Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Березень 2006 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Если нееправильно машину подготовить, то даже самая хорошая покраска будет смотретьс "Не очень"
Антонио не в обиду! |
А чё с ним не так? Не вижу никаких огрехов. Если ты про капот, то это отражение неба.
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Березень 2006 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Misha_Z965 писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
Если нееправильно машину подготовить, то даже самая хорошая покраска будет смотретьс "Не очень"
Антонио не в обиду! |
А чё с ним не так? Не вижу никаких огрехов. Если ты про капот, то это отражение неба. |
Чё-т непохоже это на облака! По-моему всё же косяк. Кстати, у Антонио в галерее под этой фоткой подписано что-то наподобие "Покраска на "5", подготовка на "4"
Могу ошибаться, конечно. Я эту машину "вживую" не видел 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 06 Березень 2006 19:25 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Чё-т непохоже это на облака! По-моему всё же косяк. |
Как фотограф, много работавший с форматом графики ЖыПэг, авторитетно заявляю, что это издержки формата. Достаточно сильное сжатие картинки убило градиентность неба. Вот потому и не похоже на облака.
Сорри за ОФФ...

_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Березень 2006 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ладно вам! Накинулись!
Ну неудачный пример... 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MEZIK

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2006 Повідомлення: 9
|
Додано: 12 Березень 2006 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Покраска тоже не легкий и приятный труд,надо знать откуда начинать
покраску,сколько слоев и как разбавить краску чтобы не было подтеков.И здоровья чтобы краской дышать.Если делать нормально
то лучше доверится спецам! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Березень 2006 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
MEZIK писав(ла): |
Покраска тоже не легкий и приятный труд,надо знать откуда начинать
покраску,сколько слоев и как разбавить краску чтобы не было подтеков.И здоровья чтобы краской дышать.Если делать нормально
то лучше доверится спецам!  |
Безусловно, т.к. если ты не хочешь получить наждак вместо глянца, нужен как минимум хороший чистый бокс,.. ну и руки чтоб из плеч.
Сам неоднократно уже обливал машины. Здесь главное - попрактиковаться на каком-то ненужном куске металла. Так, опытным путём, можно и слой подобрать и консистенцию краски.
И ещё - главное, чтобы краскопульт не "ссал", у них это бывает. Надо чтоб пыль из него шла ровная и мелкая.
Кстати, перекрасить красную машину - одна из самых сложных операций. Красный очень трудно закрыть. Нужно сначала залить каким-то нейтральным цветом, а уже потом тем, в который красишь.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MEZIK

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2006 Повідомлення: 9
|
Додано: 12 Березень 2006 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нормальный пульвер для покраски машин а не заборов стоит гдето
250-300у.е.Самому дороже обойдется и матереально и морально если
нет опыта работы! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 14 Березень 2006 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Кстати, перекрасить красную машину - одна из самых сложных операций. Красный очень трудно закрыть. Нужно сначала залить каким-то нейтральным цветом, а уже потом тем, в который красишь. |
А еще сложнее серый металик. Это самый "яблучный" цвет, мало хто может его правильно положить. При покраске даже опытным маляром может появится ефект "яблук", т.е. на солнце или наоборот в тени на больших плоскостях (капоте, крыше, багажнике) после покраски появляются пятна, если смотреть под одним углом, а под другим углом не видно... Дык после покраски машину желательно забирать в сухую солнечную погоду.
Да, кстати, если на машине капли воды (от дождя, после мойки)то "яблука" не видно.
воть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Березень 2006 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой капот и уши кстати 2 раза перекрашивали по этой причине красный цвет хреново укрывистый.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MEZIK

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2006 Повідомлення: 9
|
Додано: 15 Березень 2006 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pomik писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
Кстати, перекрасить красную машину - одна из самых сложных операций. Красный очень трудно закрыть. Нужно сначала залить каким-то нейтральным цветом, а уже потом тем, в который красишь. |
А еще сложнее серый металик. Это самый "яблучный" цвет, мало хто может его правильно положить. При покраске даже опытным маляром может появится ефект "яблук", т.е. на солнце или наоборот в тени на больших плоскостях (капоте, крыше, багажнике) после покраски появляются пятна, если смотреть под одним углом, а под другим углом не видно... Дык после покраски машину желательно забирать в сухую солнечную погоду.
Да, кстати, если на машине капли воды (от дождя, после мойки)то "яблука" не видно.
воть  |
Это либо краска такая(например садолин)или плохо размешена!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 15 Березень 2006 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мелаллики - вообще вещь "поганая". Здесь нужна сноровка. Обливать надо оперативно, краску постоянно размешивать, т.к. металлическая пудра, которая является основой наполнителя, очень бысто оседает.
Кстати, про пульверизаторы скажу: у меня их 4 штуки - 2 немецких и 2 наших. Наши, понятно, в разы дешевле, но качество покраски ничуть не хуже.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MEZIK

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2006 Повідомлення: 9
|
Додано: 15 Березень 2006 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Мелаллики - вообще вещь "поганая". Здесь нужна сноровка. Обливать надо оперативно, краску постоянно размешивать, т.к. металлическая пудра, которая является основой наполнителя, очень бысто оседает.
Кстати, про пульверизаторы скажу: у меня их 4 штуки - 2 немецких и 2 наших. Наши, понятно, в разы дешевле, но качество покраски ничуть не хуже. |
Совершенно согласен + камера для покраски тоже влияет на качество.
Для этого нужен спец 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Березень 2006 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если делать по уму то влияет помоему только степень кривизны рук маляра, а если мастер пррофи в этом деле, то он и наулице покрасит. Например у меня в гаражах есть мужик, бывший таксист, он красит машины прям на улице, но только после дождя когда вся пыль осядет. После покраски он загоняет машину в гараж там она сохнет дня 2 потом машину забирает хозяин (или не забирает). Потом через неделю - две приезжает на полировку и все получается отлично.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MEZIK

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2006 Повідомлення: 9
|
Додано: 15 Березень 2006 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Если делать по уму то влияет помоему только степень кривизны рук маляра, а если мастер пррофи в этом деле, то он и наулице покрасит. Например у меня в гаражах есть мужик, бывший таксист, он красит машины прям на улице, но только после дождя когда вся пыль осядет. После покраски он загоняет машину в гараж там она сохнет дня 2 потом машину забирает хозяин (или не забирает). Потом через неделю - две приезжает на полировку и все получается отлично. |
Когда пороги прокрашиваеш пыль всеравно поднимается а есчо мухи,мошки и пр. гады хотят сесть на крышу или капот.А в камере проблем меньше и прще. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Березень 2006 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Естессно с камерой лучше да еще с какой нибудь французской .
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DOG

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2005 Повідомлення: 931 Звідки: КИЕВ-ТРОЕЩИНА
|
Додано: 16 Березень 2006 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа, прочитав все вышеизложенное, самое важное мы так и не решили... Где подготовить к покраске? И сколько это удовольствие скушает денег? Ведь найти где покрасить Жуж в подготовленном состоянии непроблема, проблема где подготовить! Ведь мы не дети Била Гейтса ! И заплатить на крутой СТО, смогут ЕДИНИЦИ из нас... Так-что вопрос попрежднему открыт!
_________________ Шумо-виброизоляцию производства Germast и Polyfoam,GPS навигация, автозвук, изготовление подиумов и инсталяции, ксенон, чип-тюнинг, парктроники, зеркала “Єргон”, ТВ, ДВД – продажа, гарантия и установка. Оболонь. ул.Полярная 19 (8050)828-333-2 Игорь. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MEZIK

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2006 Повідомлення: 9
|
Додано: 16 Березень 2006 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
DOG писав(ла): |
Господа, прочитав все вышеизложенное, самое важное мы так и не решили... Где подготовить к покраске? И сколько это удовольствие скушает денег? Ведь найти где покрасить Жуж в подготовленном состоянии непроблема, проблема где подготовить! Ведь мы не дети Била Гейтса ! И заплатить на крутой СТО, смогут ЕДИНИЦИ из нас... Так-что вопрос попрежднему открыт! |
Нужно поспрашивать знакомых или самому поездить по гараж.кооп.
не вовсех есть малярные камеры и спросить кто занимается покраской на проходной у сторожей.Если несколько маляров то хорошобы увидеть их работу.И самое главное если маляр постоянно
нетрезв или готов сделать работу за магарыч не советую связыватся,
может обойтись дороже.Средняя цена за работу 250у.е.без материалов в зависимости от состаяния машины В Киеве были маляра на Левобережке кооп. Левобережный-2.Можете подъехать.
Желаю найти хорошего маляра 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DOG

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2005 Повідомлення: 931 Звідки: КИЕВ-ТРОЕЩИНА
|
Додано: 07 Квітень 2006 02:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть... Но за эти бабки... Я куплю кузов от иномарки . Хотя меньше 250 баков, так и ненашел . Торгуюсь с одними за опт... Козлы ...
_________________ Шумо-виброизоляцию производства Germast и Polyfoam,GPS навигация, автозвук, изготовление подиумов и инсталяции, ксенон, чип-тюнинг, парктроники, зеркала “Єргон”, ТВ, ДВД – продажа, гарантия и установка. Оболонь. ул.Полярная 19 (8050)828-333-2 Игорь. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MEZIK

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2006 Повідомлення: 9
|
Додано: 07 Квітень 2006 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
DOG писав(ла): |
Есть... Но за эти бабки... Я куплю кузов от иномарки . Хотя меньше 250 баков, так и ненашел . Торгуюсь с одними за опт... Козлы ... |
Дело не в марке машины а в работе,что зазом или вазом работа одинакова.Просто зазы самые дешевые и вкладывать 250-350у.е за покраску кажется не разумно,но если перспективы на смену машины нет тогда надо выбирать?Мне ЗАЗ достался от деда так я его 1.5 года делал пока выехал и продавать не собираюсь другую врятле получится взять.Можно подсобирать если получится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Квітень 2006 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не разумно? Купи себе таз! Заз это не автомобиль на каждый день это хобби!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|