (читай при обьеме .... и при обьеме ...) Но об этом и слова нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 16 Березень 2006 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если состав смеси одинаковый для пятидесятикубового мопеда и пятилитрового джипа это не значит диаметр жиклеров не должен менятся. Как у тебя в маленькую дырочку пролезет больше топлива?
Хотя и там и там состав смеси будет одинаковым, это да.
Дело в том, что жиклер работает не сам по себе, количество бензина которое через него пройдет пропорционально разряжению в диффузоре, которое в свою очередь пропорционально разряжению в двигателе.
А про это в таблице действительно не написано.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Березень 2006 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Если состав смеси одинаковый для пятидесятикубового мопеда и пятилитрового джипа это не значит диаметр жиклеров не должен менятся. Как у тебя в маленькую дырочку пролезет больше топлива?
Хотя и там и там состав смеси будет одинаковым, это да. |
Как раз последнее предложение говорит о том что в маленькую дырочку пролезет больше топлива. Пойми. Если у нас есть обьем 1 литр и 10 литров. И в обоих случаях состав 1 к 15 то значит в первом случае у нас 60 мл бензина а во втором 600 мл. Через ту же дырку полилось много бензы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 16 Березень 2006 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Как раз последнее предложение говорит о том что в маленькую дырочку пролезет больше топлива. Пойми. Если у нас есть обьем 1 литр и 10 литров. И в обоих случаях состав 1 к 15 то значит в первом случае у нас 60 мл бензина а во втором 600 мл. Через ту же дырку полилось много бензы. |
Оно пролезет больше как ты говоришь, но не за тоже самое время 
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 16 Березень 2006 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Объясню на примере - помнишь раньше были тонкие трубочки для коктейлей, а теперь почти все толстые - как в ФакДональдсе.
Теперь представь бескончный стакан с пивом, из какой трубки ты быстрее напьешься?
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Березень 2006 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Э, не корректоное сравнение. У нас есть ДВЕ дырочки, и их соотношением достигается одинаковый стостав смеси.
Прочитай еще раз:
Если у нас есть обьем 1 литр и 10 литров. И в обоих случаях состав 1 к 15 то значит в первом случае у нас 60 мл бензина а во втором 600 мл.
И вообще не о том речь. Вопрос в чем:
В таблице четко написано какой состав смеси обеспечивает какая пара жиклеров. Никакой привязки к обьему НЕТ! Зачем тогда несколько пар обеспечивающих один и тот же состав?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 17 Березень 2006 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass, об этом ничего не сказано, потому как, видимо, предполагается, что известный карб стоит на известном двиге.
Скорость прохождения топлива и воздуха через жиклёры зависит от разности давлений перед и после жиклёра, вязкости проходящего вещества (ясен перец, возжух быстрее проходит). А так как вязкости воздуха и бензина... хм, немножко разные , то состав смеси будет верным при каком-то одном значении разрежения в коллекторе. Разрежение это зависит от сечения диффузоров и ...объёма цилиндров.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 17 Березень 2006 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
При одном и том же давлении через одинаковую дырочку 60 и 600 мл протекут за разное время, а тебе нужно чтобы за одно и то же, поэтому несколько пар с одинаковым составом, но с разной пропускной способностью для всей гаммы двигателей 1100, 1200, 1300, 1500, 1600 и еще хрен знает сколько модификаций
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Березень 2006 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Скорость прохождения топлива и воздуха через жиклёры зависит от разности давлений перед и после жиклёра, вязкости проходящего вещества (ясен перец, возжух быстрее проходит). А так как вязкости воздуха и бензина... хм, немножко разные , то состав смеси будет верным при каком-то одном значении разрежения в коллекторе. Разрежение это зависит от сечения диффузоров и ...объёма цилиндров. |
Разрежение это зависит только от скорости потока воздуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Березень 2006 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
При одном и том же давлении через одинаковую дырочку 60 и 600 мл протекут за разное время |
Давление будет разным, потому что обьем разный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 17 Березень 2006 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и, что неясно. Можно на один и тот же двигатель подобрать кучу пар жиклеров, при этом будет отличаться не тольок состав смеси, но и расход топлива, потому что через жиклеры большего сечения его будет проходить больше.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|