Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
vilz
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2006 Повідомлення: 5
|
Додано: 13 Березень 2006 17:45 Заголовок повідомлення: проточка коленвала |
|
|
Дядьки, скажите пожалуйста, а насколько реально проточить шатунные шейки коленвала эксцентрически с целью увеличить радиус кривошипа? Собственно вопрос распадается на два: а) насколько реально с технологической точки зрения проточить и б) сколько к/в со стертой, хоть и с менее нагруженной стороны, закалкой потом сможет пройти?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Березень 2006 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо практически нереально.
вернее реально, но много не выиграешь.
1- там масло каналы вплотную находятся.
2- придется ещё и точить заказные шатунные подшипники.
3- коленвал получится "золотым" и ремонтонепригодным.
ещё одна идея фикс. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vilz
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2006 Повідомлення: 5
|
Додано: 13 Березень 2006 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
имхо практически нереально.
вернее реально, но много не выиграешь.
1- там масло каналы вплотную находятся. |
это ой
Цитата: |
2- придется ещё и точить заказные шатунные подшипники. |
скорее подбирать новые шатуны с другим диаметром и длиной, напр. таврические, там диаметр 45мм, но длина 121мм слишком маленькая против, кажется, 142мм оригинальной.
Цитата: |
3- коленвал получится "золотым" и ремонтонепригодным.
ещё одна идея фикс.  |
так и запишем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Березень 2006 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне кажется что незачем так дорогостояще заморачиваться.
если это 40-вка то есть ведь варианты умощнения подешевле и уже обкатаные.
и то не каждый их всех использует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Березень 2006 20:07 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кстати, а смещением шестерен газораспределения можено поднять тягу на верхах, ну и оборотистось?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Березень 2006 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо пробовать.
а у нас это нелегко, за каждый градус разбирать собирать треть движка.
да и проблема оборототости в другом. в весе частей ГРМ. толкатель, штанга, коромысло, клапан с тарелкой.
тоисть надо делать чтоб клапан мог быстрее закрываться. а этому ему мешает инерционый вес. который приходится пружине толкать.
особенность нижневальных движков
поставить мощнее пружины выход из положения. но чтоб это было не плачевно, то желательно укреплять слабые штанги, и втулить картер чемнить твёрже чем МЛ5.
ну и маслеца туда пожиже и побольше под давлением.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vilz
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2006 Повідомлення: 5
|
Додано: 13 Березень 2006 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
мне кажется что незачем так дорогостояще заморачиваться. |
А токарю не будет ли все равно шлифовать под следующий ремонтный размер или под меньший шатун? Хотя согласен, слишком много вопросов: маслянные каналы, шатуны странных размеров 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vilz
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2006 Повідомлення: 5
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Березень 2006 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык эксклюзив, панимаешь. за что и разговор. что оно того не стоит. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|