| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| икар 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.10.2005
 Повідомлення: 38
 Звідки: Киев, Новобеличи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2006 16:36    Заголовок повідомлення: Педальный узел на ЗАЗ-965 |     |  
				| 
 |  
				| А ставил ли кто-то педальный узел от ЗАЗ 968. Я сегодня на базаре увидел этот узел и возникла мысль его поставить.
 
 _________________
 заз 965, в процессе ремонта
 80506968280 Юрий
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| икар 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.10.2005
 Повідомлення: 38
 Звідки: Киев, Новобеличи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2006 22:00    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | BUg писав(ла): |  
	  | А зачем? Ну, если скучно - дерзай. С тебя отчет.
 |  Во первыйх мне кажется что такие педали удобнее, а во вторых ставлю тавро двигатель и решится вопрос с приводом сцепления(будет гидравлическое)
 
 _________________
 заз 965, в процессе ремонта
 80506968280 Юрий
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2006 22:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не спорю, удобнее. вернее 965-тые неудобные, точнее непривычные изза другого направления загибания педали при надавливании.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2006 00:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А ты возьми кронштейны и педали тормоза от Мки и сделай как у меня я тоже тормоз наверх перевесил:
 вот сам кронштейн
 а вот и с ГТЦ в сборe
 Предлогаю поставить 2 таких на один ГЦС, а на другой ГТЦ.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2006 12:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Переделать можно, и это не так сложно.
 Олег вон сделал педаль тормоза нормальную, тоже самое со сцеплением. К тому же, можно установить педали по-своему желанию, например, подрезать тоннель и сдвинуть педаль газа. Тогда можно расширить расстояния остальных педалей.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2006 13:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я у себя просто родные немного переделал.
 
 поставил газ такой же как остальные, и все пеадли повыгинал левее, немного шире между собой, вобщем ровнее и по средине
   
 теперь они мне похожи на педали рояля
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SergeyV 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.09.2006
 Повідомлення: 97
 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2006 13:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я например поставил полностью блок педалей(педальный узел) от ВАЗ 2101 с цилиндрами:тормозным и сцепления , только пришлось сами педали переваривать в сторону т.к. цеплялись в колёсную арку., а так всё класно получилось и крепления под цилиндры не нужно химичить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SergeyV 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.09.2006
 Повідомлення: 97
 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| JOHN252 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.12.2008
 Повідомлення: 4
 Звідки: Ростов на Дону
 Моє авто: 965а
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Грудень 2008 01:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хорошо подойдет кронштейн педали тормоза от десятки, вакуумный усилитель и ГТЦ от нее же
 
 _________________
 john252
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гагик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.12.2008
 Повідомлення: 127
 Звідки: КРЫМ г.САКИ с. Митяево
 Моє авто: заз-965  1966.г
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Лютий 2009 23:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| привет всем. я уже почти 2 года как езжу. педали на свою 965 заменил от 968 +удленил трос. попробую скинуть фотки в свой альбом
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2009 13:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Делал как врененное решенре но идея получилась весьма удачной, бутет так и жить слегка облагорожено.
 Вместо одного болта крепления педального блока вкрутил длинный болт с гайкой, гайка зажимает педальный блок а торчащий болт служит осью педали газа, дальше как фантазия позволит. Педалька мягкая, нога стоит удобно, коврик подлазит....
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Svetozar 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2009
 Повідомлення: 148
 Звідки: Россия, г. Пенза
 Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2012 20:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| SAS, выражаю благодарность за предложенную идею, как раз собираюсь реализовать на своём!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |