Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Распредвал
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2006
Повідомлення: 50


ПовідомленняДодано: 11 Березень 2006 18:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А если использовать разьемные головки с шатунов от мотоцикла или тракторного пускача с их вкладышами? Т.е. для распредвала будут соять подшибники по принципу среднего коренного подшибника коленвала.
Что скажете?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2006 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмотри при случае голый картер. Оччень трудновыполнимо. Имхо проще всего - втулки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2006
Повідомлення: 50


ПовідомленняДодано: 11 Березень 2006 19:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Втулки точаться на заводе из сплава, которого нет в наличии ни у меня ни у завода. А так точить один раз и под стандартный размер.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2006 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sir-Wizard писав(ла):
Втулки точаться на заводе из сплава, которого нет в наличии ни у меня ни у завода. А так точить один раз и под стандартный размер.


Из бронзы, йопть...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2006
Повідомлення: 50


ПовідомленняДодано: 11 Березень 2006 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ха, а я по книге смотрел, там сплав какой-то мудреный или "допускается МЛ-5".

Кстати, точить надо на каком-то замудреном станке или обычным фрезерном? Тут еще какая-то оправка для проверки соосности подшибников распредвала точиться. В галерее лежит чертеж. Оно надо?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Березень 2006 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


бронза ведь тоже разная есть.

а оправка надо. иначе если будут те втулки не соосно то и рапредвалу будет конец.

кстати, проверять надо при поставленых цылиндрах, головках, и затянуто до нужного момента.
вообщето ещё и нагретое до рабочей температуры, но это уже врядли ктото будет мутить. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2006
Повідомлення: 50


ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 00:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
бронза ведь тоже разная есть.

а оправка надо. иначе если будут те втулки не соосно то и рапредвалу будет конец.

кстати, проверять надо при поставленых цылиндрах, головках, и затянуто до нужного момента.
вообщето ещё и нагретое до рабочей температуры, но это уже врядли ктото будет мутить. Rolling Eyes


Марку бронзы интересно было-бы узнать. Или всеравно?

А про цилиндры не понял. Зачем они должны стоять? Соосноть втулок же ремонтных проверяем. Кстати, проверили,допустим, несоосны - дальше то что?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не вкурсе. это надо спрашивать у тех кто этим професионально занимается Rolling Eyes
вообщето, в книжке к Заз пишет что это должен быть сплав как у коренных подшипников Rolling Eyes.
процентах там всё
Zn 4.5...5.5
Si 1.0...1.6
Mg 0.25...0.5
Mn <0.15
Fe <0.4
Cu 1.0...1.4
Pb 0.8...1.5
Al остальное.
надо брать старые коренные, переплавлять на болванки, и точить из них. Smile

цилиндры, головки, затяжка и рабочая температура нужны для того чтобы замутить такие деформации картера как при работе движка. Wink
если соосности нет. значит токарю по рукам Twisted Evil
потому как это надо будет наново, на больший диаметр, править гнёзда в картере, и точить новые, бОльшие втулки.

а вообще, это сразу точатся втулки с меншим внтуренним диаметром. вставляются. скручиваем и нагреваем это всё. и регулируемой разверткой разворачиваем те втулки уже на месте под такие диаметры как надо и соосность.

звучит страшно. но для тех кто это делает каждый день как два пальца Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2006
Повідомлення: 50


ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понятно.

До кучи: а есть смысл с гидрокомпенсаторами извращаться, что они дадут?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 19:29    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Я так и не решился про них спросить.
Теоретически, нам их поставить очень несложно. Но вот есть ли смысл?


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смысл есть, но также возможны грабли. Суть в том, что компенсатор выбирает зазор по мере его увеличения, то есть, грубо говоря, расширяется, и потом не сжимается (точнее, сжимается гораздо медленнее, примерно по принципу амортизатора). И если клапаны на высоких оборотах "подвисают" (не успевают закрыться одновременно с уходом кулачка из-под толкателя), то зазор в приводе увеличится в этот момент, будет выбран компенсатором, и в итоге клапан не закроется до конца.
Как решение - установка более жёстких клапанных пружин (классика или зубила), а також проставок под них.
Также недопустимо тугое перемещение клапанов в направляющих втулках.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага а откуда гидрокомпенсаторы будут брать масло?

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 21:04    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


+ качественное масло

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Березень 2006 01:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


для мощнее пружин нужно втулить картер. иначе его ненадолго хватит. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2006
Повідомлення: 50


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2006 13:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для подачи масла надо будет менять коромысла... Или просверлить в кулачке, который на клапан давит отверстие и еще одно внутрь в трубку, являющейся осью коромысел. Пустить металлическую трубочку между этими двумя отверстиями.
Хотя это если гидрокомпенсаторы ставить между клапаном и коромыслом.
Если между коромыслом и толкателем, то конечно проще. Можно ограничиться проточкой канала для толкателя в головке и изготовлением корпуса для гидрокомпенсатора, который в эту расточку вставляется.
Кто-нибудь может что-нибудь сказать о ВАЗовских гидрокомпенсаторах? Или лучше буржуйские за 300руб штука (BMW)? Ну лучше с БМВ конечно)))

И раз пошла такая пьянка: взять два распредвала, и поставить их на головки сверху. Соединить цепью или ремнем. Получиться распредвал-гидрокомпенсатор-клапан. Правда нагрузка на шпильки головки возрастет. Что скажете?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2006
Повідомлення: 50


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2006 13:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://moto.kiev.ua/issue/design/123456240502
Криво написано, но по делу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2006
Повідомлення: 50


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2006 14:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Совсем забыл. Ремонтные втулки под распредвал точаться как будто распредвал новый или надо учитывать то, что он тоже стерся? Т.е. точить/развертывать "по месту".
И еще. Получается такая последовательность действий:
1) проточить картер выточить втулки
2) поставить цилиндры/головки, все кроме того, что мешает распредвал установить
3) нагреть картер до 200 по мануалу и запрессовать втулки
4а) когда остынет до 60-80 проверить соосность если не соосны попробовать поправить, если не соосны еще раз, когда кончиться терпение -надавать токарю по рукам.
4б)заказать втулки с меньшим внутренним диаметром. вставить и развернуть самому под конкретный распредвал.
Я все так понял?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2006 00:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот почитал одну статейку про фиатовский мотор http://www.zr.ru/arch37291.html
Удивило что он нижневальный с толкателями но при этом макс мощь достигается на вполне "верхневальных" оборотах - 5600. Примерив "на себя" делаю выводы:
1. Или реально виноваты елементы грм (в основном пружины), или
2. Наш распредвал не способен дать обороты макс мощности 5600
(геометрия распреда виновата?)
Во втором случае смысла крутить двиг больше 4500 смысла не имеет.

Может есть еще мнения по данному поводу, интересно услышать.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Червень 2006 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ммм, помойму подвисание клапанов у нашего это уже очевидная причина низкооборотости Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2006 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ммм, помойму подвисание клапанов у нашего это уже очевидная причина низкооборотости Rolling Eyes


Нужны добровольцы на эксперимент – максимальная скорость в заводском исполнении и максимальная скорость того же двига с доработанным впускным коллектором и двухкамерным карбом (пружины не трогаем !) Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 3 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group