Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 06 Листопад 2005 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема выключения мафона при заводке - в падении напряжения на аккуме ниже нужного магнитоле уровня. Решается установкой буферного конденсатора 0,5-1 фарада. Проверено на собственном опыте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Листопад 2005 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
разница стоимости:
кондёр: ~100-120$ (зависит от емкости и наворота)
акум от ups: ~15-20$ (зависит от емкости)
притом что нас в данной ситуации интересует не мгновенный пендаль в дупу усилку сабвуфера, а возможность работы магнитолы некоторое время (и чем больше тем лучше) от своего независимого источника.
кстати работать оно может гдето с полчаса-час.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 07 Листопад 2005 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немножко разные вещи
Цеа кондёра - гораздо меньше. 100 с копейкой - навороченный брендовский кондёр с индикатором и тд. тп., а обычный, без наворотов - около 50$
Плюс с кондёром продлевается жизнь аккума (отдача тока в момент пуска движка) + возможность заводки с евшим аккумом.
Скажем мой странький 8-ми летний Barum 74А/ч уже помирает (за два дня стоянки напряжение падает до 9 вольт). И пока стоит убитый напроч движок (компрессия стремиться к нулю, течёт масло со всех щелей). И он заводиться! Индикатор кондёра показывает падение напряжения до 7-ми (!!!) вольт при работе стартёра.
Теперь планирую новый акумчик (55-ку), а старый, через диод, на печку, габариты и прочую мелочёвку). В итоге всегда будет свежая энергия на заводку и доп. вес на передок на зиму.
ЗЫ - интересно, насколько хватит аккума от УПСа на мою систему, когда при хорошей громкости жрёт столько ампер, что поставленный на зарядку аккум уходит в разряд 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Листопад 2005 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проковырялся с проводкой двое суток, всё вроде надёжно, без единого лишнего места, где контакт может быть плохой - всё равно глохнет при заводке. Попробовал "крайнюю" меру переставил аккум с Опеля, завёл и музыка играет! Оказывается, я свою батарейку музыкой, своими неродными фарами и осенними опытами с печкой угрохал, так что весной поставлю новую батарейку - и гену пободрее - и всё. Так что всем спасибо!
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 06 Грудень 2005 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
У всех загранмашин есть на замке такая штука ACC называеться, так вот эта штука в момент запуска двига отрубаеться, и попутно все что весит на ней. А туда всегда и мафон входит и часы и прикуриватель. Сам проверял т.к. хочу на свой зазик поставить японский замок зажигания. А то на стоянке мафон уж слишком аккум кушает (енто когда выключен) Плюс еще ченджер тоже постоянно врублен. Для него енто тоже не хорошо.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 09 Грудень 2005 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Плюс еще ченджер тоже постоянно врублен. Для него енто тоже не хорошо. |
Хм... А разве ченджер включается не управляемым сигналом от магнитофона? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 09 Грудень 2005 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если честно не знал Догадывался конечно.... поищу проводок. просто у меня мафон с таким количеством функций, что там огромная кипа проводов торчит. поди разберись что где. там и на антену и на буфер и на эквалайзер и еще куча всего.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 09 Грудень 2005 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Должны быть управляющие, т.е. когда мафон включён, то он по управляющему включает и усилок и усилитель антенный и усилок акустический. А так конечно, никакого аккумулятора не хватит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 09 Грудень 2005 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
В том то и прикол. На простеньких мафонах торчит один проводок на антену автоматическую. и хорошо если он есть вообще. А тут стока проводов. Если их вместе связать то длинны хватит чтоб повеситься. Там этих управляющих море.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Лютий 2006 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Была аналогичная проблема. Плюс шёл на прямую от аккумулятора. Минус подводил после отключателя массы. Магнитола (Сони-2250) при старте временно глохла. Проблема неожиданно решилась банальным подключением минуса перед массой. Магнитола теперь работает всё время. Думается что причина - где-то есть слабое место для такой нагрузки. В моём случае - отключатель массы...
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ботаник
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2005 Повідомлення: 123
|
Додано: 27 Лютий 2006 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
ACC называеться, так вот эта штука в момент запуска двига отрубаеться, и попутно все что весит на ней. |
Угу. И правильно ИМХО делает. Потому батарейки у буржуинов и служат дольше, и не садятся на стоянке, и катушки не жгут "на поляне", и заводится мафынка в холода лучше.
zazdriver писав(ла): |
Плюс еще ченджер тоже постоянно врублен. Для него енто тоже не хорошо. |
Ну, это вообще непорядок. Он должен отрубаться по ремоте выключенной головы, даже когда режим АСС включен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 06 Березень 2006 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
посмотрел я мафон значит. так вот. Провода нет. т.е. есть. но он непонятный один виситю на антену все ок. а тот не рыба не мясо. а проверял я основательно. т.к. перепаял мафон на линейные выходы. хочу чтоб в машине красиво играло.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ботаник
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2005 Повідомлення: 123
|
Додано: 07 Березень 2006 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Провода нет. т.е. есть. но он непонятный один виситю на антену все ок. а тот не рыба не мясо. а проверял я основательно. |
Слабопонятно. А что хоть за голова-то?
Обычно - черный, понятно, земля.
Желтый - постоянный "+" от АКБ.
Красный - АСС от ключа.
Голубой с белой полоской - управляющий ремоут, на нем "+" появляется при включении головы кноповкой с морды (или диском, если голова умеет).
Голубой - управляющий активной антенны, обычно он такой же, как ремота, но у некоторых голов "+" на нем появляется не просто при включении головы, а при включении именно приемника головы.
Оба управляющих - слаботочные. Вешать на них нагрузку больше 200-250мА - только через реле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 10 Березень 2006 04:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня немного другие цвета. Но это не важно. У меня все провода заняты получаются (включая антену). Только один непонятный болтается: желтый с черной полоской. на нем ничего не происходит. включен мафон или нет. подключен ченджер или нет. тестер ничего не показывает. даже не дергается. А голова Carrozeria KEH - M66 Ив конце римская 2. вот.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ботаник
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2005 Повідомлення: 123
|
Додано: 10 Березень 2006 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
А голова Carrozeria KEH - M66 Ив конце римская 2. вот. |
А... Понял. У Пионеров менялась цветовая маркировка проводов. В любом случае - это входящий управляющий сигнал, а не исходящий.
Вариант 1:
Черный - масса.
Красный - АСС.
Оранжевый - постоянный "+".
Голубой - rem (управляющий исходящий) появляется +12 при включении - на внешние устройства (антенна, усь и т.п.)
Желтый - ill (управляющий входящий) на него подается +12 при включении габаритов (меняется яркость или инвертируется изображение на дисплее)
Вариант 2:
Черный - масса.
Красный - АСС.
Желтый - постоянный "+".
Оранжевый - ill.
Голубой с белым - rem.
Желтый с черным - AutoMute (управляющий входящий) на него подается "минус". Т.е. он просто коротится на массу мобильной гарнитурой при звонке на сотовый. При этом звук с головы выключается, а на ее дисплейчике загорается надпись "mute".
Похоже, у тебя второй вариант. Проверь, ткни этот проводок на массу - ничего страшного не произойдет, он все равно в "вывешенном" состоянии. А вот на "+" - не рекомендую. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 12 Березень 2006 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
я предпологал что это ввод. только не знал нафига. вот теперь ты меня просветил. СПАСИБО ОГРОМНОе!!!!!!!! ЕЩЕ НЕ ПРОБОВАЛ. как попробую отпишусь. если это муте. то сделаю себе кенопку. незаменимая вещь иногда.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|